Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
3
Ирина, Москва, 21 июля, 2021
Возврат ПТС после закрытия кредита

Вот уже неделю не могу получить ПТС после закрытия кредита. Его сперва потеряли, потом - ура - нашли. Дозвониться ответственным сотрудникам - отдельный квест, никто не берет трубку иной раз на протяжении всего рабочего дня. Но роли это особой не играет, потому что они не могут проконтролировать внутренню почту и проверить, где вообще ПТС находится....

Читать
Автокредиты
Ответ банка
3
Евгения, Омск, 06 февр, 2021
Перевод через СПБ

Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Виктория, Армавир, 19 сент, 2020
Благодарность менеджеру банка

Хочу выразить благодарность за консультацию менеджеру банка А . М. М-ан ( Армавирского отделения банка Уралсиб). За ее высокий профессионализм, терпение, доброжелательное отношение к клиентам банка.

Кредиты наличными
Ответ банка
3
Автор отзыва, Ижевск, 19 июля, 2020
Не могут активировать карту Мир

Недели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером(офисы уже были закрыты), конечно же...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Залия, Юрга, 01 июля, 2020
Заблокированы деньги

Положила деньги на карту. Они перешли в собственные средства и не переводятся, и снять невозможно. Заблокированы в приложении.

Другое
Ответ банка
5
ольга, Ейск, 16 апр, 2020
Спасибо банку Ейска

Во все мои посещения банка Уралсиб г Ейск получала полные и компетентные ответы на вопросы. и услуги. Вежливые, редко очередь, Особенно хочу поблагодарить Д-о Екатерину Алексеевну руководителя отдела.

Дебетовые карты
Ответ банка
5
Андрей, Новоалександровск, 06 февр, 2020
Потребительский кредит.

Являюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен ,и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги ,делал заявки в разные банки но проценты были большими,и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом...

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
4
Евгений, Ростов-на-Дону, 06 янв, 2020
Рефинансирование кредитов.

В целом банком доволен! Хочу вырозить благодарность, это единственный банк который сделал мне рефинансироваение кредитов. Не однократно обращался в разные банки и все ответили отказом. Данный банк тоже не с первого раза одобрил кредит но все же с 4 попытки одобрели, условия не совсем конечно такие как обещали, а именно процентрая ставка по рефинансированию...

Читать
Рефинансирование кредитов
Ответ банка
4
Ильгиз Фасхутдинов, Стерлитамак, 21 дек, 2019
Плохой банк- не для людей

Самый плохой банк.

Справедливости ради надо сказать: почти всегда в офисах нет или почти нет очереди. Кредит ( при небольших танцах с бубном) можно взять не выходя из дома. Но за все это придется платить- только узнаешь об этом поздно.

Брал кредит. Навязали страховку. Брал на 4 года. Через 6 месяцев решил погасить досрочно. Нужна была справка для рефинансирования....

Читать
Кредиты наличными
Ответ банка
3
Павел, Москва, 07 дек, 2019
Не могут выдать кредитную карту

Добрый день. Мне пришло СМС от банка, что мне одобрена карта с лимитом 300000 руб. Я позвонил по телефону в банк, мне сказали, что кредитная карта уже одобренна 100%. Приехал в отделение банка в Измайлово в понедельник 2 декабря 2019. Оказалось, что кредитная карта одобрена предварительно. С сотрудником банка оформили новую заявку. Через некоторое...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
4
Автор отзыва, Таганрог, 28 нояб, 2019
30 мин. В очереде и я третий.

Надо взять справку об окончание ипотеки заказывал её по телефону пришёл в банк на первом этоже в отделе физ лиц очередь пять человек в Юр. Отделе никого сидят три специалиста не чего не делают помочь не могут. В отделе физиков один специалист работает как специалист, концультант, секретарь,одновременно, в здании в верхней одежде очень жарко... Уже...

Читать
Ипотека
Ответ банка
3
Автор отзыва, Раменское, 15 нояб, 2019
Некомпетентность сотрудников

Приходят смс оповещения о том,что моей картой пытаются оплатить покупки.Карта у меня,не утеряна.Утром звоню в банк и блокирую.Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту.Пишу заявление.Внимание:сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты,что я и делаю.Счет,говорит,остается прежним и карта с той же датой окончания.Через 3 дня...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Сабина Руслановна, Москва, 18 окт, 2019
Благодарность

В целом всем пока довольна, отдельно хотела поблагодарить сотрудника банка Данил М-н. По всем вопросам во всем мне очень помог ,очень вежливый и хороший человек. Побольше бы таких сотрудников. Желаю удачи!!

Рефинансирование кредитов
Ответ банка
4
Марс Фанисович, Уфа, 30 сент, 2019
Интернет-банк как в каменном веке

Так получилось, что комбинат питания, обслуживающий все школы нашего поселка Чишмы Республики Башкортостан, работает именно с Уралсибом.И в конце месяца возле терминала длинная очередь родителей, оплачивающих питание школьников.Чтобы не терять время, я оформила карту дебетовую, рассчитывая оплачивать питание в онлайн-режимеи в любое время распечатать...

Читать
Другое
Ответ банка
4
Anna, Златоуст, 23 февр, 2019
Благодарность

Хочу выразить благодарность банку Уралсиб!!!Так же сотруднику Елене, которая принла заявление! В течении 7 дней мне вернули страховую премию!!!!!

Кредиты наличными
Ответ банка
5
Лилия, Москва, 31 окт, 2018
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Уралсиб С-ву М. Х. лично и банку в целом.

Хочу оставить свой реальный отзыв о банке УРАЛСИБ. С июля этого года я начала подавать в разные банки заявку на ипотеку. имея минимальную сумму первоначального взноса, не стану перечислять здесь недостатки др банков, не о сейчас здесь речь, опишу мой опыт с УРАЛСИБ. После оставленной заявки на сайте банка мне перезвонил Ст Менеджер отделения Проспект...

Читать
Ипотека
Ответ банка
5
Ирена, Москва, 02 мая, 2018
Получение ипотечного кредита.

Получила одобрение банка на ипотечный кредит. В процессе получения одобрения, постоянно был на связи со мной менеджер банка Алексей К-ов. Всё рассказал подробно, ответил на все вопросы. Звонила ему на мобильный номер, с вопросами, в праздничный день. Алексей был на отдыхе, за рубежом, но всервно ответил мне на возникшие вопросы. Спасибо за отличную...

Читать
Ипотека
Ответ банка
5
Дужинская Людмила, Москва, 12 нояб, 2015
Благодарность сотрудникам

Огромное спасибо сотрудникам Раменского отделения банка и отдельная благодарность начальнику службы безопасности г.Жуковский ФИЛИМОНОВУ ПАВЛУ ПАВЛОВИЧУ!!! за неравнодушное отношение.Мною при проведении финансовых операций был забыт паспорт в банке.Павел Павлович нашел мои координаты и оповестил, где я могу забрать документ.Очень открытый, дружелюбный...

Читать
Обслуживание
4
Татьяна, Москва, 25 сент, 2015
Хорошее обслуживание, неплохие условия по вкладам, помощь людям

Являюсь вкладчиком банка более года. Всегда вежливы и корректны сотрудники (филиал "Кузьминки" Москва). Удобный алгоритм обслуживания + Интернет банк. Желаю в непростое время для банка "выдюжить". Деньги и благотворительность не всегда идут рядом. Спасибо за хоспис и детские дома.Удачи и благоденствия руководству и сотрудникам. Бог в помощь. С Вами,...

Читать
5
Мария, Санкт-Петербург, 21 авг, 2015
Являюсь клиентом этого банка уже порядка 10 лет, брала и авто и потребительский и вот сейчас ипотеку - никаких нареканий на непрофессионализм или какие-то подводные камни у меня нет.

Все чётко по договору (главное его внимательно прочитать и если что то не устраивает, значит и не подписывать); никаких невыполнимых требований банк к замерщику не применяет (я являюсь собственника бизнеса, а банки это очень не любят как я поняла) в отличии от Абсолютбанка который требует предоставить все и бух.и налоговые отчёты и баланса и книги...

Читать
Кредиты наличными
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы