logo
Ещё
avatar
Карина
8 июля
Оценка отклонена
Не выполняют условия договора
При покупке нового авто ОСАГО и КАСКО оформили в ВСК. КАСКО полное. 8 Марта 2025 г упал камень на капот припаркованного во дворе нового автомобиля. Так как авто в залоге у банка, связалась со страховой, что бы зафиксировать сие происшествие. Сделала все как положено, вызвала полицию (ТК это порча имущества, а ни ДТП), дождалась оф бумаги и 16.03.25Подала обращение через приложение в нужной форме. 22.03.25 Выдали направление в нужное СТО. Съездила, осмотрели авто, сказали что для исправления вмятины будет необходимо снять капот и они согласуют со страховой расходники, а именно 2 фарсунки и пистоны для крепления шумоизоляции капота, они одноразовые. Отзвонились, сказали заказали, страховая одобрила. Через 3 дня звонят из страховой и с СТО, говорят запчастей нет, назначена денежная выплата! Каких запчастей? Это расходники! Я пояснила что ремонт мне нужен, а ни деньги. И с это момента написано уже 2 заявления на отказ от выплаты в пользу ремонта и получила два однотипных ответа что ремонт все равно невозможен, будет выплата, только теперь менуя меня и мои обращения ВСК запрашивает данные счета с банка. Я не считаю что отсутствие расходников моя проблема, правда страховая считает что моя, не предлагая мне ни смену СТО, ни другие пути решения, зато предлагают купить их самой и привезти на СТО. Вы серьезно? Не советую данную страховую, ТК ремонт они сделать видимо никакой не смогут, расходников нет у тех СТО с которыми они работают, останетесь у разбитого карта!
avatar
ВСК
Каско
Нижний Новгород

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Vskonline
11 июля

Добрый день!

Проверили информацию по вашему отзыву.

САО «ВСК» была организована выдача направления на СТОА ООО "Графит" (ГК Агат) (ХМСНГ). В связи с тем, что от СТОА получена информация о невозможности организации восстановительного ремонта застрахованного ТС, САО «ВСК» было принято решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Исходя из вышеизложенного, нарушений со стороны САО «ВСК» не выявлено.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

avatar
Vskonline
8 июля

Добрый день!

Мы приняли в работу ваше обращение.

Уточним информацию и сообщим о результате.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни