3
Казань14 янв, 2020

Выдача карты

проблема решена

24.12.2019 я хотела оформить моментальную карту, но сотрудник предложил карту Evolution . Ладно оформили . Забрала . Пытаюсь оплатить за садик не получается , Пишут карта не прошла 3DS-аутентификацию. Сегодня 14.01.2020 выяснилось что это сотрудник оформил карту на мою старую фамилию . И причина именно в этом . Сегодня заблокировала эту карту . И выдали моментальную . И тоже оформили на мою старую фамилию . Для чего я предоставляю паспорт ? Если ваши сотрудники туда не смотрят !!! Сейчас я два дня не могу оплатить за садик и ипотеку. И опять ждать когда мне исправят ошибку . Отправьте своих сотрудников на обучение , а потом уже подпускайте к работе с клиентами . Создали мне кучу проблем . И это только малая часть проблем , взаимодействие с горячий линий и сотрудниками банков ещё целый рассказ !

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг