Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
STOUN007, Магнитогорск, 14 нояб, 2018
после погашения, кредит вырос в 6 раз!!!

Я в 2007г. взял в банке УралСиб ипотечный кредит на покупку квартиры в сумме 1млн. 200 тыс. под 11,5%/год., Кредит исправно выплачивал до марта 2009 г. там наступил кризис и меня уволили с работы. В связи с этим, я обратился в банк с целью реструктуризации моего ипотечного кредита, на что получил грубый отказ.

Далее в 2010г. я обратился в АРИЖК по...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
5
Лилия, Москва, 31 окт, 2018
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Уралсиб С-ву М. Х. лично и банку в целом.

Хочу оставить свой реальный отзыв о банке УРАЛСИБ. С июля этого года я начала подавать в разные банки заявку на ипотеку. имея минимальную сумму первоначального взноса, не стану перечислять здесь недостатки др банков, не о сейчас здесь речь, опишу мой опыт с УРАЛСИБ. После оставленной заявки на сайте банка мне перезвонил Ст Менеджер отделения Проспект...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Вадим, Москва, 02 июля, 2018
Отвратительное обслуживание

16.06.2018 сломался терминал пластиковых карт. Сделал заявку в службу технической поддержки терминалов. Сегодня уже 2.07.2018. Результат нулевой. Все звонки в службу безрезультатны. Они не могут найти техника, который должен поехать и обменять терминал. Писменная претензия, будет расмотренна через 14 дней. Кому она уже будет нужна? Магазин в аэропорту....

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Ирена, Москва, 02 мая, 2018
Получение ипотечного кредита.

Получила одобрение банка на ипотечный кредит. В процессе получения одобрения, постоянно был на связи со мной менеджер банка Алексей К-ов. Всё рассказал подробно, ответил на все вопросы. Звонила ему на мобильный номер, с вопросами, в праздничный день. Алексей был на отдыхе, за рубежом, но всервно ответил мне на возникшие вопросы. Спасибо за отличную...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Ильнур, Альметьевск, 03 апр, 2018
Отвратительно

Брали кредит в городе Казани. Живу в г. Альметьевск. Условий никаких, платил полгода переводом с мобильного приложения другого банка закрыв глаза на комиссию, потом оказалось, что указаны неправильные реквизиты, хотя все предыдущие платежи проходили. График платежей получил только через три месяца!!! Худьший банк на моей памяти.

Автокредиты
Ответ банка
2
Terro Incognitica, Нижний Новгород, 20 февр, 2018
Путаница со счетами приведшая к длительной просрочке. Игнорируют обращение более месяца.

18 января в офисе банка оставил заявление следующего содержания. Номер заявки 119610Банк игнорирует. Никакой обратной связи, и так уже не первый раз. Не думаю, что моя ситуация из ряда вон, чтобы требовалось больше месяца на ее рассмотрение. С этим банком, наверное, можно вести диалог только в суде.

16 января 2018г. при обращении по телефону «горячей...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Наталья Юрьевна, Старый Оскол, 25 янв, 2018
Застраховаться на 3000 рублей, чтобы получить дебетовую карту мгновенного выпуска!!!???

Обратилась в операционный офис для оформления дебетовой карты мгновенного выпуска.

Выпуск и годовое обслуживание такой карты составляет 299 рублей.Эта информация размещена на официальном сайте банка Уралсиб.Менеджер офиса заявила, что такую карту я могу получить только после того, как внесу 3300 рублей наличными.На вопрос за что такая сумма мне ответили...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Александр, Краснодар, 20 дек, 2017
Отвратительная работа "Уралсиба"

Хочу публично выразить недовольство работой банка "Уралсиб". Надеюсь, мой опыт поможет другим клиентам данной организации. Через интернет-банк я заказал перевыпуск карты. Услуга описывалась на сайте как очень удобная. В заявлении местом доставки карты я указал офис в Краснодаре. В итоге, когда я пришёл в банк, мне сообщили, что моя карта находится...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Rostislav Gluzman, Москва, 11 нояб, 2017
Некомпетентность и медлительность

Нужно было перевыпустить виртуальную карту (для оплаты покупок в интернет-магазине).После ожидания возвращения менеджера с обеда, мы смогли приступить к оформлению.Предыдущая карта была долларовая.Естественно, эта также была нужна в долларахЯ сказал это менеджеру на русском языке.

Оформили карту, но случилось чудо.Карта оказалась в рублях.

Итого, 4 визита...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
гульнара, Уфа, 01 авг, 2017
операционист зачислила мои деньги на чужой счет

20 июля я пришла в отделение УРАЛСИБ г.Уфа "отделение Демское" по адресу: ул. Центральная, д.8, зачислять ден средства в размере 60000 рублей на свой счет. Кассиру был предоставлен мой паспорт и карточка на которую нужно сделать зачисление. На следующий день при проверке счета я обнаружила, что деньги на мой счет не поступили. В приходном кассовом...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Anastasiya, Москва, 30 мая, 2017
Возмущение

Просто самый медлительный банк, что бы получить в кассе деньги сижу 45 минут, работает одна касса, народу полный зал, а работники даже не думают торопиться, перенаправлений из других окон в кассу очень много, приходится ещё дольше ждать, а в дополнения касса закрывается без предупреждения!!! И говорят ждать ещё 40 минут!!!

Обмен валют
Ответ банка
1
Анна Афоничева, Санкт-Петербург, 25 апр, 2017
Да тут полна коробочка

Согласна со всеми негативными отзывами. Обслуживалась как ип. Очень высокие проценты, хамское обслуживание. Ужасные сотрудники, руководству, видимо, не до этого. ДО "Охтинское" Санкт-Петербург - уволить всех, не жалко!

Вклады
Ответ банка
1
Максим, Краснодар, 31 мар, 2017
Не квалифицированные сотрудники - проблема для клиента!!!

Уралсиб. Краснодар. Красная,152. Отвратительный уровень подготовки кадров! Элементарный вопрос решается сообща, отвлекая от работы других сотрудников, которые так же не знают как оформлять документы. Как у операционистов, так и у кассиров. Обслуживались в вашем банке. В нашей компании прошла реорганизация. Банк заблокировал счет. Для разблокировки...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Алексей, Краснодар, 24 янв, 2017
Просто мошенники

Вся наша семья пользуется услугами только этого банка, кредитов никогда не брали всегда использовали такие продукты как депозит и просто пользовались дебетовыми картами. Было все нормально но за последний месяц случилось много всего и мы решили отказаться от использования услуг этого банка раз и навсегда. На мою карту было два перечисления по 1000...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Гузель, Уфа, 23 дек, 2016
Кассир отказалась меня обслуживать...

23 декабря в 18.00 зашла в банк чтоб оплатить очередной платеж по кредиту, (Банк находится по адресу город Уфа , улица проспект Октября на против ТЦ МИР) Взяла талон, ждала пол часа, дошла моя очередь, иду к двери и передо мной заходит молодой человек , я возмутилась, кассир ничего не сказала, я стою значит жду на этой же кассе на экране где номер...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Владимир Воронов, Санкт-Петербург, 13 июля, 2016
дебетовая карта

Хотел открыть дебетовую карту "копилка", пришел в отделение банка на Пролетарской в Колпино . Когда начал читать договор с удивлением обнаружил следующие строки: являясь гражданином США и далее, потом обнаружил пункты о передаче сведений третьим лицам в том числе не имеющим лицензии для ведения банковской деятельности, плюс для какой-то цели пункты...

Читать
Дебетовые карты
Без оценки
Жуков Артур, Уфа, 20 мая, 2016
автомат принял деньги и перезагрузился нет концов...

при оплате кредита в банкомате на ул. Жукова автомат принял 15 тыс.рублей и не выдав чек перезагрузился..по телефону сказали что в течении трех дней деньги будут на счету.они не дошли ..обратился на Жукова в банк написал заявление ..прошла неделя тишина пошел еще девочка абсолютно не опытная бегает и каждый мой вопрос с кем то обсуждает..старшего говорят...

Читать
Обслуживание
1
Татьяна, Сыктывкар, 12 мая, 2016
Банк не достойный

В марте этого года внесла платежи по потребительскому кредиту за март и апрель-окончательный платеж. Дата списания суммы со счета был 2 мая. 11 мая мне пришло смс о том, что у меня имеется просроченная задолженность. Я тут же связалась с банком , где меня успокоили и сказали, что никакой задолженности нет. На следующий день опять позвонили с банка,...

Читать
1
Sagdiana Eshrokova, Уфа, 10 мая, 2016
Ужасное обслуживание!

Очень долго обслуживают, безумно большая очередь, особенно в ОКНО выдачи карт! Неужели нельзя подключить ещё пару окон, именно для выдачи карт?! Народ мало того что после работы приходит, да и к тому же уставший и ждёт своей очереди часами, оно и больше... Мало того что долгое обслуживание и большое скопление людей, да и к тому же кондиционер всего...

Читать
Обслуживание
1
Dinara Valetova, Салават, 05 мая, 2016
Банк незаконно отказывается в выдаче ипотечного кредита!

У нас сделка по ипотеке, приобретается квартира с опекой, соответственно все документы есть, все необходимое для банка предоставили (все в срок). Банк все документы рассматривал более месяца, договор (с пометками нотариуса) сказали будут рассматривать до 3х дней - в итоге 2 недели! Ладно, сходили когда наконец на сделку, принесли опись для выдачи и...

Читать
Ипотечные кредиты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг