Отзывы о каско

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Виктор, Москва, 05 июля, 2022
РЕСО Гарантия не возмещает ущерб по Каско.

Очень жаль, что есть сегодня такие компании как РЕСО Гарантия! Всей своей работой они подрывают веру человека в что-то хорошее, что может с ним случиться в России! Нет уважения к клиенту, не правильно насчитывают ущерб, отказывают в ремонте даже по полису Каско как в моём случае. Мой полис каско был приобретён с покупкой авто! Ни разу за 5 лет не обратился...

Читать
1
АРТЕМ, Краснодар, 05 июля, 2022
Отвратительная компания

Обращался по каско. При ДТП вмятины на левых дверях. Сначала все было хорошо. Быстро оформили доки и направили на ремонт. В автосервисе сказали, что можно вакуумом вытянуть. А это значит, что без покраски. Страховая отказала в вакуумуме. Типо удешевляем. А это значит - рихтовка, шпаклевка и покраска. При стоимости машины более 6млн, и цене каско -...

Читать
5
Владислав, Москва, 04 июля, 2022
Оперативно и профессионально

Решил поделиться своим неожиданно положительным опытом общения со страховой. В конце февраля со мной произошла совершенно глупая ситуация. Вечером необходимо было заехать на работу. Приехал на своем автомобиле и как обычно решил припарковаться во дворе. Для этого необходимо заехать в арку, а соответственно в колодце двора в это время зимой уже довольно...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Александр, Нижний Тагил, 04 июля, 2022
Не отображается полис КАСКО в личном кабинете.

Замечательная компания, вот одно но, в личном кабинете не отображаюся ни полис КАСКО ни полис имущественного страхования. Если возникла необходимость распечатать полис то возникает проблемма. В службе поддержке сказали фразу по какой причине "Защита персональных данных", обсурд, ОСАГО высвечивается же.

Каско
Ответ страховой компании
5
Игорь Редько, Москва, 03 июля, 2022
Выгодные цены и вежливые специалисты

По рекомендации знакомого я обратился в Гелиос за страховым полисом. Поехал к ним в офис. Меня хорошо приняли, проконсультировали и все оформили. Быстро и по цене вышло нормально. Не переплатил.

Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Тимофеев Иван Викторович, Новониколаевская, 01 июля, 2022
Нет печати на электронном страховом полюсе.

Нет печати на электронном страховом полюсе. После обращения в компанию по данному вопросу ,нечего не сделали.

Каско
Ответ страховой компании
5
Ольга, Москва, 01 июля, 2022
КАско быстро, профессионально

Сегодня 1 июля 2022 состоялось Приятное конструктивное взаимодействие с сотрудником Татьяной по вопросу продления страхования Каско и Осаго. Быстро, профессионально, с Пониманием, открытость, желание помочь, нет присущей навязанности доп. Услуг - очень приятно!!!! Выражаю искреннюю благодарность Татьяне

Каско
Ответ страховой компании
5
Елена, Москва, 30 июня, 2022
Решают проблемы

Хорошо что страхуюсь в компании которая решает все проблемы. После дтп ездить к ним пришлось только для регистрации убытка , все остальное - через телегу. Все по-человечески

Каско
Ответ страховой компании
5
Виктор, Москва, 30 июня, 2022
Хорошая страховая

Заменили лобовое стекло по страховке. Моё треснуло из-за какого-то попавшего предмета, вылетевшего из-под колес ехавшего рядом автомобиля. Компания работает очень хорошо, претензий к ней нет.

Каско
Ответ страховой компании
5
Корикова Елена Станиславовна, Москва, 29 июня, 2022
Хорошая страховая!

Недавно обратилась в компанию Гелиос за оформлением страхового полиса. Прежняя компания меня не устраивала. Тут я сначала через сайт на их калькуляторе рассчитала предварительную стоимость. Очень, кстати говоря, удобный сервис. Потом оплатила и оформила себе полис (день в день). Понравилось, что ехать никуда не нужно. Все делала из дома. И цена вышла...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Владислав, Краснодар, 29 июня, 2022
Оформили быстро, сотрудники всё понятно объяснили. Рекомендую.

