Здравствуйте, я хотел бы рассказать немного о своем происшествии и компетентном его разрешении со стороны страховой компании.
03.06.2024 Я попал в серьезнейшее ДТП, в котором мое новое авто получило массу повреждений, в т. Ч. Значительных скрытых, с нарушением различных конструктивных элементов (отмечу, что повреждений было много, но не тотал, безопасность…
Страхуюсь более 10 лет в «*** платит всегда». Система построена просто — заключаешь договор в местном отделении, перезванивают из центрального офиса о продлении (переманивание клиентов за счёт базы), отказываешься, переоформление происходит в местном отделении (для поддержки людей на местах). Это касается простых договоров типа ОСАГО, КАСКО, имущество…
ЧитатьХудшая страховая всех времен и народов. ***********! Заманивают бонусами, подписками про и так далее.
По факту не информируют о полных условиях акции и ничего не дают. Лояльности ноль.
Но самое интересное впереди) при желании расторгнуть договор вас оставят ни с чем. Судите сами:
оплатила каско 19.07.24 — 51700, А возврат 18.09.24 Составляет 24823.08…
Оформил полис КАСКО в Совкомбанк Страхование. Не без труда так как были технические проблемы со стороны страховщика, но в итоге все получилось. Оформил полис 28 августа, оплатил заранее. Поставил срок действия с 01.09.2024. Общее время оформления полиса с первого обращения 16.08.2024 По 28.08.2024, Сотрудник был вежливый и компетентный по общению,…
ЧитатьОбратилась в ВСК по страховому случаю по полису Каско, был небольшой скол на лобовом стекле. Страховая отправила в СТО на замену. Стекло заменили при мне 05.09.2024. Я подписала акт выполненных работ, но машину забирала на следующий день, тк после замены рекомендуют чтобы она постояла сутки. 06.09.2024 Я приехала за автомобилем. В присутствии сотрудников…
ЧитатьЗдравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора»…
ЧитатьИмею печальный опыт, оформив Каско в данной организации! Впервые согласилась оформить данный полис, т. К. По ОСАГО вопросов не было! Сотрудник в телефонном режиме напомнила, что необходимо продлить ОСАГО и предложила оформить Каско. Я даже не подозревала, что страхование по 2-м полисам одно и того же автомобиля может быть оформлено с ошибкой в наименовании…
ЧитатьСтраховой случай УУ-1410421. Санк-Пктербург. Много лет страхуюсь в Ренессанс, такого беспредела с урегулированием убытка никогда не было. 4 Месяца наблюдаю игнор и полную незаинтересованность представителей Регессанса в выполнении своих договорных обязательств, причем не по причине ожидания запчастей для ремонта. Все запчасти — давно в наличии!
Добрый день. Хочу предостеречь всех от страхования по КАСКО в данной компании. Три года платили страховку без происшествий. На третьем году произошел страховой случай — наезд на препятствие. Зарегистрировали страховой случай на горячей линии, дождались документов из ГИБДД (кстати, без официального вызова сотрудников ГИБДД при наезде на препятствие…
Читать
Уже 2 года покупаю страховку в Сбере. Самая выгодная компания по цене и по убыткам. Номер полиса 077ВП36*****987. Номер убытка 294702-ТС-24. К сожалению, произошел страховой случай, во дворе третьим лицом задели машину на парковке. Машина Хендай Крета, поцарапали заднию правую дверь, молдинг крыла, накладку порога. Обратилась через приложение, легко…
Читать