Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
3
Игорь, Москва, 19 июля, 2021
Плохое обслуживание

Работает 4 окна, по факту обслуживается 1 человек. Когда брал талон, было в очереди 2 человека, сижу уже 30 минут, никто не вызывает.

Рефинансирование ипотеки
Ответ банка
5
Светлана Дмитриевна, Нижнекамск, 23 июня, 2021
Промсвязьбанк

Обратилась в ПСБ в декабре 2020г.по рефенансированию ипотеки. Всретила приветливых,грамотных сотрудников,в кротчайшие сроки решили мой вопрос в мою пользу. В июне 2021г.потребительский кредит одобрели в два дня,на выгодных условиях. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка,работают грамотно,оперативно. Особенно хочу сказать огромное СПАСИБО-Елене...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Андрей Вячеславович, Екатеринбург, 23 июня, 2021
ПСБ тянет со снижением % ставки по ипотеке 4 месяца!

25 февраля 2021 отправил заявление по снижению процентной ставки по ипотечному кредиту на почту ipoteka_stavka@psbank.ru, ипотеку оформлял в Связь-банке, Екатеринбург, офиса уже не существует. Далее 09.04.2021 с почты банка пришел ответ о положительном решении по снижению ставки. Далее в телефонном разговоре менеджер банка сказала, что мне необходимо...

Читать
Другое
Ответ банка
5
Сергей, Магнитогорск, 14 июня, 2021
Щикарный банк

Отличное приложение все ясно просто удобно все функции работают просто сказка песня бомба платежи зачисляются в секунды

Дебетовые карты
Ответ банка
3
Татьяна Владимировна, Чебоксары, 03 июня, 2021
Обслуживание специалистов

Ужасное обслуживание,специалисты работают медленно.сидели 40 минут в очереди,хотя перед нами был 1 человек.2 окна работают(медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут,снова вернулась и сидела ещё минут 10,только после этого вызвала нас в окошко.Мы сидели для того чтобы получить карту,поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ,знайте что...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
4
Кристина, Краснодар, 17 мая, 2021
ПСБ не заинтересован в сохранении клиентов

Являюсь клиентом ПСБ по ипотечному гражданскому кредитованию. Все знают, что обычно банки рассматривают обращения о снижении процентной ставки оперативно. Но данный банк игнорирует меня, хотя я все сделала по инструкции, несколько раз прозванивала, уточняя сроки рассмотрения. Сначала мне сказали 14 дней, затем 30, после 5 дней. Но результата нет. Буду...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Артем, Пятигорск, 03 мая, 2021
Деньги не пришли на карту

03.05.2021 мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Денис Владимирович, Новый Уренгой, 20 апр, 2021
Реструктуризация, она как бы есть, но её как бы и нет

Хотелось бы сказать несколько слов о реструктуризации потребительского кредита в данном банке. Ситуация следующая: в марте текущего года написал заявление на реструктуризацию кредита ( ситуация сложная, супруга потеряла работу, двое деток, ну и как у большинства ипотека), на момент подачи заявления просрочек не было, ( не скрою до этого были ), при...

Читать
5
Сергей, Ростов-на-Дону, 27 мар, 2021
Спасибо за помощь в рефинансировании!

Обратился в ПСБ по вопросу рефинансирования ипотечного кредита (брал в далеком 2013 году и не на самых выгодных условиях: 11.2 % годовых, плавающая ставка). После консультации собрал документы, быстро оформили заявку и через 3 дня вызвали на подписание документов по рефинансированию. Срок кредита сократился на 10 лет!!! Все это время (с 2013 года платились...

Читать
Рефинансирование кредитов
Ответ банка
3
Марина, Москва, 16 нояб, 2020
Отвратительное обслуживание

В конце августа я обратилась в ПСБ с запросом на снижение ставки по моей ипотеке, мне направили список документов, 30.09.2020 я направила эти документы и с тех пор не могу связаться ни с кем из ипотечного центра Китай-город, ни по эл. почте, ни по телефону, ни по whatsapp. Я заказывала обратные звонки, разговор с руководителем, писала жалобу на сайте...

Читать
Ипотека
Ответ банка
4
Ольга, Королев, 12 нояб, 2020
Неудобное погашение ипотеки, трата времени

Не рекомендую открывать ипотеку в этом банке. Если вы не хотите потратить много своего времени и нервов, не берите ипотеку в этом банке. Я открыла ипотеку в отделении города Спб, переехала в другой город и решила частично досрочно погасить ипотеку. Ипотечный счет открыт в АБС Новая Афина.. это худшая система, теперь я не могу досрочно погасить ипотеку...

Читать
Ипотека
Ответ банка
4
Инна, Москва, 11 нояб, 2020
Получение документов.

Добрый день. Этому банку я досталась от Связь банка)) так, как ПСБ не рефинансирует своих же клиентов пришлось уйти. Начиталась плохих отзывов я готовилась у худшему(( Погасила я значит досрочно всю сумму и меня отправили в ипотечное отделение на Китай - Город. Приехала я туда написать заявление забрать закладную. Девушка на входе приветливая все объяснила....

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Виктория, Ярославль, 03 нояб, 2020
Обмани огромный процент.

Досрочное погашение кредита, переплатили 1000 с копейками, оператор на вопрос (что делать и когда можно забрать) ответила через 30 суток. В итоге ,через 30 суток на остатке 86 копеек, при чем при закрытии кредитной карты оператор сама лично показывала переплату. Ни кому не советую этот банк, проценты "бешеные" клиентов обманывают.

Кредитные карты
Ответ банка
3
Екатерина, Пермь, 29 окт, 2020
Навязывание дополнительной страховки от короновируса.

Добрый день! Планируем брать ипотеку в Промсвязьбанке по госпрограмме, но менеджер утверждает, что без дополнительной страховки от короновируса, банк не выдаст кредит. Хотельсь бы узнать, это навязаная услуга или обязательная? Страхование жизни приобретаем отдельно.

Ипотека
Ответ банка
3
Екатерина Юрьевна, Балабаново, 31 июля, 2020
Выплачу и больше не ногой.

3.7года платила кредит в связь банка. Сотрудники всегда вежливые.Причем это третий кредит ,который я взяла в связь банке. Предыдущие исправно погашены.После чего мой кредит перешел в вашем банкк. За 3.7 года была одна просрочка. В связи с пантемией обратилась в ваш банк за кредитными каникулами-отказ, реструктуризация-отказ,поменять даже дату платежа...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
3
Яна, Москва, 28 июля, 2020
Плохая обратная связь

До сих пор мне неизвестно, насколько реально дозвониться до ИЦ Варшавский.

До сих пор я гадаю, какие сроки ответа на электронное письмо клиента установлены внутренними нормативными документами ПСБ, а также какие сроки установлены для погашения записи об ипотеке ПСБ, когда она уже закрыта.

На горячей линии ответы на такие вопросы не дают.

Ипотека
Ответ банка
3
Альбина Киримхановна, Махачкала, 08 мая, 2020
жалоба на оператова

Доброго времени суток!Никогда не оставляла отзывы,НО тут уже не сдержалась)))))то как разговаривает ваш оператор!!!!Звонила получить инфу по кредиту,для ясности кредит брала в Связь-Банке. Было объединение ПСБ и Связь-Банка,так вот)))))это просто ШОК,какой тон!!!Я понимаю может где то я "повысила"голос))))) возмутилось на то что не пошли на встречу...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
3
станислав анатольевич, Санкт-Петербург, 16 апр, 2020
Выросла % ставка

Сегодня 16.04.2020. До банка не дозвониться, на почту не отвечают.В стране эпидемия Covid-19. Всех , под угрозой уголовной ответственности заставили сидеть дома. Сидим дома и не зарабатываем т.к. у меня сдельная оплата труда. Режим самоизоляции до 30.04.2020, банк сделан перенос оплаты по ипотеке, но на 20.04.2020) сидим дома до 30 , а до 20 всё равно,...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Александр, Москва, 04 мар, 2020
Бардак и пофигизм

Отвратительная работа!!! Бардак и поху…м на клиентов!!!

Ипотечный отдел Варшавский ужасная работа с клиентами!!!

Началось всё с того, что оформлял закладную и подал все необходимые документы по их списку…и всё! Банк затих на долгие месяца. Когда я стал узнавать, что с закладной, никто не мог мне внятно сказать на какой стадии мои документы!? Было даже...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Елена Захарова, Москва, 19 дек, 2019
Грубо нарушают права клиентов и им на это наплевать

Произвела полное досрочное погашение ипотеки. Уже месяц обиваю пороги и пытаюсь добиться от банка снятия обременения с МОЕЙ квартиры. Удержание залога НЕЗАКОННО. Не могу зарегистрировать право собственности, прописаться. Ипотечный центр "Варшавский" на сообщения и письма не отвечает, на связь не выходит. Все жалобы в банк без ответа или футболят на...

Читать
Ипотека
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы