Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Елена Митрофанова, Казань, 29 нояб, 2018
Клиенты банку не нужны?

Хотела открыть счет в банке ( точнее - вклад) переведя деньги из другого банка. Выбрала вид вклада, мне работник банка отвечает - безналом нельзя, вот снимайте там и везите...Я пенсионер, машины нет, мне в кармане несколько сотен тысяч везти?! В 21 веке?! Не верю, что не было возможности что-то сделать. Ну например - открыть текущий счет, первести...

Читать
3
Luba Shatalova, Москва, 24 нояб, 2018
Менеджер Е-ко Полина Олеговна хамит клиентам банка

Очень огорчило качество обслуживания сегодня в отделении на м. Бабушкинская. Я зашла в отделение в 9:04 утра. Менеджер Е-ко Полина Олеговна сидела за рабочим столом в верхней одежде и всем своим видом показывала, что она ненавидит людей. Я вежливо обратилась к ней со воим вопросом. Мне дерзко ответили "подождите". На вопрос "как долго?" последовал...

Читать
Без оценки
Елена, Йошкар-Ола, 26 окт, 2017
Как быть?Решение ситуации.

Г-ва Елена Викторовна,16.081975г. В сентябре этого года отрыла вклад 50% паи и 50% денежные. Сотрудница,как полагается рассказала о вкладе,но словом не обмолвилась(а это ее прямая обязанность ввести меня, клиента этого банка в курс дела),что при досрочном закрытии вклада,я теряю не только процент(об этом знают все вкладчики),но и свои личные денежные...

Читать
Без оценки
Iurii Alanie, Владикавказ, 29 июня, 2017
снять деньги с вклада До востребования

Для того что бы получить свои деньги ! Мне надо было открыть вклад До востребования ! Пришел в банк и открыл вклад. Спрашиваю работника банка ,когда мне перечислят деньги и они поступят на мой счет ,могу я их снять ?! Какое было мое удивление .когда я услышал ответ- через месяц или комиссия один процент !Какая наглость банка .мои деньги и я не могу...

Читать
Без оценки
Natalij, Новосибирск, 19 февр, 2016
О работе с клиентами

Добрый день! К сожалению у меня сложилось впечатление, что в Ордынском отделении Россельхозбанка, Новосибирской области, совершенно не заинтересованы в клиентах. Объясню почему. <br />Вчера попыталась в данном банке открыть вклад на имя своей дочери, которая в силу занятости не может лично это сделать, т.к. расписание совсем не удобное для работающих...

Читать
1
Svetlana Lazareva, Краснодар, 04 февр, 2016
Отзыв о работе персонала банка.

Отвратительное обслуживание!!!Сегодня была неприятно удивлена отношением к клиентам банка!!! Ни в одном банке такого не видела! В городе Краснодаре , офис на улице Красной 106 , всегда очередь, офис тесный не удобный , для клиентов 3 стула для ожидания , операционистов в зале всего один и так называемый " Начальник" отдела. Это надо ещё постараться...

Читать
5
Иван, , 23 дек, 2014
Вкладчиком доп. офиса Россельхозбанка в п. Адамовка Оренбургской обл. являюсь несколько лет. За это время нареканий никаких не имею. Проценты всегда начисляют верно.

Деньги отдают сразу, даже крупные суммы 1000000 рублей отдали в день обращения без предварительного согласования, хотя в договоре указано что должен предупредить за три дня. Договор разработан подробный все необходимые пункты оговорены, все ясно и понятно, в сравнении с другими банками просто идеально. Читал отзывы о многих других банках в общем везде...

Читать
5
АлексГриг, Москва, 12 июля, 2015
Единственный полностью государственный банк (создан по инициативе Путина).

Так что за будущее банка можно не опасаться (я полагаю). Проценты средние, но вклад "Пенсионный плюс" является приходно-расходным с ежемесячным начислением % и капитализацией, что очень удобно. Пользуюсь офисом у м. Сокол (Москва). Обслуживание нормальное. Только вклады, другими операциями не пользовался.

1
Лина, Уфа, 23 янв, 2015
Здравствуйте! Я открыла депозит "Пенсионный плюс" 14.05.2013 г.(по договору имею право пополнять счет как налично ,так и безналично,и снимать тоже).

