Кредитные карты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Stanislav Kazyrelov, Ярославль, 28 июля, 2016
Автоматическое воровство денег с карты, плюс неадекватные сотрудники...

Была зарплатная карта, уволился карту перевели на другой тариф с нарушением естественно (Одностороннее изменение договора с потребителем возможно лишь на основании закона, но не договора ). Ну не суть, решил закрыть карту было на остатке 831р. Снял в банкомате 800р. Только снял тут же пришел долг за обслуживание 600р. и плюс проценты 299р. на снятые...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Без оценки
Andrey Kolobaev, Москва, 04 июля, 2016
Оплата картой VISA Промсвязьбанка.

Решил оплатить товар на Али Экспресс кредитной картой VISA Промсвязьбанка, счет с Али Экспресс пришел в рублях, подтвердил запрос от банка кодом СМС на эту сумму, а в результате сумму заблокировали на 3 дня,

а сняли потом вместо 20207,98 руб аж 21404,43 руб, спрашивается за что???Это еще не все. На Али Экспресс товара не оказалось в наличии и они как...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Михаил, Москва, 25 окт, 2015
Являюсь Vip клиентом банка, несколько дней назад с дебетовой Master Card Black Edition были списаны 589р в адрес некого интернет сайта Gbr Bluesnap Inc Baltsoft

я акцепта на эту операцию не давал, у меня ни смс подтверждения не запрашивали ни пин кода.На каком основании банк без моего ведома провел платёж?Что это за безопасность такая? Если с премиальной карты сам банк не спрашивая моего согласия списывает деньги? А если бы то сайт 10 миллионов запросил? Тоже бы провели?Разберитесь с безопасностью. Каждая...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
2
Станислав, Санкт-Петербург, 03 июля, 2015
В начале июня подал заявку на выпуск Суперкарты.

Заполнил заявление (полную анкету) на сайте, получил смс о предварительном одобрении, 07.06 пришел в отделение банка для завершения процедуры. В отделении сотрудник банка сказала, что якобы случился какой-то сбой и заполненная мной на сайте заявка отображается некорректно, поэтому надо ее "переподать". Согласился, мы быстро уточнили основные данные,...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
Пользователь, Москва, 01 июня, 2015
В апреле прошлого года я оформила супер-карту, которую рекламировали как мегабесплатную: и обслуживание, и выпуск, и смс-информирование, и снимать собственные деньги можно без комиссии.

Знаю, что потом условия изменились (в том числе по съему собственных денег), но пока у меня не было претензий или вопросов. Но сегодня, без всякого предупреждения меня уведомили о списании 69 рублей за смс-уведомление (девушка в колл-центре говорит, что делали рассылку, но, видимо, это была какая-то экономная рассылка: я смс об изменении тарифов не...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
5
Надежда, Рязань, 29 мая, 2015
Я прочла много отзывов как положительных,так и отрицательных о карте Промсвязьбанка.. Хочу оставить свой отзыв... Карту Промсвязьбанка я получила год назад...

Мне ее никто не навязывал, сама решилась взять.. и чему очень рада.. За год, не утекло ни одного лишнего рубля.. Плачу все в срок... А если и просрочки, то банком все оговаривалось..Договор я прочла четко.. Проблем за год не было вообще... Все в срок и во время зачислялось на карту.. Сотрудники Промсвязьбанка, очень компетентные, порядочные...Ни штрафов,ни...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Анатолий Соколов, Тюмень, 17 апр, 2015
У меня вышло так: быз звонок банка с номера 8 800 и сотрудник продиктовав все мои персональные данные, включая номер карты, сообщил чтобы я не волновался, т. к. кто то якобы пытается меня взломать

но они делают всё возможное. Типа могут быть списания. но это нормально – не обращать внимание. Списали действительно все деньги (150 000), я тут же оперативно позвонил в контакт центр и заблокировал карты и в филиал сразу заявил письменно о несогласии с операцией;Тем не менее через пару дней со счёта деньги списали. Уже 4 месяца динамят и даже не...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
Наталья, Барнаул, 24 мар, 2015
Промсвязьбанк несколько раз предлагал новый свой проект "супер карта на 145 дней" без процентов, но с ежемесячным взносом 5 процентов каждого 25 числа от потраченной суммы.

Решив сменить бытовую технику, мы согласились на такую карту. Одобрили. Пригласили получить 31 октября. Карту получили 31 октября. И нам объяснили, что период начинается с 1 числа. Оплатили мы технику 6 ноября и наивно полагали, что период и начался с 1 ноября и у нас есть впереди 145 дней. Первое предупреждение о взносе 5 процентов пришло перед 25...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
Василий, Волгоград, 09 мар, 2015
В декабре 2014г. в личном кабинете у меня появилась новая карта. Я ее не заказывал и не получал. Пошел в филиал банка.

Там сказали, что это ошибочно выписана карта и ни чего делать не нужно, в течение месяца ее уберут. Но вместо этого в марте 2015 г. за ее обслуживание с другой моей карты сняли аж 2 раза по 150 руб! Позвонил в справочную 8-800... объяснил ситуацию Мне сказали что разберутся и перезвонят в течение 3-х дней. Прошло уже около 2 недель, ни кто не ползет...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Айрат, Казань, 30 дек, 2014
На работе выдали карту зарплатную. После некоторого пользования,возможно около года, сняв деньги в банкомате Альфа банка, она оказалась у меня заблокирована.

Позвонив на горячую линию, сказали что надо сделать новую. На той карте была подключена услуга смс информирования. Сделал новую карту, где услуга смс информирования я не подключал. Но буквально несколько дней назад, мне приходит смс, что с меня списывают 499 руб. за эту услугу. Позвонив на горячую линию, девушка сказала, что она у себя в компьютере...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Наталья, Санкт-Петербург, 08 дек, 2014
Я являюсь держателем кредитной карты ПЛАТИНУМ, пользуюсь успешно уже пол года. К сожалению, произошла потеря данной карты, нашедший человек заблокировал карту.

После того как карта была возвращена, я написала заявление на разблокировку, прошло 5 ДНЕЙ!! Карта не была разблокирована! После того как я обратилась в офис в г. Санкт-Петербурге на ул. Садовая, 38 А, сотрудник порекомендовал перевыпустить карту, не предупредив что стоить это будет 1300р.!!!!! Есть свидетиди, что о комиссии сотрудник банка умолчал!...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Наталья, Смоленск, 18 окт, 2014
Здравствуйте. Отделение банка в Смоленске, ул Пржевальского. При открытии в банке вклада (по вкладу отсутствуют приходно-расходные операции!) мне сначала выдают банковскую карту.

Когда я от нее начинаю отказываться, то сотрудник банка по имена Яна мне говорит, что БЕЗ КАРТЫ МНЕ НЕ МОГУТ ОТКРЫТЬ СЧЕТ! И первым делом мне дают подписывать документы на карту, и только потом начинают заключать договор на прием от меня денег. Отсюда вывод - мои деньги банку не сильно нужны, им нужно всучить карту, и я воспринимаю это как насильственное...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Алексей, Гатчина, 11 сент, 2014
Посетив отделение офиса банка с целью закрыть договор обслуживания мне касир любезно сообщила, у меня есть остаток который предложила перевести на счет мобильного телефона

Перевела его, далее закрыла договор. Через 2–3 месяца мне начинают приходить смс о том что я оказывается должен банку денег. Чуть погодя начинают звонить и требовать возврата задолжности, на мой вопрос откуда? Я пришел и закрыл еще достаточно давно, мне отвечают – она возникла в следствии того что был закрыт не весь договор а его некая часть. А другая...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Виктория, Чебоксары, 02 сент, 2014
Добрый день! Очень не люблю заниматься такими вещами, но последняя ситуация просто вывела меня из себя! Во–первых в банке работают некомпетентные работники.

которые либо не владеют нужной информацией, либо специально вводят в заблуждени, при выдаче карты не было разъеснено ни о льготном периоде, ни %, которые начисляются за пользование кредитной картой. Об смс–оповещении отдельный разговор: никаких смсок что у меня заканчивается льготый период не приходило, в последний день льготного периода лишь пришла...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Денис, Ярославль, 26 июля, 2014
Потерял около 10.000 на снятии собственных средств с суперкарты. Причем в чеках из банкомата коммиссия – 0, в смс уведомлениях про нее так же ни слова.

Согласно договору об изменении тарифов должно быть уведомление на официальном сайте, а не в интернет–банке, который по сути является доп.услугой и вообще может быть не подключен. Если говорить про уведомление от 26 июня, то опять–таки соглсно договору оно должно было появиться за 10 календарных дней. Прошу всех заинтересованных убедиться, что таковой...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Наталья, Ростов-на-Дону, 06 июля, 2014
Супер карта, так разрекламированная банком, через месяц начала приносить прибыль только банку, не оговоренные условия при ее получении, движение среств по ней не без комиссии.

Тоже самое видимо будет с картой all inclusive. Банк начал сдавать позиции в доверии клиентов к нему. Жаль, был неплохой банк

Кредитные карты
Ответ банка
1
Татьяна, Санкт-Петербург, 02 июля, 2014
Перед отпуском решила уточнить, что делать при пропаже карты. По горячей линии красиво расписали про страховку "Защита карты".

Плачу за 1 месяц, когда буду в отпуске, затем закрываю, при этом все под защитой. Согласилась. Пока разговаривала, деньги списали. 01 июня снова списали. Заинтересовало, за какой период. Обращалась то на горячую линию, то в офис на Испытателей. Ответы получала разные. Еще больше заинтересовало. Попросила распечатать договор, в офисе на Испытателей...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Без оценки
Софья, Уфа, 28 мар, 2014
Я брала кредит в прошлом году в мае

могу ли я сейчас вернуть себе страховку?

Кредитные карты
Ответ банка
1
Вячеслав, Ярославль, 05 мар, 2014
26 февраля 2014 года от имени ОАО Промсвязьбанк мне пришло SMS сообщение о переводе контракта моей банковской карты №***9304 на базовый тариф обслуживания.

В этот период времени я находился за пределами России. На это есть подтверждающие документы. Как Вы понимаете, найти офис «Промсвязьбанка» в Сербии для отказа от работы с привилегированной карточкой ПСБ не представлялось возможным. Приехав в Ярославль, я обнаружил, что работодатель ГБУЗ ЯО городская больница перечислил на карточный счет заработную...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Кирилл, Москва, 11 янв, 2014
Я не первый кто попал в подобную ситуацию. При снятии всех средств с зарплатной карты, автоматически с тебя снимают плату за обслуживание и смс информирование и ты оказываешься должен этому банку.

Я не отказываюсь платить, как и 99.99% людей в такой же ситуации. Но вы информируйте, что вы не можете снять всех средств, тк вы должны оплатить это и это. Ради Бога, я бы снял меньше. Но тут явная схема, что бы загнать клиента в долг. Но это пол беды. Из–за суммы менее 1000 рублей, которая еще раз повторюсь тупо на тебя навешана, начинается бомбардировка...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг