Игнорирований обращение клиента
Крайне удивительно было купить полис страхования жилья, однажды утром проснуться в затопленной квартире, обратиться к страховщику со страховым случаем и. Получить полный игнор в ответ. Я пишу страховщику с 26.07. Ничего, кроме «ожидаейте, с Вами свяжутся» я не получаю. Страховщик просто игнорирует клиента. Первая линия поддержки поддерживает как может, но она мало что может. Страховые же менеджеры ведут себя так, будто бы ни моего полиса, ни моего страхового случая не существует.
Братья и сестры, они существуют! Выйдите на связь, пожалуйста!
3 комментария
Здравствуйте.
Срок урегулирования события по страхованию недвижимости – 15 рабочих дней. Отсчет ведем с момента получения полного комплекта документов и до принятия решения по убытку.
Ваш страховой случай на контроле у персонального менеджера, поэтому в чате передавали сведения в нужные руки и просили ожидать обратную связь. При этом консультации поддержки проанализируем и примем меры, если обнаружим ошибки.
Менеджер пытался связаться с вами через мессенджер 7 июля 2025 года, но не получил ответа. По итогу использовали другой канал общения, установили контакт 8 июля 2025 года и запросили документы для рассмотрения страхового случая.
Здравствуйте.
Спасибо, что рассказали об урегулировании страхового события. Пожалуйста, дайте нам время, чтобы проверить нашу работу и все моменты, которые вы описали.
Как подготовим информацию, опубликуем результаты в комментариях.