Вот все эти права я по доверенности передала сыну.( по договору такому то те же действия может совершить сын(черным по белому написано).Сын пополнил счет безналично.(имеет право,есть доверенность) В одном банке,в одном регионе в Россельхозбанке(Башкирия). Я сняла деньги. Вижу на книжке остаток. На другой день прихожу денег то нету,сняли без меня,без...

Читать
1
Елена, Кашира, 06 мар, 2014
Хочу пожаловаться на отношение со стороны отделения банка находящегося в г.Кашира Московской области к своему постоянному клиенту. Теперь уже бывшему,конечно.

И предостерегаю всех своих земляков которым дороги свои заработанные деньги. Если уже сделали, то не забудьте ходить в банк хотя бы раз в месяц читать информационные стенды. Потому что только через информационные стенды в банке можно узнать не обворовали ли Вас ещё.<br />Не думала ,что в родном городе, где все знают друг друга могут не найти человека...

Читать
Без оценки
Radko, Москва, 28 нояб, 2013
Взяла кредит ЛПХ.

Почему нет субсидий?

Оценка отклонена
Мария, Санкт-Петербург, 03 февр, 2019
Банк, которому наплевать на клиентов.

Отставлю свой отзыв и здесь.

Пришли открывать вклад в отделение на Невском пр. (СПб) в середине декабря. Сотрудник банка сообщила, что все вклады открываются с обязательным внесением 50.000 рублей в инвестиции. Долго расспрашивали, как такое вообще возможно? Объясняли, что нам инвестиции не интересны и мы хотим открыть обычный вклад. Сотрудник сказала,...

Читать
Оценка отклонена
зоя, Вологда, 10 янв, 2019
3 часа сидеть в банке для переоформления вклада-это нормально? Принимают в час по 3-4 человека. Очен

Безобразие, работают непрофессионально, больше бегают, чем работают. Очень плохой филиал в Вологде, безобразие и толькоЛюди сидят по 2 часа и уходят ни с чемВ основном пожилые люди

Оценка отклонена
олеся, Выборг, 24 дек, 2018
Отвратительное отношение у сотрудников отдела обслуживания физических лиц

Простояв в очереди 20 минут операционист просто встал и ушел сказал ,что у нее обед и час ее не будет . Управляющего банком нашла только через сотрудников горячей линии СПб , на что решить проблему и принять какие либо меры не смог . Сообщил , что через 10 минут все решится , но увы его сотрудники сообщили другое . В итоге сижу жду уже час . Отвратительное...

Читать
Оценка отклонена
Елена, Тула, 20 нояб, 2018
Дорогая доверенность

Хотела открыть вклад и сделать доверенность на близкого человека, т.к. я пенсионерка, но не решилась, т.к. стоимость доверенности 800 рублей. Обзвонила много банков в Туле, везде делают доверенность бесплатно. Почему такая большая сумма? Ведь это отпугивает вкладчиков. Брали хотя бы 50 рублей, было бы выгодно

всем.

Оценка отклонена
Игорь Крутов, Москва, 05 окт, 2018
Возврат собственных средств

Попытался забрать деньги со влада:1.Перевести деньги со счета на счёт в другой регион невозможно.Деньги должны пролежать на счете 30 дней, или за обналичивание придется заплатить 1 процент.Т.е. за свои деньги вы будете бегать и долго ждать

Оценка отклонена
светлана, Ростов-на-Дону, 24 июля, 2018
Снятие своих денег

Заказывала за 5 дней снятие наличных в филиале на ул. Журавлева г. Ростова-на-Дону, за день до снятия пыталась безуспешно дозвониться до офиса, чтобы удостовериться о намеченной процедуре снятия. дозвонилась только до офиса на ул. Нагибина, где меня уверили, что завтра в назначенное время я получу заказанные деньги. я явилась во время, но мне сообщили,...

Читать
Оценка отклонена
Анна Семенова, Тверь, 26 дек, 2017
Открыв там вклад, потеряете деньги.

В отделении по адресу г. Тверь, ул. Горького д. 144\4 при закрытии вкладов волокита, многочасовые ожидание выдачи денег в кассе, при том что клиентов, кто открывает вклады обслуживают быстро и без очереди. При выдаче долларов всучили ветхие купюры, которые на вклад не принимает ни одинбанк и поменять их удалось с большим убытком для себя.

Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг