Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
Оценка отклонена
Автор отзыва, Москва, 14 июля, 2021
Такое впечатление, что звонят не из банка, а из тюрьмы

Сегодня я подверглась атаке дозвонщиков из этого банка. Первый раз ответила им вежливо, не звоните, не нуждаюсь в ваших предложениях. Снова звонят 25 раз подряд. Ответила грубо, ибо достали. В ответ посыпалась отборная нецензурная брань, меня называли самой последней женщиной а Омске, почему то. Хотя я живу постоянно в Москве. Они даже не знают кому...

Читать
Автокредиты
1
Максим, Химки, 14 июля, 2021
Работа с госуслугами

Зашел на портал госсуслуг. Указывается, что банк уралсиб может проверить учетные записи госуслуг. Но в данный момент не работают с биометрией лиц. Тоько для клиентов ихнего банка. Пришел в банк 14.07.2021г. Талон Л003 Ли-ва Наталья категарически отказалась работать со мной. Мне нужно было провеить учетные записи. Сказал , что обслуживает только с клиентами....

Читать
Другое
Ответ банка
1
инна, Москва, 13 июля, 2021
Банк не заинтересован в выдачи кредитов !

Менеджер по выдаче кредита не спешит проверять поданные ему документы , клиент не может ему дозвонится потому что менеджер занят все время , с продавцом квартиры вообще отказывается общаться и все документы запрашивает через покупателя и вот уже месяц играем в игру ,, глухой телефон ,, . Сервис отвратительный!

Ипотека
Ответ банка
Оценка отклонена
Наталия Николаевна, Якутск, 11 июля, 2021
Не рекомендую !!!

Самое отвратительное отношение к постоянным клиентам!! В Ярославле управляющий не то, что бы не старается урегулировать конфликтную ситуацию, а ещё больше ее обостряет, оскорбив и оболгав клиента !!! По телефону не общается, потому что записывают ( с его слов)!!! Хам!!! Извинений за ложь не принёс!! Ужасное обслуживание!!!!

Обслуживание
2
Полина, Рязань, 10 июля, 2021
Сотрудники - ХАМЫ!!!

Из-за временных трудностей образовалась просрочка по автокредиту, две трети из них уже погасила и в ближайшее время закрою полностью, но сотрудники осуществляющие обзвон - это хамы каких поискать. "Заткнитесь и слушайте!" - вот что я слышу от них в трубку. Как????? Как такое может быть, чтобы сотрудник банка имел право так разговаривать, пусть и с...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
Оценка отклонена
Анонимный Пользователь, Москва, 08 июля, 2021
Мошенники! Меняют условия сразу после открытия счета

Все началось с того, что 3-го июня открыли два счета на ИП с обычным тарифом «начни с нуля». Счет нужен был для получения денег от контрагентов и перевод себе на карту физлица. По условиям в банка можно по этому тарифу переводить до 150 тыс руб без комиссии себе на карту. Но сразу после открытия счета пришло сообщение об изменении условий обслуживания....

Читать
Дистанционное обслуживание
Оценка отклонена
Айгуль Ирековна, Набережные Челны, 06 июля, 2021
Не одобряют кредит платежеспособным клиентам

Несколько раз обращалась в банк "Уралсиб" с заявкой о рефинансирование, кредитная история положительная, но каждый раз отказ. Причем отказывает ведь робот. Надо вернуть времена кредитных специалистов, когда были человеческие отношения, а не робот решает. Больше в Уралсиб ни ногой!!

Рефинансирование кредитов
Оценка отклонена
Екатерина, Новороссийск, 02 июля, 2021
Обманывают пенсионеров и не только!

Ужасный банк! Сотрудники хамы! Отец положил деньги на вклад на 3 года назад, на сегодня 3 года и 3 месяца не возвращают даже его деньги! И откровенно хамят: вы вообще хотите, чтобы мы вам ваши деньги вернули? О процентах, которые они должны вообще речь не идёт! Он уже 3 месяца ходит и не может вернуть свои деньги! Напишите заявление, мы рассмотрим.....

Читать
Оценка отклонена
Тимур, Москва, 01 июля, 2021
Гашение ипотеки

Сделал вчера перевод с карты Альфа банка на карту Уралсиба, для погашения ипотеки. В личном кабинете деньги увидел. Но прошли сутки, а гашение не произошло. Позвонил в поддержку, сказали что деньги ещё в обработке. Поехал в офис и попытался снять их. Банкомат легко выдал мне сумму, которая должна была погаситься. Вопрос почему так? Почему для снятия...

Читать
Оценка отклонена
дмитрий, Саратов, 30 июня, 2021
Уралсиб - банк самообслуживания.

Отвратительное отношение к клиентам в офисе, туда же и не дозвониться по телефону, просто сбрасывают.Подал заявку через мобильный банк, одобрили, но нужно ждать звонка менеджера... к слову что прошло 2 недели, звонка так и не поступило, в офисе не в курсе, на горячей линии тоже. Плюнул.Закрою все карты там, бестолковый банк.

Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Наталия, Старый Оскол, 29 июня, 2021
Странное отношение к зачислению денег на карту

ОЧЕНЬ странное отношение банка к операциям по зачислению денежных средств! 27.06.2021 мною была внесена сумма денежных средств на счет карточный счет. Да. Через другой банк, но на счете в мобильном приложении она отразилась.

Сотрудник Банка (комментарии получены мною по телефону) дал следующие пояснения:

"Денежные средства должны авторизоваться. Мы делаем...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Оценка отклонена
Евгения, Томск, 28 июня, 2021
неуважение к текущим и потенциальным клиентам

Несколько дней подряд то звонки, то смс на мой номер с обращением к некоему Антону Сергеевичу. Сегодня прям аж взбесило. Позвонила на горячую линию 88002505757. Объяснила, что я не Антон Сергеевич, что не клиент банка, что надо тщательнее проверять информацию по клиентам. Милая девушка поспрошала, я ей уточнила, что я Евгения Анатольевна. "Хорошо,...

Читать
Другое
Ответ банка
Оценка отклонена
ЕЛЕНА, Нижневартовск, 25 июня, 2021
Ипотечный отдел г.Нижневартовск

Хочу поблагодарить за сотрудничество С-у Ирину Владимировну-главного менеджера по развитию ипотечного кредитования ПАО БАНК УРАЛСИБ г.Нижневартовск. При сборе документов, их оценке для ипотечного кредитования заемщика проявлены :грамотность, профессионализм, умение применить профессиональную этику, гибкий подход, внимание к мелочам, мгновенное реагирование...

Читать
Ипотека
Ответ банка
1
Васильева Наталья Анатольевна, Уфа, 24 июня, 2021
Отвратительно.

Пришла закрыть карту, закрыли, выдали бумагу о закрытии, прошло более 3 месяцев. Карта как висела в банке онлайн так и висит. Позвонила в банк, оказалось карта действует и никто ее не закрывал, теперь чтоб разобраться в ситуации мне снова нужно ехать через весь город, предварительно отпроситься с работы, так как в выходные это отделение не работает....

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Марат Ринатович, Казань, 23 июня, 2021
Офис уралсиб казань

Ужасное обслуживание в офисе. Куча народу стоит в очереди, и всего 1 специалист на месте. Сижу в очереди уже более 40 минут. Ужасное место, сюда ни ногой. Место не для тех, кто ценит свое время.

Дебетовые карты
2
Юлия, Петрозаводск, 20 июня, 2021
Обман банка

Мы мало сказать,что в шоке от происходящего!Два дня назад,18 числа, муж взял кредит в Уралсибе.Сегодня мы должны были ехать оплачивать новый автомобиль!Который стоял уже подготовленный и ждал нас!!! Нооо!Вчера поздно вечером, он стал заходить в личный кабинет Уралсиба,и вот он зашел и видит,что просто с кредитной карты денежные средства начинают просто...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Диана, Казань, 14 июня, 2021
Худший банк! Никогда не связывайтесь с УРАЛСИБом, ни при каких обстоятельствах!!!

У меня платёж по кредиту 11 июня, 10 июня как ответственный гражданин положила нужную сумму в счёт погашения ежемесячного платежа, и со спокойной душой ушла на выходные. Так вот, как оказалось, в рабочий день денежные средства списаны не были, но они лежат на счету. Я допускаю, что могли не вовремя поступить на счёт, но в личном кабинете же я их вижу!...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
Оценка отклонена
Наталья Борисовна, Нефтекамск, 09 июня, 2021
ЗАБЛОКИРОВАН ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

В течении недели после получения кредита в банке УралСИБ не могу войти в личный кабинет он-лайн. В Калтасинском отделении операторы говорят, что процедура восстанговления не быстрая! Поражает ТАКОЙ ОТВЕТ !!!

Обслуживание
Ответ банка
Оценка отклонена
Ольга, Краснодар, 29 мая, 2021
Звонки службы взыскания

Никогда, слышите, НИКОГДА не обращайтесь в данный банк за кредитом! Так сложилась ситуация,что в 2015 году взяла кредит и этом "супер" банке и не смогла его выплатить. Прошел суд, исполнительное производство находится у приставов и частично оплачивается через приставов. НО! БАНК ВЕДЕТ В ОТНОШЕНИИ МЕНЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,ЗВОНЯ МНЕ С УГРОЗАМИ,...

Читать
Другое
Ответ банка
Оценка отклонена
Сергей, Екатеринбург, 16 мая, 2021
Негативный отзыв о работе банка

В связи с тем, что меня не было в городе, положил средства на погашение кредита на день позже прямо в банк. Деньги на счете лежат, но почему-то не списываются, показывает просроченную задолженность. Посмотрел в телефоне - 9 заблокированных звонков от коллекторов Уралсиба (спасибо огромное мтс за антиспам). Решил позвонить сам, выяснить, в чём проблема....

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы