Для погашения кредита мне необходимо было перечислить денежные средства из Сбербанка в Уралсиб При переводе денег из Сбера в Уралсиб выскакивала ошибка в реквизитах. (Перечисляла через СПБ, достаточно было указать только телефон). Позвонила на горячую линию Уралсиба, приняли заявку, но предупредили, что заявка будет рассматриваться в течение 3 дней…
ЧитатьЗакрыла расчетный счет в этом ужасном банке. Так мне до сих под какие-то задолженности приходят! По вопросам нужно лично приезжать и разбираться, поддержка ничем не может помочь. Приложение непонятное, по сравнению с другими банками — убогое. Отвратительный банк!
Почему закрыла счет? Помоту что на этапе выбора банка — в уралсибе меня обманули, пообещав,…
Если вы решили оформить кредитную карту данного банка, одумайтесь! Подводных камней очень много, чат поддержки отсутствует (формально он есть, но информацию из него вытянуть я так и не смог!) Перед новым годом была путаница с переводами, о чем гласил баннер при входе в приложение. Написал об этом в чат поддержки, в итоге несколько дней в чате мне…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка 5 лет. С каждым годом условия как по банковской карте, так и по обслуживанию только ухудшаются. Столкнулась с проблемой получения сведений для декларации. Коротко: нужен был остаток на счете по конкретной дате. В прошлые годы проблем не было, сообщали сразу. Теперь необходимо заказывать выписку, срок ее формирования 5 рабочих…
ЧитатьВладею немалым количеством кредитных и дебетовых карт в данном банке. В последние месяцы, при внесении платежей по кредитным картам банк деньги на них зачисляет, но не списывает в счёт погашения, в следствии чего, у меня возникли просрочки, которые отображаются в КИ не смотря на то, что платежи внесены. Баланс карт в личном кабинете не виден уже более…
ЧитатьУжасный банк, всех буду отговаривать туда обращаться. Оформляла по ссылке дебетовую карту, как пришло время переводить бонусы, так начали писать, что вы карту оформляли в офисе и вам не положено. Хотя я даже незнаю где их офис находиться. Решила закрыть карту, так сначала пишут что закрыть можно через их чат, потом пишут идти только в их офис. В итоге…
Читать<p>У меня были Урасиб Бонусы. Которые должны были сгореть 25 ноября. Чтобы ими воспользоваться надо было совершить покупку в октябре и мне это подтвердил оператор, которому я звонил 30 октября и он заверил, что мне необходимо купить что-либо по карте до 1 ноября и 1 ноября уже могу получить компенсацию в виде бонусов. Я совершил покупку 31 октября,…
Читать
Давно сотрудничую с банком. Мне нравится обслуживание. Компетентность сотрудника. Все грамотно объяснит и расскажет.