Оформил полис Ремонт у дилера. Доволен обслуживанием, всё понятно объяснили, рассказали что делать в случае ДТП.

Каско
Ответ страховой компании
5
Денис, Москва, 29 июня, 2022
Заявил онлайн, всё четко

О дтп в страховую заявил онлайн. На сайте нашел форму мин за 10 оформил и отправил! Рассматриваои случай 4 дня ещё через 5 на почту получил направление а там уже договорился с сервисом на свободную дату! Капот поправили, вопросов нет.

Каско
Ответ страховой компании
5
Галия, Москва, 29 июня, 2022
Всё понравилось

Полис - по оформлению максимально быстро, на это пару дней где то ушло, при чем в офис ездить не пришлось. 2 - сервис дали 3 на выбор, все вроде хорошие. 4 - после ремонта был звонок от менеджера для оценки работы. Минусов особо не нашла так что буду дальше страховаться

Каско
Ответ страховой компании
5
Денис, Москва, 28 июня, 2022
Выбрал вариант в рассрочку

По рекомендации знакомого страхового агента, оформил себе каско на автомобиль в Согласии. Выбрал вариант в рассрочку, так и называется Каско Рассрочка. Особенно порадовало, что каждый месяц цена снижается на 1%, если нет убытков. С моим подходом к ведению бюджета такой вариант страховки максимально удобен.

Каско
Ответ страховой компании
1
Сергей, Нижний Новгород, 27 июня, 2022
4ый месяц жду ремонта, никак не могу дождаться.

23.03.22 подал полный покет документов, в этот же день произвели осмотр авто. в конце мая (не опечатка) спустя 2 месяца после подачи документов, дали направление в сервис, который отказал в ремонте, т.к. страховая компания "СОГАЗ" предложила мало денег, как сказали в сервисе, они на эти деньги даже запчасти не смогут купить..сегодня 27.06.22 автомобиль...

Читать
5
Галина, Москва, 27 июня, 2022
Большие молодцы

Здравствуйте, мне 72 года, как говорится, человек очень пожилой. но я в здравом рассудке и реально не понимаю, как можно наехать на стоящее авто и скрыться. Выйдя из магазина, я думала что сердечный приступ случится, когда увидела памятый бампер и правое крыло. Хорошо, что дочь живет рядом, она прибежала и уже сама звонила в страховую компанию, И потом...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Sattana, Санкт-Петербург, 27 июня, 2022
не стоит верить тем, кто врёт.

Страховался в Liberty - достался совку "по наследству". П...компашка: все стало дороже, возможности позвонить "вроде" есть, но это враньё: только через чат, с невменяемыми "сотрудниками". Что банчок, что "страховая" - помойка

Каско
Ответ страховой компании
5
Игорь, Чебоксары, 27 июня, 2022
Хорошее отношение к людям

У магазина на мою машину накатилась другая машина, не поставленная на ручник. В результате пострадали капот, фара, радиатор и бампер. В Зетте страхуюсь с 2019 года, мне всё нравится, с ними приятно работать. Отношение к людям хорошее, никаких проблем нету. Приехал, тут же посмотрели, отправили на оценку, на осмотр стразу отправили в этот же день. Все...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Олег, Москва, 27 июня, 2022
Отличная страховая, проверено в кризис

Сберстрахование не подвели в самый настоящий кризис. Застраховал авто в апреле месяце (по акции за 37500, шкода карок). Поймал камень в лобовое. Позвонил в страховую, думал пошлют ( перед этим обзвонил несколько дилеров и выяснилось что стекол просто нет на складах). Менеджер Елена проявила чудеса изобретательности и профессионализма - за один день...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Алексей, Москва, 27 июня, 2022
Каско выручило

Месяц поездил с трещиной на лобовом, потом все таки решил что по каско можно было бы и починиться. Не занимался этим потому что думал что затянется все надолго и будет проблематично, но в итоге на оформление ушло вобще минут 15 у них на сайте а дальше пару дней на рассмотрение и через неделю скинули направление. Так что ренессанс сработали как надо,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы