Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Arkadiy Kvashnin, Кемерово, 19 авг, 2019
Нет возможности воспользоваться выданной банком «Картой Хозяина»

9 августа 2019, в 07:30 (мск) я в кемеровском отделении Россельхозбанка получил кредитную "Карту Хозяина" с одобренным кредитным лимитом. В банкомате сменил ПИН-код, подключил услугу "3D-SMS". В банкомате же попытался активировать Интернет-банк, на мой телефонный номер пришло сообщение "Не удалось произвести подключение. Повторите попытку или обратитесь...

Читать
Кредитные карты
3
Константин Виноградов, Москва, 09 авг, 2019
Мошенничество с дополнительными услугами без каких-либо предупреждений

Здравствуйте, Уважаемый Банк. 09.08.2019 мне был предоставлен кредит КД 2915001/0423 на сумму 450 000.

Оформление кредита заняло более 5 часов (с 14-20 до 20-30), в течение которых мне пришлось находится в отделении банка и ждать постоянных исправлений оформления договора от специалистов.

Менеджер меня предупредил, что я буду подключен к программе коллективного...

Читать
2
Ксения, Санкт-Петербург, 05 авг, 2019
Вас тут обманут, еще и попытаются на обмане заработать!

Решила я на своем земельном участке, разрешенное использование для ведения садоводческой деятельности возвести жилой дом, при этом использовать средства материнского капитала.

Для этого в июле 2019 года обратилась в АО «Россельхозбанк», по всем параметрам мне подходил продукт «Потребительский кредит с обеспечением».

Всего хотела взять 600 000 рублей,...

Читать
2
Максим Розенберг, Красноярск, 14 июля, 2019
Очень долго идут переводы внутри своих счетов.

Очень не удобно,когда ты ждёт по двое суток ,что бы прошел перевод со своего счета на свою же карту... . Я говорю о счетах и картах именно Россельхозбанка. Очень не удобно и данная политика банка меня очень разочаровала и подставила . Потому что один раз деньги переводятся быстро,а когда очень нужно то по 12-48 часов. Переведу свои деньги лучше в Сбербанк....

Читать
Дистанционное обслуживание
1
Эльвира Равильевна, Астрахань, 12 июля, 2019
Обещанное не соответствует действительности

Подала заявку на ипотеку по акции 9,7%. Спросила, можно ли мат. капитал пустить на первоначальный взнос. Мне сказали, да и посчитали сколько мне даст банк, и сколько мне платить в месяц. Причем учли и личные средства. Заявку одобрили на 8 день, вместо обещанных 3 дней.Написали обратиться в офис банка.Пришла в банк, чтобы уточнить, информацию по одобренной...

Читать
Ипотечные кредиты
4
Автор отзыва, Нижний Новгород, 23 мая, 2019
неграмотное и обидное предложение

прислали смс об акции "почетный возраст". во-первых, нет в русском языке такого выражения, правильно будет: "почтенный возраст". во-вторых, назвать спортивную и моложавую даму человеком почтенного возраста, значит оскорбить ее до глубины души

Обслуживание
3
Roza69, Зубцов, 16 мая, 2019
Навязывают ничего не понимающим пенсионерам ненужные страховки, причем не только жизни и здоровья

31 января 2019 года получила кредит. Кредитное соглашение номер 1919031/0022. Сотрудник еще до оформления бумаг уверила меня , что кредит без страховки они не дают. Пришлось согласиться на страховку. Нужно было 200 тысяч. Сотрудник посчитала сколько нужно взять , чтобы 200 тысяч получить на руки и заплатить страховку. Получилось 233000. У меня плоховатое...

Читать
3
Андрей, Санкт-Петербург, 20 апр, 2019
Есть ли договор с клиентом?

Обратился в Россельхозбанк для открытия дебетового счета и выпуска карты. Очень долго и муторно длилось оформление. Сложилось весьма отрицательное впечатление о банке, вернее о сотрудниках банка. Но это в отдельной истории. Сейчас вопрос стоит в следующем:

При оформлении открытия счета и карты заполнил огромное количество бумаг, расписался с этих бумагах...

Читать
Дебетовые карты
3
Аня Бобрышова, Москва, 08 апр, 2019
Хотела узнать о наличии монет в офисах банка

Позвонила, чтобы уточнить в каком из отделений есть в наличии монеты. На линии вешу уже целый ЧАС, меня 4 раза перекинули на разные отделы, на каждой линии вешу минут по 15 в ожидании. Неужели это такой сложный вопрос? на итог мне сказали, что заявка оформляется на сайте. ЧАС ожидания ради этого? Позор этому банку и его качеству обслуживания.

Помимо...

Читать
Обслуживание
2
Андрей Логинов, Ульяновск, 02 мар, 2019
Омерзительное и некомпетентное обслуживание операционистами

02.03.2019г. я хотел открыть вклад в долларах на приличную сумму, но так и ушел ни с чем. Потерял больше часа. Операторы работают очень медленно, недружелюбны, на вопрос о процентной ставке по вкладам ответили вопросом на вопрос. "откуда мы их помним, они часто меняются........ждите". Ну настоящее СЕЛЬПО.

4
Анжелика, Москва, 28 янв, 2019
Закрыли допофис и на горячей линии девушки говорят, что у них нет инф. что он когда-то был...

Дозвониться по горячей линии банка вообще не возможно. Заказали обратный звонок и он был назначен (внимание!) на 00:00. Прям 5 балов!Дальше больше. Звонок был. На проводе со стороны банка Ольга С-ва (или фамилия созвучная этой). Объясняем ситуацию, что кредит был взят в Допофисе Рязанский проспект в г. Москва под ипотеку земельного участка. Что за...

Читать
Ипотечные кредиты
3
Зинаида, Сортавала, 19 янв, 2019
Нет слов!!!

С 2012 г. являюсь клиентом Россельхозбанка, взят ипотечный кредит. В 2016 году попала под гос.программу АИЖК, в 2017 г. на мой счёт поступили денежные средства в размере 260 тыс.рублей, эта сумма была списана с основного долга. В связи с этим соответственно был произведён перерасчёт платёжного графика. Сумму вносила раньше без просрочек и задержек!...

Читать
Ипотечные кредиты
1
галина, Видное, 15 янв, 2019
Снять с карты

На протяжении длительного времени не могу связаться с операторами банка для получения квалифицированной консультации.телефоны горячей линии подлючены к автоответчику.

Обслуживание
1
Дарья, Тверь, 14 дек, 2018
Банк не может перевыпустить карту в течении 1,5 месяцев, при том, что замена карты занимает 5 раб. д

Банк не может перевыпустить карту в течении 1,5 месяца, при том, что замена карты занимает 5 рабочих дней.

Ну начнем!

Вышла замуж, необходимо перевыпустить зарплатную карту с новой фамилией и тут начинается веселье:

Все происходило, в г. Тверь, отделение на Дмитрия Донского.

ВЕДУЩИЙ менеджер банка, мне оформляет документы на замену, разрезает при мне...

Читать
Дебетовые карты
3
Елена Митрофанова, Казань, 29 нояб, 2018
Клиенты банку не нужны?

Хотела открыть счет в банке ( точнее - вклад) переведя деньги из другого банка. Выбрала вид вклада, мне работник банка отвечает - безналом нельзя, вот снимайте там и везите...Я пенсионер, машины нет, мне в кармане несколько сотен тысяч везти?! В 21 веке?! Не верю, что не было возможности что-то сделать. Ну например - открыть текущий счет, первести...

Читать
3
Luba Shatalova, Москва, 24 нояб, 2018
Менеджер Е-ко Полина Олеговна хамит клиентам банка

Очень огорчило качество обслуживания сегодня в отделении на м. Бабушкинская. Я зашла в отделение в 9:04 утра. Менеджер Е-ко Полина Олеговна сидела за рабочим столом в верхней одежде и всем своим видом показывала, что она ненавидит людей. Я вежливо обратилась к ней со воим вопросом. Мне дерзко ответили "подождите". На вопрос "как долго?" последовал...

Читать
2
Виктор, Уфа, 09 нояб, 2018
На мой номер приходят смс об операциях другого человека.

Номер владею почти 3 года.на мой номер приходят смс об операциях по счетам какой то Альфии Минисламовны.обращался в банк не менее 5 раз. Каждый раз обещают отключить но смс продолжают приходить

Обслуживание
4
алексей, Чита, 30 авг, 2018
нерабочие банкоматы

Здравствуйте у меня проблема с выдачей и пополнения ден.средств. В течени этого года2018 по сегодняшний день30.08 банкоматы не принимают деньги (сломан купюро приемник) приходиться ездить в другой район. Звоню по этой проблеме в банк, заявки принимают, а банкомат не работает.

Кредитные карты
3
Ирина, Белореченск, 12 авг, 2018
Некомпетенстность сотрудников бьет по кошельку клиентов банка

За 4 года отношения с этим банком я была довольна его работой. До последнего момента. Я решила сделать рефинансирование ипотеки. В процессе оформления документов неоднократно общалась с сотрудниками банка по телефону и лично приезжала в отделение Россельхозбанка. И вот приехав в их филиал в крайний раз, я с работником банка Ларисой обсудили, казалось...

Читать
Рефинансирование кредитов
3
Маргарита, Пенза, 23 июня, 2018
Взяла ипотеку в Россельхозбанке, и начался дурдом

Оформили все быстро, но потом ..Предложили снизить процентную ставку, но чтоб ее снизить, я должна была 40 тыс выплатить, куда сама не знаю, иначе не понизят, выплатила, ставку снизили правда..Спустя время внесла преличную сумму, но она провалялась на счете несколько месяцев, и вместо снижения суммы выплаты, мне предложили забрать эти деньги назад,...

Читать
Ипотечные кредиты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг