Отзывы о Совкомбанке
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
все условия кэшбэк были выполнены,но начислен неправильно.ответа не добьёшься.тех.служба пишет :тех.работы и смайлики шлёт.очень весело.полный развод. 8 лет клиент вашего банка.неожиданно!!!пора прощаться и искать более порядочный...
Отличная работа М-ко Кирилл Николаевича-грамотно и оперативно отвечает на все вопросы,профессионально решает возникающие проблемы, убедитедьно аргументирует преимущества банковских продуктов "совкомбанка".
Пытался снять деньги с банка партнера. Банкомат выдал ошибку и деньги не выдал. Списание по карте прошло.
Сотрудники стороннего банка подтвердили в тот же день, что транзакция не прошла. Тогда же(23.12.18) была составлена заявка(№3179172212) Совкомбанку на возврат(разморозку) средств на счету. Было обещано решить проблему в течении 10 рабочих дней....
ЧитатьРаботаю с 8.00 до 20.00, в субботу до 18.00, прийти и заплатить кредит могу только в обед с 13.00 до 14.00, прихожу, дверь закрыта всегда, пишут от руки и печатают что хотят, причем по графику обеда нет, приходится отпрашиваться с работы (очень редко получается), потом звонят и спрашивают , почему вовремя не заплатили. Вы либо обед по графику поставьте,...
ЧитатьСотрудники вашего банка выдавая кредит почему то не прозванивают номера людей которых заносят как поручителе, а потом когда не платят начинают звонить этим людям и доставать, хотя эти люди даже и не знают что кто то дал их данные. убедительная просьба к руководителям введите обязательный обзвон тех людей которых данные оставляют. Своими звонками вы...
Читатьполучмла дебетовую карту халва, планировала тратить значитетльную сумму денег, заинтересовал кешбек от6-12%. ну не тут то было. установить карту для рассчет через смартфон невозможно, банк не определяет карту, хотя карту другого банка установила без проблем. Позвонила на горячую линию, общалась 4 дня, передала заявку в отдел технической , никто не...
ЧитатьРабаотник взял кредит и указал телефон руководителя т.е. меня.
Уволился и теперь банк звонит целыми днями на мой сотовый личный номер и разыскивает работника который уволился пол года назад.
Сначало я обьясняла ,что работник уволился и я не знаю где он ,но потом это уже переходит все границы Ваш банк названимает днем ,вечером и утром.
Разыскивая человека....
ЧитатьСовкомбанк,который своими звонками не даёт спокойно жить и работать.Служба взыскания Совкомбанка разыскивает через меня Ш-ва С.В.,который просрочил кредит ,взятый в Совкомбанке.Мой номер телефона Ш-ев С.В. в договоре не указывал,но Совкомбанку он известен,не понятно откуда.152-ФЗ от 27.07.2008 гЗакон о защите персональных данных и передаче их З-м лицам,в...
ЧитатьЗовут меня Александр 29 лет.Имеется ипотека в Совкомбанке все бы ничего но это худшая сделка по ипотеке!!!! Взяли в четвером с друзьями квартиры в ипотеку и так получилось что всем одобрили разные банки. Я без всяких заморочек и откликнулся на Совкомбанк, тогда ещё не понимая что совершаю грубейшую ошибку...О страховке никто не позвонил заранее и не...
Читать15 ноября 2013 года мы с моим супругом аключили договор ипотечного кредитования с АКБ "РосЕвробанк".
Вплоть до 01/11/2018 платежи переводились нами на счет АКБ "РосЕвробанк".
Процентная ставка по условиям договора - 12,25% при условии обязательного страхования жизни и имущества.
Ежемесячный платеж по установленной процентной ставке составлял 32 295 рублей,...
ЧитатьОтказали о досрочном погашении кредита, об отключении смс оповещения. Кредит оформлен 20.10.2018г, а программа отключена с 1.10.2018 г, получается сотрудник банка обманул меня навязав дополнительные услуги, в которых я не нуждаюсь!
9.11.2018 года, мною был совершён превод на счёт внутри банка, по просьбе близкого родственника, в его в личном кабинете, превод был принят банком. После чего на Мой номер, привязанный к личному кабинету, позвонила девушка с неизвестного мне номера, представившись сотрудником банка, требовала передать трубку собственнику счёта, так как его рядом не...
Читатьс разных номеров звонят и угрожают , хамят! на горячую линию не дозвонится вообще.! с 8 утра и до ночи звонят
сняли с моей карты 1200 непонятно за что) обратилась в поддержку - тишина 10 дней!! звоню - говорят для рассмотрения вашего обращения потребовалось немного больше времени. что?!?!?!? 10 рабочих!!!! дней вам не хватило чтоб рассмотреть мое обращение?!?!?!? и шлют мне каждый день сообщения чтоб я внесла эти 1200, которые я не тратила!!
кроме этого снимают...
ЧитатьВ сентябре оформила кредит наличными, как и везде, конечно же ,нужна карта для снятия наличных. Из кредитных средств была оплачена страховка, и так же , как оказалось комиссия за подключение в договор страховования К ПРОГРАММЕ " КЛАССИКА" размере 5499 руб. и компенсацию расходов!!! Что является, противоречащим закону - взимание банком комиссии (возмещения...
ЧитатьУжааасный банк! Прошла три этапа кредитного доктора, мало того, что страховку навязывают (и не одну, а три, молча причем), смс информирование, так еще и не хотят возвращать страховку при досрочном погашении! Закрыла кредит 26 сентября, досрочно, даже месяц не прошел. По договору, банк должен дать ответ в течение 10 рабочих дней. На мои звонки лишь...
ЧитатьДозвониться в банк тяжело, время ожидания в любое время дня более 10 минут, говорят, правда об этом сразу, похоже введено правило, чтобы ранее этого времени не соединяли, даже если будет свободный оператор. Сумму для закрытия вклада, в итоге заказала. Приехав в согласованный день в банк оказалось, что система на закрытие вкладов не работает. Вот такие...
ЧитатьЗвонят с банка на мой номер телефона который не оформлял ни какого кредита , в этом банке наверное никогда не проверяют чей номер телефона дают клиенты
Самый убогий банк ,который я встречала.Я не являясь клиентом банка ежедневно не меньше 20 раз получаю от не звонки с требованием оплатить кредит ,который взяла совершенно не знакомая мне девушка ,а работники банка оформляя кредит даже не удосужились проверить принадлежит ли этому человеку номер телефона в анкете.Теперь банк требует от меня предоставления...
ЧитатьДобрый день.
05 сентября обратилась в отделение банка с целью взять кредит под залог недвижимости. Девушка взяла все необходимые документы и сказала ждать решения банка, но даже через 5 дней никакого решения мы не узнали и девушка, которая занималась мной пропала. Пришлось приехать лично в банк узнать решение и тут выяснилось, что девушка при оформлении...
Читать