Владею немалым количеством кредитных и дебетовых карт в данном банке. В последние месяцы, при внесении платежей по кредитным картам банк деньги на них зачисляет, но не списывает в счёт погашения, в следствии чего, у меня возникли просрочки, которые отображаются в КИ не смотря на то, что платежи внесены. Баланс карт в личном кабинете не виден уже более…
ЧитатьУжасный банк, всех буду отговаривать туда обращаться. Оформляла по ссылке дебетовую карту, как пришло время переводить бонусы, так начали писать, что вы карту оформляли в офисе и вам не положено. Хотя я даже незнаю где их офис находиться. Решила закрыть карту, так сначала пишут что закрыть можно через их чат, потом пишут идти только в их офис. В итоге…
Читать<p>У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября,…
ЧитатьОчень негативный с Уралсибом. Карту заказала 13.11.2023. На 15.11 Была назначена доставка. Утром пришло смс: ожидайте курьера. Муж приехал с работы раньше, потому что была дома одна, мало ли какой агент. Но тот так и не приехал, и не позвонил. 16.11, Выяснилось, это, оказывается, я перенесла доставку на 16 число). Когда, интересно? Ладно, что-то…
ЧитатьЗдравствуйте. Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с банком УРАЛСИБ.
Оформил заявку на сайте на получение кредитной карты. Согласовали все, банк одобрил.
Оформлял заявку 10 ноября 2023 г. Выбрал дату доставки 11 ноября 2023 г.
И вот с тех пор прошло уже 10 дней, а карту я так и не получил. И вот почему.
Через пару дней мне позвонил курьер…
Вечером 09.11.2023 Был положительный баланс, а уже утром 10.11.2023 Образовался минус на счете на ту же сумму. Никаких операций ночью я не проводил и это видно по истории счета. Обратился в онлайн чат в мобильном приложении этого «веселого» банка, где мне не смогли ответить по поводу минуса на счете и составили заявку в тех. Отдел, которая будет рассматриваться…
ЧитатьРассказываю и делюсь своим опытом, как клиента коммерческого банка УралСиб. А именно про услугу «перевод денег в Турецкую республику на ИБАН (аналог нашего счёта карты) турецкого банка, по системе Юнистрим» .
Итак: буквально недавно подобная услуга появилась в мобильном приложении банка УралСиб, заманивала своей рекламой и кажущимся удобством. Не секрет,…
Если вы решили оформить кредитную карту данного банка, одумайтесь! Подводных камней очень много, чат поддержки отсутствует (формально он есть, но информацию из него вытянуть я так и не смог!) Перед новым годом была путаница с переводами, о чем гласил баннер при входе в приложение. Написал об этом в чат поддержки, в итоге несколько дней в чате мне…
Читать