Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Автор отзыва, Ставрополь, 12 нояб, 2019
Доброе время суток! Особенно персоналу Совком банк!

Меня зовут Роман! Я пользователь Совком банк, не однократно я обращался в Совком банк за кредитом, не было отказа еще не разу, а еще интересно то что по закрытию очередного кредита мне выплатили мои переплаченные мной проценты по кредиту, сумма не большая, но зато приятно! Спасибо всем сотрудникам СовкомБанка!

Кредитные карты
3
Автор отзыва, Тутаев, 12 нояб, 2019
Благодаря СОВКОМБАНКУ я теперь не надёжный клиент

Брала кредит несколько раз, проблем не было до определенного момента. Погасив (как обычно) досрочно очередной кредит, я была спокойна до определенного времени. Прошло более года, я решила взять очередной кредит в другом банке, где мне отказали сославшись на задолженность в каком-то банке. Запросив кредитную историю, выяснилось, что я осталась должна...

Читать
Дебетовые карты
1
Виктория, Тольятти, 12 нояб, 2019
Жалоба на сотрудников банка

Добрый день. Не являюсь клиентом банка. Но мне звонят по не моему не оплаченному долгу ваши сотрудники. Звонят ежедневно с 7.30(мск) если не брать трубку, то это весь день будет звонить телефон с разных телефоных номеров, достигнутый максимум 26 звонков в день. Если я трубку беру, то начинают хамить и разговаривать как будто я кредит не оплачиваю,...

Читать
Дебетовые карты
3
Антон, Обнинск, 09 нояб, 2019
Отказались принять заявление

В своё время решил обзавестись картой Халва, но через несколько месяцев использования убедился в том, что она мне не нужна, а входить по 3 раза в месяц в личный кабинет просто для того, чтобы не взымалась плата за "пользование", решил её закрыть. Попутно сказал, что хочу написать заявление на отзыв резрешение использовать личные данные, на что получил...

Читать
2
Марина Луцык, Домодедово, 07 нояб, 2019
Я осталась виновата.

Позвонили из банка, не дали слова сказать, сказали приходить за картой. Я им говорю што я гражданин другой стороны.а они мне " так зачем вы оставляете заявку" . Меня так это возмутило, они мне звонят, не знаю где взяли мой номер телефона и ещё меня обвиняют и трубку бросают. Даже не выслушав меня.

4
Автор отзыва, Санкт-Петербург, 24 окт, 2019
Закрыли не тот вклад

У меня произошла аналогичная ситуация, что и у Валерия, который писал ранее отзыв, тоже закрыли не тот вклад, и так же ответили отказом при обращении.

В выплате процентов отказали, и после повторного обращения тоже.

Причем при закрытии вклада я у сотрудницы банка два раза уточняла, точно ли это последний вклад, она уверяла что да.

Но у меня проценты были...

Читать
3
Максим, Иваново, 23 окт, 2019
Мошеннические действия по кредитной карте.

Пользовался картой "Халва", вроде все нормально было, но в определенный момент, при совершении оплаты товаров, начали списывать одновременно со счета собственных средств и с заемного счета. Насписывали около трех тысяч пока не перестал пользоваться картой. Пытался выяснить причину двойного списания-все менеджеры пожимали плечами и принимали заявление....

Читать
Кредитные карты
1
Петр Иванович, Брянск, 23 окт, 2019
Неадекватные менеджеры в колцентре

Позвонили днем, ни каких приветствий, выяснений удобно ли разговаривать и т.д.

Просто в лоб спрашиваю возраст. На мои возражения, кто вы такие и зачем он вам, фраза - "я хочу понять получится ли у нас разговор". Далее в наглой форме, "есть 18 или нет", еще раз уточняю зачем. Ответ: "значит нет и повесили трубку".

Такого отношения кол-центра при обзвоне...

Читать
Обслуживание
2
Павлова Елена, Самара, 22 окт, 2019
Безобразный банк

Была клиентом Совкомбанка и владельцем карты Халва. Может в Москве партнеров и много.в Самаре их почти нет. Но дело не в этом, продукты в некоторых магазинах можно покупать.22.10 .19 в 14-00 решила закрыть долг по карте, перед этим делала покупку.Свои деньги на карте всегда были, решила вернуть долг. Пыталась войти в мобильное приложение но почему...

Читать
2
Оксана Анатольевна, Воронежская, 21 окт, 2019
Навязывание Кредитного доктора

Мужу навязали Кредитного доктора, выплачивать нужно было в начале свои 6т.р, потом должны были дать карту на 9 т.р, он в устной форме отказался, и теперь наша семья должна уже 12т.р , и при том что у банка не было взято ни копейки. Вот такие дела.Подать бы в суд за обман, но у них деньги , связи..

5
FBI STALKER, Санкт-Петербург, 19 окт, 2019
ВСЕ УСТРАИВАЕТ

Читаю я отзывы людей некоторых и смешно становится, честное слово. Такое ощущение что пользователи услуг данного банка школьного возраста. Конечно случаются иногда тех проблемы, но не такие масштабные как тут пишут. Вот например отзыв Надежды С-й. Например я не смог понять его, что значит платно или бесплатно? И в чем заключается развод банка?)) Я...

Читать
Дебетовые карты
5
Полина, Москва, 18 окт, 2019
Спасибо за помощь!

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Совкомбанка М-ой Оксане Леонидовне. Попала в нестандартную ситуацию. В Совкомбанке год назад брала потребительский кредит. Постоянно и в срок все оплачивала, через мобильное приложение. Просрочек по платежам никогда не было. Все было хорошо, но в один прекрасный день потеряла телефон с сим картой и оплатить...

Читать
5
Людмила, Ростов-на-Дону, 17 окт, 2019
Менеджеры банка - лицо компании!

Обращалась в филиал «Совкомбанк» в нашем городе для открытия расчетного счета. Хочу поделиться своими личными впечатлениями о сотрудничестве. Пришла в банк, чтобы открыть расчетный счет для ведения финансовых операций торгового бизнеса. Выбрала именно этот способ открытия, так как непосредственное общение меня больше устраивает. И я не ошиблась. Меня...

Читать
Обслуживание
5
Анна, Москва, 16 окт, 2019
Приятно, когда банк идет на встречу клиенту

В банке планировала оформить кредит для своего бизнеса. В итоге все получилось, во многом благодаря моему менеджеру. Он не только помог разобраться в банковских продуктах и подобрать оптимальный вариант, но и с документами помог проблемы решить.

В частности встал вопрос о залоге, это в принципе нормально. В качестве залога предлагались остатки готовой...

Читать
Кредитование бизнеса
5
Вита Литвинова, Москва, 14 окт, 2019
Благодарность!

Одобрили мне Халву для рассрочек платежей в магазинах и я заказала ее с доставкой домой. Сразу оговорила, что на работе я ее получить не могу в силу именно рабочих ограничений с выходом сотрудников и допуском посторонних на территорию. Дома только после работы, а это в районе 8 вечера и что интересное, то менеджер сказала, что это не проблема. С курьером...

Читать
Кредитные карты
1
ДЕНИС, Москва, 11 окт, 2019
Сотрудники банка вымогают денежные средства с молодой учительницы за чужой кредит.

Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам с жалобой на сотрудников банка ПАО «СОВКОМБАНК».

Дело в том, что звонки из банка поступают моей двоюродной сестре по поводу её бывшей коллеги О-ер Елены, с которой они больше года уже не общаются. Звонки поступают с номера 84991309819 на номер 8-985-348-56-41.

Моей родственнице разглашают персональную информацию...

Читать
Дистанционное обслуживание
1
Katy, Москва, 05 окт, 2019
Еще не успела воспользоваться халвой, а проблемы уже начались

Договорилась с компанией пластиковых окон об установке. Оказалось, что их "рассрочка" - это карта халва. Позвонила в банк, заказала карту, второй день обещают, что доставят и глухо - нет))) Соответственно и договора на окна нет.

Кредитные карты
3
Автор отзыва, Йошкар-Ола, 04 окт, 2019
Не нужная карта

Приобрела авто, при получении кредита 10 раз сказала, что никакие карты мне не нужны, но специалист заверила, что я не смогу без этой карты, которая стоит 4990 за три года обслуживания, погашать кредит. По итогу пришла сегодня 04.10.19 в банк, банкомат не работал и мне сказали, что у вас есть счет и мы без проблем положим туда ваши денежные средства...

Читать
2
Maxim Demchenko, Москва, 04 окт, 2019
Не возможно получить корректный ответ ни на один вопрос

Все попытки получить ответ на вопросы терпят крах. Можно ли оплатить налог от физического лица, узнать состояние счета, движение по карте, соответствие выписки транзакциям, не выполнение блокировки карты по требованию, часовые ожидания в очереди, которые оказываются бесполезными.. список можно продолжать дальше!

Обслуживание
3
Валентина, Ростов-на-Дону, 13 сент, 2019
Люди! Обходите стороной этот мошеннический банк!

Взяла кредит на 50 тыс. руб., а вернуть должна 114664,48 (до отключения смс, после отключения сумма выплат составила 109300,40, заявление на отключение других навязанных услуг принять отказались)! Договор на страхование не подписала, но страховку все равно посчитали, всучили дебетовую карту. Сотрудник банка предупредила, что пользоваться ею не нужно....

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг