Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Вадим, Москва, 02 окт, 2019
Некомпетентные работники, никто не ценит ваше время

27.09.2019 пришёл в офис на Вернадского, чтобы сменить номер телефона для интернет банка моего ИП. В результате поменяли номер по которому можно со мной связаться, а про интернет банк забыли.Потратил 3 дня чтобы выяснить что сотрудник забыл это сделать (или просто решил не заморачиватся).Комментарий поддержки - приходите снова (потратьте ещё час вашего...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
4
Автор отзыва, Волгоград, 17 сент, 2019
Виновных не найти, клиент для банка - никто!

Я А-ва Анна Александровна, имею кредит взятый 22.09.2017 года , контракт № 584327290, в виду сложившихся обстоятельств не смогла выполнять обязательсва по кредитному договору, при этом частично погашала задолженость и находилась на связи. 26 августа 2019 года по телефонной договоренности с отделом просроченной задолженности Промсвязь банка я должна...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
Анна, Москва, 17 сент, 2019
"21-й век на дворе!"

Мошенники списали со счета денежную сумму. Обратившись в банк написать заявление (дело было 30.05.2019), услышала от сотрудницы комментарий в свой адрес: "Как же так, на дворе 21-ый век!". Очень милая поддержка. Отвратительно. Саму карту после этого перевыпускали больше месяца.

Дебетовые карты
Ответ банка
5
Ksenia, Москва, 04 сент, 2019
Открытие и закрытие счета, денежные переводы в валюте

Мой личный опыт общения с банком очень даже положительный. Вежливые сотрудники, хороший сайт, быстрое обслуживание. Филиал на ул. Долгоруковская, спасибо за обслуживание!

Почитала отзывы. Честно говоря, я не очень понимаю клиентов, которые не читают или читают не внимательно условия договора, а потом жалуются на комиссию. Или страхование ипотеки. Во...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
4
Лена Чурочкина, Екатеринбург, 21 авг, 2019
Отвратительная работа сотрудников отдела задолженностей

Взяли ипотеку в псб год назад и уже пожалели тысячу раз! Один раз вынуждены были просрочить дату платежа по ипотеке на неделю, оплатили с пени и успокоились. Но стали бесконечно названивать сотрудники из отдела задолженности мне, мужу, родителям каждый день по 5 раз! Говорят, у вас просрочка и начинают отвратительно давить на жалость фразами «вы же...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Владимир, Москва, 13 авг, 2019
Обман, развод.

24 мая 2016 года обратился в офис Промсвязьбанка на Проспекте Вернадского. д.37, корп. 1б. с целью открыть депозит в рублях на 1 год. Сотрудницы отделения не стали работать со мной. а направили к Т-ву Дмитрию. который представился персональным менеджером. Я бы его назвал, как позже выяснилось, "сказочником". Очень жалею. что не записал на диктофон...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Автор отзыва, Омск, 10 авг, 2019
Банк незаконно с закрытыми глазами спишет Ваши деньги

Добрый вечер! Вчера банк без уведомления списал заработную плату с банковской карты под ноль по некорректному запросу судебных приставов. Оказывается есть у меня двойник-тезка Ф.И,О., дата рождения одинаковы, а вот место рождения разные. Сотрудник банка проявил тупость и халатность к своим долностным обязанностям., Незаконно и неправомерно списал деньги...

Читать
Другое
Ответ банка
1
Анатолий, Новороссийск, 01 авг, 2019
Отвратительное обслуживание

Для пролонгации вклада мне было по телефону банка назначено время на 9.00.Менеджер в условленное время не появилась(опоздала),в назначенное время я был не один,на вопрос,зачем тогда назначать время встречи,мне нахамили.На жалобу ответили отпиской не о чем.когда забирал вклад,который,после всего,я не стал пролонгировать,в виде мести,выдали мелкими купюрами.А...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Автор отзыва, Нижневартовск, 08 мая, 2019
Не вежливые сотрудники

Добрый вечер хочу сказать про это банки. Город Нижневартовск обслуживание этого банка очень ужасное получается Я перевыпустил заработная карта,прежде чем перевыпустить карту сотрудник банка не правильно заполнила заявку и моя карта была отправлена в Тюмень а не в Нижневартовск подошёл к сотруднику банка через неделю чтобы снять деньги зарплату они...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Автор отзыва, Тверь, 30 апр, 2019
Нет парковки

Выбирали банк из 2-х параметров. Входит в топ 10 надёжных и положение филиала. Ранее можно было въезжать на территорию и спокойно посидеть в очереди, обойти все кассы в поисках свободной. Теперь территория закрыта, объявления никакого нет.
Когда запустят, когда нет. Ранее сообщал о проблеме на горячую линию. Говорили что это связанно с зимой, снегом...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Автор отзыва, Иваново, 23 апр, 2019
Благодарность сотрудникам

Обслуживаюсь в банке несколько лет,сотрудники всегда вежливы и готовы помочь!Особое спасибо У-ой Светлане и М-ой Юлии!

Обслуживание
Ответ банка
4
АНДРЕЙ, Иваново, 19 апр, 2019
Накопительный счет Акцент на процент- Какой процент считаем сами

В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Стройсфера, Тамбов, 17 апр, 2019
Обманули при открытии счёта!

Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с банком "Промсвязьбанк" в г. Тамбов.

Открыли счёт на юрлицо. Менеджер сказала, что открыть счет можно только с одним тарифом “Платите меньше”, другие тарифы недоступны при открытии счета.

Со слов сотрудника банка - ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
4
Замир Кунижев, Красноярск, 10 мар, 2019
Произошло смена дирекции банка

Произошло смена дирекции банка с которыми я подписывал договор Правомерно ли если я преостоновлю любые действия с новой администрацией без заключения договора? И второй вопрос Составленно заявление о не платежаспособности и зарегистрированно с тех пор прошло 4.5 месецев Так вопрос провомерно ли действие банка передавшее о задолжности в отдел по работе...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Анна, Тула, 27 февр, 2019
Банкомат не зачислил деньги на счёт

​25.02.2019 необходимо было внести полученную от сделки сумму 600 000 рублей. При обращении к специалисту по обслуживанию физ. лиц был получен отказ в проведении данной лрерации через кассу. Был предложен один единственный способ внесения наличных денег через терминал, установленный в офисе банка. Таким образом при внесении средств банкомат зачислил...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
4
Макс Касаткин, Москва, 26 февр, 2019
Ошибка просрочи платежа в НБКИ по ипотечному кредиту !!!

Добрый вечер , столкнулся с проблемой в получении кредита в стороннем банке и там же узнал что оказывается у НБКИ есть данные о просрочке уже в 30 Дней по ипотечному кредиту в размере 6,665 руб 00 коп . Оператор горячей линии мне рекомендовал взять выписку из НБКИ и предоставить её банку ,ТАК Я И СДЕЛАЛ ,но в банке были сильно удивлены данными из НБКИ...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
2
Юрий, Мытищи, 02 февр, 2019
Промсвязьбанк - это мошенники и ворьё. Будьте осторожны!!!

Был обманут Промсвязьбанком (ПСБ) на 241т.р. при оформлении Потребительского кредита (ПК) №765861092 от 15.08.2018 в офисе Садово-Спасский, стал, как большинство клиентов ПСБ, ЛОБ-ом (лицом обманутым банком).

Обратился в ПСБ, нужно было 1,5 млн.р., 15.08.2018 ПК был одобрен. В офисе сотрудница очень вежливо и убедительно рассказывала (точнее безбожно...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
ирина, Екатеринбург, 14 дек, 2018
Сотрудники просто так отсиживают свою зарплату. На вопросы ответить не могут. Управляющего нет.

Хочу оставить свой негативный отзыв об канторе "Промсвязьбанк".

Обратилась туда для открытия рассчетного счета. Все было вроде как норм. (правда тариф не очень). Я в самом начале уже задумалась, когда открывала счет, когда в кассе при зачислении обяз платы на меня кассирша заорала, что я без сдачи ей даю денежные средства. Нужно было сразу бежать от...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Сергей Моверган, Абакан, 09 дек, 2018
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ!

Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Марина Александровна, Москва, 05 дек, 2018
Исчезновение завещательного распоряжения на срочный депозитный вклад

После смерти мамы по запросу натариуса выяснилось, что завещательное распоряжение мамы (зарегистрировано в Промсвязьбанке за № 97846119) по денежным средствам ее вклада "Моя выгода", открытого 13.12.2012 в ДО Можайский Промсвязьбанка г. Москва, отсутствует (официальный ответ Начальника Управления сопровождения операционной работы И.В. Ш-вой). Прошу...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг