Являюсь клиентом этого банка уже три года. К сожалению, не могу сейчас закрыть все отношения с этим банком, так как поверила сладким сказкам персонального менеджера и решила поиграть в долгую. Через этот банк оформила три продукта. На одной из программ, предложенных мне словоохотливым менеджером, не только не приобрела обещанных мне дивидентов, но…
ЧитатьСтал клиентом банка в ноябре 2023 ггда, когда была черная пятница и предлагалась занимательная акция «Впечатляющий кэшбэк», предлагающих 30% за покупки на Маркетплейсах и 15% за продукты. Могу отметить за все время пользования, что у банка сильно хромает прозрачность начислений кэшбэка и сама программа лояльности — мутная. Мне пришлось несколько раз…
ЧитатьСнимала деньги с карты Газпромбанка в банкомате Газпромбанка по адресу: пл. Киевского Вокзала, 2, в ТЦ Европейский на -1ом этаже. Банкомат № 407581.
Ввела сумму 170 тыс. Руб. , Вставила карту.
Банкомат пытался совершить операцию, я поставила галочку — Получить чек.
В итоге банкомат просто вернул карту, а деньги не выдал!
С карты в тоже время деньги сняли!..
Самый ужасный банк с которым приходилось сталкиваться.
Отвратительное отношение к своим клиентам.
Вместо взысканий в 50% по закону, списывают все 100% и держат их у себя, не переводя их приставам, а когда суммы накладываются друг на друга возвращают самую минимальную сумму, а все остальное переводят приставам. 100 Раз пожалела что связалась с этим банком…
В декабре 2023 года увидев рекламную акцию от Газпромбанка, а именно акция «впечатляющий кэшбэк» для новых клиентов банка за оформление дебетовой карты Мир, по условиям которой новым клиентам банка оформившим дебетовую карту Мир до 31.12.2023 Был обещан кэшбек в размере 30% за покупки на маркетплейсах озон, вайлдберис, Яндекс маркет и др. , Я оформила…
ЧитатьОколо 2 недель назад встал вопрос о том, куда необходимо переложить сбережения с одного банка в другой, чтобы процентная ставка была больше. По совету сотрудников одного банка выбор пал на Газпромбанк, да и репутация у него вроде была хорошая, давно работает. При обращении в банк с наличными денежными средствами сотрудникам было озвучено, что мы не…
ЧитатьБанк списал комиссию за страховку по кредитной карте которую я не подключал
При оформлении договора в офисе я указывал в договоре о том что я отказываюсь от страховки. Также в мобильном приложении я повторно уточнял у оператора обо всех подключённых услугах по картам на что оператор ответил что никаких доп услуг в том числе страховки к карте не подключено…
Ужасный банк, который не хочет решать обращения. Списывает детские. Не возвращает.
ЧитатьВ контактном центре вообще работают непойми какие сотрудники, где они проходят обучение, большой вопрос.
Кроме шаблонных фраз, проблемы никаким образом не решают.
Прошло 30 дней со дня зарегистрированного обращения, ответа никакого.
Даже не отставили никакого комментария,…