Отзывы о банке УРАЛСИБ
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
У меня есть просроченная задолженность перед банком, не могу платить всю сумму так как временно безработный, от своего долга не отказываюсь, и готов вносить платежи по частям, пока не улучшу свое финансовое положение, но банк это не интересуют говорят это не серьезно, и если я не заплачу долг они через приставов будут реализуют имущество моих родных,...
ЧитатьВ декабре 2020 г. произвели частично досрочное погашение ипотечного кредита на очень хорошую сумму при условии уменьшения ежемесячного платежа чему есть подтверждение в виде заявления на бумажном носителе. Вдруг в январе выясняется, что менеджер банка самостоятельно поменяла условие уменьшения ежемесячного платежа на погашение с уменьшением срока....
ЧитатьПолучил автокредит в банке Уралсиб сроком на 3 года. На третий год банк неожиданно поднимает на 1% ставку по кредиту, при этом не уведомляет ни письменно, ни устно. В договоре % ставка и сумма выплат фиксированные.Написал претензию через личный кабинет с просьбой объяснить, на каком основании повышена ставка по кредиту. От банка ни ответа, ни привета....
Читать
Претензия по качеству обслуживания
Уважаемый, Партнер!
Настоящим сообщаю, что 14 октября 2020 года, между мной, Индивидуальным предпринимателем Т-ым И.В. и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (филиал г. Екатеринбург), был заключен договор на банковское обслуживание.
В связи с низким качеством обслуживания и отсутствием длительного решения обозначенных вопросов со стороны...
ЧитатьЗдравствуйте. Хочу поделиться своей историей сотрудничества с банком Уралсиб. Совершала перевод через СПБ с карты УРАЛСИБ на свою карту Сбербанк. Деньги перевела, в приложении пометка, что операция не выполнена. Деньги со счета списались в сумме 8000₽, а на сбер так и не поступили. После чего звоню по горячей линии, сотрудники сказать толком ничего...
ЧитатьОбманывают со списанием по процентам, в приложении Уралсиб стоит рекомендованный платёж и указана сумма погашения основного долга и отдельно сумма погашения срочных процентов по кредитной карте, в моем случае это 30% годовых. За январь месяц в приложении стоял платеж минимальный 1500 из них 1100 на основой долг и 400 проценты. Внёс 29.01.2021 сумму...
ЧитатьДва раза оформлял кредит добро дают навязывают обязательное страхование но до работодателя дозвониться не могут по третьему кругу в очередь ставят на оформление мне же целый день делать не чего.Жалко зарплатная карта ихнее отказался бы.
У меня открыта ипотека в УралСиб Банке. Я являюсь добросовестным клиентом, плачу ипотеку всегда в срок!
Опишу мою ситуацию …
Для погашения задолженности по кредиту Банк Уралсиб просит переводить деньги заранее. Срок зачисления денежных средств на счет составляет до 3 рабочих дней, что является большим минусом, т.к. в других Банках это все происходит...
ЧитатьМенеджера спросила сколько я переплачу за 3,5 года, она назвала сумму. в итоге в графике по платежам стоит сумма в три раза больше озвученной. Ещё навязывают карты в обязательном порядке. Мошенники не берите кредит в этом банке.
Хочу выразить благодарность за консультацию менеджеру банка А . М. М-ан ( Армавирского отделения банка Уралсиб). За ее высокий профессионализм, терпение, доброжелательное отношение к клиентам банка.
Несколько лет кэш-бек по дебетовой карте приходил на мой личный номер телефона ***6429, в июне обновила карту, позвонила в банк, они подтвердили номер в системе куда должен приходить кэш-бек. И вдруг в августе кэш-бек приходит на другой номер ***1639 (зарегистрирован работодателем на мое имя). Почему, зачем банк это сделал - неизвестно. 5.08 в отделении...
ЧитатьСоставлял заявление в интернет банке на досрочное полное погашение кредита. Заявление составлено было успешно, был статус принято. Спустя неделю для интереса решил зайти в интернет банк - сумма кредита увеличилась почти на тысячу, перечисленные средства для погашения так и висят на счете карты. В колл центре сказали что оказывается ИНТЕРНЕТ банк -...
ЧитатьСтою в очередь в кассу, прошло 30 минут, очередь не сдвинулась, передо мной ещё один человек, за мной уже 3 человека очередь, то есть ждать мне ещё получается минут 40-50, чтобы просто оплатить квитанцию! Регламента никакого нет для обслуживания 1 человека, то есть хоть 2 часа сиди жди, никуда не спешат люди ж. Охранник тоже отличился своим «уважительным»...
ЧитатьНе могла установить мобильное приложение,позвонила на горячуу линии,где мне обьяснили,что номер телефона не соответствует.Стали разбираться! Оказывается специалист Б-ва С.А.не правильно его вбила.Теперь мне по ее халатности придется опять ехать в банк.И еще,я все понимаю,но на рабочем месте не приемлемо принимать алкоголь и перед клиентом нажовывать...
ЧитатьНедели 2 назад пришла дебетовая карта Мир, в офисе сотрудники не смогли активировать, сославшись, что скорее всего она пришла бракованная. Сказали, чтобы я дождалась поступлений на карту и ещё раз попробовала самостоятельно её активировать в банкомате, в пятницу поступили денежные ср-ва, поехали в банкомат вечером(офисы уже были закрыты), конечно же...
ЧитатьПоложила деньги на карту. Они перешли в собственные средства и не переводятся, и снять невозможно. Заблокированы в приложении.
Здравствуйте. 15июня в 16:27 я хотела снять со своей карты 20 000рублей. Банкомат не выдал деньги, но с моего счета их списали! Сразу же обратилась на горячую линию, сказали что операция прошла успешно и отправили в отделение банка. Приехала в банк, составила претензию. Все приняли. НО!!! Срок рассмотрения претензии до 30 рабочих дней!!! Вы это серьезно??...
ЧитатьВо все мои посещения банка Уралсиб г Ейск получала полные и компетентные ответы на вопросы. и услуги. Вежливые, редко очередь, Особенно хочу поблагодарить Д-о Екатерину Алексеевну руководителя отдела.
Получит кредит в банке "Уралсиб" было очень долго и сложно. Когда приехала на оформление автокредита, то просидели в очереди в автосалоне на оформление 3 (три!!!) часа, после чего девушка сказала, что сегодня уже не получится, приходите завтра. Пришла на следующий день. Оформили. На следующий день звонит девушка, которая оформляла нам автокредит и...
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже более 5 лет, что могу сказать банком доволен ,и по обслуживанию и по отношению к клиентам, брал несколько раз кредит всё честно и без обмана, были ситуации что срочно нужны деньги ,делал заявки в разные банки но проценты были большими,и только Уралсиб одобрел кредит под 13%-несмотря на то что был действующий кредит в этом...
Читать