Т-осаго, насчитали очень мало
Приветствую всех, хочу написать свой отзыв про т-страхование, Попал в дтп. Оформили через гаи, задето две двери, зеркало, два крыла, порог бампер, вся левая сторона, после получения протокола о дтп, обратился в страховую, оформил все через приложение, фотографии и тд удобно, через несколько часов со мной связывается персональный менеджер, и говорит что рассчет будет готов в течение 1-3 дней, я написал хорошо буду ждать, и отметил что у меня есть дополнительные повреждения на что меня проигнорировали ничего не ответив. Ладно прождал 3 дня, со мной так и не связались, звоню на 4 день оказывается расчет готов и сумма меня не устроила так как до этого заезжал в автосервис и мне говорили цифру в два раза больше той которую насчитали, я ответил что готов ремонтироваться на вашей станции, но оказалось что ее просто нету в моем городе, но сказали можете прислать заказ наряд с сервиса и дополнительное видео, пока прислал только видеозапись повреждений, заказ наряд поеду получать в будни, не знаю как поведет себя страховая, далее отзыв дополню. Страховой случай — OSG — 25-55-**-**
2 комментария
Здравствуйте.
Наш персональный менеджер связался с вами сразу после обращения и рассказал о сроках расчета страховой выплаты. Когда вы сообщили о дополнительных повреждениях, у менеджера быд выходной, поэтому он не смог ответить сразу. В свои рабочие дни он был на связи, рассказал вам, что материалы по дополнительным повреждениям мы получили и готовим по ним расчет. После менеджер сообщил вам сумму выплаты, но вы от нее отказались.
Расчет мы ведем по Единой методике расчета от Российского союза автостраховщиков, что утверждена Центральным банком. Цены на запчасти берем на сайте РСА, вы можете их так же проверить.
Понимаем, что вы хотели получить большую сумму выплаты. Расчет от сервиса может существенно отличаться, так как стоимость запчастей и работ они считают по среднерыночной стоимости, а не по единой методике расчета.
Не предложили ремонт, так как в вашем регионе нет доступной СТОА. Ждем от вас предварительный заказ-наряд, чтобы согласовать ремонт на предложенной вами станции технического обслуживания.
Здравствуйте.
Дайте нам время, чтобы проверить информацию по ситуации. Позже вернемся к вам с дополнением.