Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
4
Автор отзыва, Таганрог, 28 нояб, 2019
30 мин. В очереде и я третий.

Надо взять справку об окончание ипотеки заказывал её по телефону пришёл в банк на первом этоже в отделе физ лиц очередь пять человек в Юр. Отделе никого сидят три специалиста не чего не делают помочь не могут. В отделе физиков один специалист работает как специалист, концультант, секретарь,одновременно, в здании в верхней одежде очень жарко... Уже...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
2
Lira, Краснодар, 27 нояб, 2019
Удерживают мои денежные средства!

Был произведен возврат денежных средств за авиабилеты , деньги в личном кабинете отображены, но по факту я не могу ими воспользоваться, так же банк начислил мне неустойку за 50рублей которых не хватало при оплате кредитного платежа! Итог-перевести в личном кабинете свои деньги не могу, на свой же счет УралСиб за кредит.Наживаются как могут

Дебетовые карты
Ответ банка
3
Автор отзыва, Раменское, 15 нояб, 2019
Некомпетентность сотрудников

Приходят смс оповещения о том,что моей картой пытаются оплатить покупки.Карта у меня,не утеряна.Утром звоню в банк и блокирую.Сегодня иду в офис прошу перевыпустить карту.Пишу заявление.Внимание:сотрудница банка просит подписать заявление на разблокировку карты,что я и делаю.Счет,говорит,остается прежним и карта с той же датой окончания.Через 3 дня...

Читать
Дебетовые карты
1
МИЛЯУША Галимзянова, Москва, 07 нояб, 2019
Нарушают закон прав человека

Добрый день!

Вот уже в течение года звонит этот банк и коллекторы требуя какого то человека, якобы он не оплачивает свой кредит и оставлял мои контакты. Я с этим банком никогда не имела дело. Ничего не подписывала. Я банку ничего не должна!!!!!!!!! Есть скрины всех звонков от разных номеров.Не имела с вами ничего и не буду иметь никогда, прекратите...

Читать
Другое
Ответ банка
5
Сабина Руслановна, Москва, 18 окт, 2019
Благодарность

В целом всем пока довольна, отдельно хотела поблагодарить сотрудника банка Данил М-н. По всем вопросам во всем мне очень помог ,очень вежливый и хороший человек. Побольше бы таких сотрудников. Желаю удачи!!

Рефинансирование кредитов
Ответ банка
2
Елена Ратникова, Санкт-Петербург, 14 окт, 2019
Ужас,а не банк,не ходите туда .Спб

Отправила заявку онлайн на рефинансирование,пришёл положительный ответ.пришла в банк со справкой 2 ндфл,все норм.подписали договор.сижу дома жду смс о переводе(что тоже странно,ни в одном банке такого ещё не видела,чтобы после подписания договора деньги на счёт не поступили).на следующий день звоню,что средства так и не поступили,говорят вам одобрили...

Читать
Рефинансирование кредитов
Ответ банка
4
Марс Фанисович, Уфа, 30 сент, 2019
Интернет-банк как в каменном веке

Так получилось, что комбинат питания, обслуживающий все школы нашего поселка Чишмы Республики Башкортостан, работает именно с Уралсибом.И в конце месяца возле терминала длинная очередь родителей, оплачивающих питание школьников.Чтобы не терять время, я оформила карту дебетовую, рассчитывая оплачивать питание в онлайн-режимеи в любое время распечатать...

Читать
Другое
Ответ банка
2
Анатолий, Краснодар, 29 сент, 2019
навязанная страховка с обещаниями возврата...

Банк испортился!Не ходите в этот банк Уралсиб где обманывают и пытаются нажиться на людях!Люди не верьте словам менеджерам банка Уралсиб,они будут вас уговаривать и рассказывать небылицы,а по окончанию просто скажут ,что они не страховая компания и не консультируют по этим вопросам (я был шокирован после этих слов...) .сказали пишите заявление и звоните...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Автор отзыва, Салават, 04 сент, 2019
Пошел называется за кредитом...

Решили с супругой совершить покупку одну, но не хватило денег и решили взять кредит в Уралсибе, т.к. до этого мне названивали и говорили что кредит уже одобрен, предложение действует в течении 2-х месяцев и с паспортом свободно могу прийти и получить деньги под 11,9% годовых. Вежливо попрощавшись с девушкой по телефону, помятую о том разговоре вчера...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Автор отзыва, Москва, 14 июня, 2019
Не смогла решить вопрос дистанционно, даже не смогла дозвониться до офиса в г.Салават.

Звонила целый день, беспрестанно. Но не смогла дозвониться. дозвон идет, трубку в г.Салават филиал ул.Ленина 24а не берут вообще. Как решить вопрос о разьлокировке счета после прохождения банкротства, если я живу в Москве?

Ужасное обслуживание...((((((((

Дистанционное обслуживание
Ответ банка
2
, Орел, 25 мая, 2019
Обратились за получением кредита, но из-за халатности сотрудника,документы даже не были отправлены.

22 числа через приложение он-лайн мною была создана заявка на кредит.Сумма не большая 100000рублей.Очень хитро расписано на сайте «якобы со страховкой %ставка меньше», но когда начинаешь считать по сумме, выходит больше на 11 тысяч.Решили оформлять без доп.услуг.Заявка он-Лайн была предварительно одобрена, на следующий день 23 числа обратились в отделение...

Читать
Кредиты
Ответ банка
4
Anna, Златоуст, 23 февр, 2019
Благодарность

Хочу выразить благодарность банку Уралсиб!!!Так же сотруднику Елене, которая принла заявление! В течении 7 дней мне вернули страховую премию!!!!!

Кредиты
Ответ банка
2
STOUN007, Магнитогорск, 14 нояб, 2018
после погашения, кредит вырос в 6 раз!!!

Я в 2007г. взял в банке УралСиб ипотечный кредит на покупку квартиры в сумме 1млн. 200 тыс. под 11,5%/год., Кредит исправно выплачивал до марта 2009 г. там наступил кризис и меня уволили с работы. В связи с этим, я обратился в банк с целью реструктуризации моего ипотечного кредита, на что получил грубый отказ.

Далее в 2010г. я обратился в АРИЖК по...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
5
Лилия, Москва, 31 окт, 2018
Выражаю огромную благодарность сотруднику банка Уралсиб С-ву М. Х. лично и банку в целом.

Хочу оставить свой реальный отзыв о банке УРАЛСИБ. С июля этого года я начала подавать в разные банки заявку на ипотеку. имея минимальную сумму первоначального взноса, не стану перечислять здесь недостатки др банков, не о сейчас здесь речь, опишу мой опыт с УРАЛСИБ. После оставленной заявки на сайте банка мне перезвонил Ст Менеджер отделения Проспект...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Вадим, Москва, 02 июля, 2018
Отвратительное обслуживание

16.06.2018 сломался терминал пластиковых карт. Сделал заявку в службу технической поддержки терминалов. Сегодня уже 2.07.2018. Результат нулевой. Все звонки в службу безрезультатны. Они не могут найти техника, который должен поехать и обменять терминал. Писменная претензия, будет расмотренна через 14 дней. Кому она уже будет нужна? Магазин в аэропорту....

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Ирена, Москва, 02 мая, 2018
Получение ипотечного кредита.

Получила одобрение банка на ипотечный кредит. В процессе получения одобрения, постоянно был на связи со мной менеджер банка Алексей К-ов. Всё рассказал подробно, ответил на все вопросы. Звонила ему на мобильный номер, с вопросами, в праздничный день. Алексей был на отдыхе, за рубежом, но всервно ответил мне на возникшие вопросы. Спасибо за отличную...

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Ильнур, Альметьевск, 03 апр, 2018
Отвратительно

Брали кредит в городе Казани. Живу в г. Альметьевск. Условий никаких, платил полгода переводом с мобильного приложения другого банка закрыв глаза на комиссию, потом оказалось, что указаны неправильные реквизиты, хотя все предыдущие платежи проходили. График платежей получил только через три месяца!!! Худьший банк на моей памяти.

Автокредиты
Ответ банка
2
Terro Incognitica, Нижний Новгород, 20 февр, 2018
Путаница со счетами приведшая к длительной просрочке. Игнорируют обращение более месяца.

18 января в офисе банка оставил заявление следующего содержания. Номер заявки 119610Банк игнорирует. Никакой обратной связи, и так уже не первый раз. Не думаю, что моя ситуация из ряда вон, чтобы требовалось больше месяца на ее рассмотрение. С этим банком, наверное, можно вести диалог только в суде.

16 января 2018г. при обращении по телефону «горячей...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Наталья Юрьевна, Старый Оскол, 25 янв, 2018
Застраховаться на 3000 рублей, чтобы получить дебетовую карту мгновенного выпуска!!!???

Обратилась в операционный офис для оформления дебетовой карты мгновенного выпуска.

Выпуск и годовое обслуживание такой карты составляет 299 рублей.Эта информация размещена на официальном сайте банка Уралсиб.Менеджер офиса заявила, что такую карту я могу получить только после того, как внесу 3300 рублей наличными.На вопрос за что такая сумма мне ответили...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Александр, Краснодар, 20 дек, 2017
Отвратительная работа "Уралсиба"

Хочу публично выразить недовольство работой банка "Уралсиб". Надеюсь, мой опыт поможет другим клиентам данной организации. Через интернет-банк я заказал перевыпуск карты. Услуга описывалась на сайте как очень удобная. В заявлении местом доставки карты я указал офис в Краснодаре. В итоге, когда я пришёл в банк, мне сообщили, что моя карта находится...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг