Являюсь клиентом банка-открыла в сентябре 2023 накопительный счет. Банк в приложении и на сайте рекламирует акцию "Повышайте баланс"-надбавка в 4% к ставке на накопительном счете. В приложении есть условия получения надбавки. У меня все эти условия были выполнены, но надбавки не было. Позвонила на горячую линию-там мне сказала, что для получения ставки...
ЧитатьВ декабре 2022 провела последнюю операцию по счету и на нем осталось всего 34 рубля, так как в банкомате такую сумму не снимешь. Сняв деньги из другого банка и учитывая, что Я в совершенстве не умею пользоваться приложением банка на телефоне, пошла в офис банка. Это было 5 октября 2023 года. Деньги вложила через банкомат,обратилась к оператору банка,...
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка. В начале марта 2023 г. мной был открыт вклад "Заоблачный процент" на 6 мес. под 7,5% годовых (ставка рефинансирования ЦБ тогда была 8%) В конце августа, вроде 29 числа мне пришло смс уведомление, что 30 августа 2023 г. вклад закрывается. В четверг 31 августа 2023 г. я приехал в офис банка на Комендантском пр. 17 с целью продления...
ЧитатьОпять та же песня, третий месяц подряд не могут во время вернуть детские пособия.
Обещают на следущий рабочий день
В итоге только обещания и ожидания, устала.
Буду менять банк, ибо отношение отвратительное
Каждый месяц одно и тоже
Ждёшь деньги от сфр, так ещё приходится их ждать ещё с банка
Пособия пришли 08.11.2023
Прошу принять меры.
Обращение было зарегистрировано,...
ЧитатьЯ обратилась 28.09.2023 г в отделение по адресу: Спб, Зоологический пер. 2-4 с целью закрыть карточный счет и перевести остаток денежных средств на карточный счет другого банка. Я провела в отделении 1,5 часа, так как сотрудники офиса пытались понять, как правильно заполнить заявление. В итоге совместными усилиями (я и двое сотрудников) заяление было...
ЧитатьПри внесении денег на счет Газпромбанка с целью открытия вклада воспользовалась банкоматом вышеуказанного банка в ТЦ "Радужный"(м. Бабушкинская). Банкомат принял первую пачку банкнот и на экране появилось сообщение, что деньги зачислены на мой счет. Вторую пачку банкнот банкомат принять отказался по неизвестной причине, а затем "проглотил" ее, не зачислив...
ЧитатьВ ходе взаимодействия с Газпромбанком в течение 2 месяцев получил только негативный опыт и гору проблем:
отправил перевод по IBAN в Турцию, деньги с карты списали и всё - в Турцию деньги так и не пришли, никто из сотрудников банка не может дать никакой информации;
месяц меня мучали пустыми отписками в чате и на горячей линии, потом отправили в офис банка...
В июне получала кредитную карту. Сказали что можно дополнительно подключить страховку за 60 руб в мес
ежемесячно начали списывать по тысяче за эту страховку, не верьте менеджерам
карту закрыть через чат невозможно, сказали приехать в офис
в офисе не закрыли, у них не обновилось видите ли что нет задолженности
как итог сидеть в очереди час, чтобы потом...
ЧитатьВ конце июня 2023 по пригласительной промо-ссылке подал заявку на кредитную карту с начислением кешбэка за первые покупки. На момент подачи заявки (самый конец июня) условия были такие: кешбэк 3000 руб. за покупки от 3000 руб. в первые 30 дней. Доставку карты назначили на начало июля, и как раз с 1 июля у банка изменились условия этой акции: кешбэк...
Читать
Банку плевать на клиентов, имейте это ввиду, если у вас возникнут проблемы по причине банка, это только ваши проблемы. Вы будете звонить, а от вас будут отмахиваться, как от надоедливой мухи.
ЧитатьИтак.
В банке открывала вклад, после того как сотрудники посоветовали положить деньги на счет через банкомат, банкомат деньги забрал, а на счёт не положил и вот...