Отзывы о каско

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
5
Андрей, Москва, 26 окт, 2021
Онлайн-удобство и скорость

На заправке забыл вынуть шланг, тронулся и он оторвался(( Поцарапал заднее левое крыло, и повредил лючок бензобака с корпусом. По каско(001AT****) застрахован в ренессансе, позвонил им. Оказалось можно удаленно через сайт заполнить форму и ждать решения. Никуда ездить не надо. Через 3 дня мне пришло на почту направление на ремонт и осмотр там же на...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Сергей, Москва, 25 окт, 2021
Ответственно подошли к моему случаю

Всем привет. Страхуюсь в ренесансе уже несколько лет(номер полиса 001AT-****). После последней аварии передний бампер частично лишился краски и были явные царапины. Приехал сразу в офис к ним привез все бумажки (на сайте нашёл список документов). За 20 минут заполнил все машину осомтрели причем даже дважды – сначала ренессанс а потом уже в сервисе...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Илья, Москва, 25 окт, 2021
Преднамеренное затягивание сроков выдачи направления на ремонт

6 октября произошло ДТП и сразу же в этот день в СК были направлены все документы, фото и материалы. Виновник ДТП был обозначен на месте сотрудником ГИБДД. На сегодняшний день СК не соизволила выдать направление, якобы что-то проверяю. Данный факт доказывает непрофессионализм сотрудников СК ВСК и является очевидным фактом затягивания выдачи направления...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Надежда, Москва, 24 окт, 2021
Очень удобно, что можно дистанционно все решить

16 апреля 2021 года, когда была в командировке, попала в небольшую аварию. На дороге было много машин, час пик, водитель Рио не справился с управлением и врезался в меня. Оформили европротокол на месте. У меня была небольшая вмятина на бампере и крыле. Отправила в этот же день в ренессанс через месседжер все фото и документы, первоначально звонила...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Дмитрий, Санкт-Петербург, 23 окт, 2021
формальная причина для отказа

Машина была повреждена на стоянке возле дома неизвестными лицами, повреждения были разнородны. Страховая компания обратилась в ооо Движение 78, где по фото была проведена трассологическая экспертиза, которая пришла к выводу , "чтоданные элементы не могли быть получены при заявленных обстоятельствах". Какие обстоятельства были сочтены заявленными? По...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Никита, Москва, 22 окт, 2021
Обратился по Каско? Получай увеличение стоимости полиса в половину.

Страхуемся в ренессансе уже несколько лет, проблем никогда не было, все было идеально. Были обращения по замене лобового стекла, все быстро, легко и просто! Но, почему-то в 2021 году, при очередном желании продлить полис каско на одной из машин, стоимость каско увеличилась с 32000 до 50000, менеджер Яна аргументировала это тем, что «Ну у вас же было...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Пользователь Анонимный, Москва, 20 окт, 2021
Не вернули страховку в период охлаждения 14 дней

26.09.2021 приобретал авто в кредит, навязали дорогое каско

30.09.2021 в период охлаждения мною было составлено Заявление об отказе от договора страхования и об отзыве согласия на обработку персональных данных, и было отправлено по почтеВ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ"115162, г Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр БИНН 7713056834, ОГРН 1027739431730...

Читать
5
Карина, Москва, 20 окт, 2021
С ВСК проблем не возникло чего не скажешь о ГИБДД.

Во дворе помяли крыло, кто помял было неизвестно, ГИБДД на мой вызов не отреагировали и отказались приезжать. Но в ВСК мне сказали, что без справки или постановления от участкового нельзя воспользоваться страховкой. К счастью, участковый живет в соседнем подъезде и по совместительству мой бывший одноклассник, поэтому он быстро откликнулся сфотографировал,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Артем, Санкт-Петербург, 19 окт, 2021
Заменили стекло без лишних хлопот

Недавно попал на трассе камень в лобовое стекло, после чего я обратился в страховую компанию. Весь процесс по урегулированию происходил довольно быстро, собственно как и сам ремонт, я остался Довольным. Страховой случай 002AS21-010058, а полис 002AT****.

Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Марина Сергеевна, Самара, 19 окт, 2021
Худшая компания на Российском рынке

Югория это компания которая вымогает и отжимает машину признавая ее непригодной для ремонта и отправляет её в утиль. Хотя ремонт выходит на 250.000 И это говорит не одна на компания по ремонту машин а также независимая экспертиза. Машине 11 месяцев И на данный момент её стоимость 980000 Судимся год. Абдусмен вынес решение в нашу пользу страховая подала...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Евгений владимирович, Москва, 18 окт, 2021
Как расторгнуть полис КАСКО???

Добрый день!

Пытаюсь расторгнуть полис КАСКО в течение 14 дней по закону. Номер полиса - 331****. Общение с менеджерами шло отлично до момента отправки всех запрошенных ими документов, а далее молчание и отсутствие информации. Сообщения с электронного почтового адреса, что письмо не доставлено. Советую ли - определюсь по итогу возврата средств и обязательно...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
Светлана, Москва, 18 окт, 2021
Замена лобового стекла по КАСКО на Нива Шевроле

Данная страховая компания была навязана моему отцу при покупке автомобиля Нива Шевроле в ноябре прошлого года. В июне случился страховой случай, камень попал в лобовое стекло и пошла трещина. В июле было обращение в страховую компанию по данному вопросу. Страховка была расширенной, замена стекла без участия ГИБДД, Вроде все хорошо, осмотр автомобиля,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Ирина, Санкт-Петербург, 17 окт, 2021
Рекомендую

К сожалению, пришлось столкнутся с ремонтом машины по КАСКО(002AT****. Страховая отработала на 100%.Загрузили все данные о ДТП на сайте, никакой бумажной волокиты, что очень порадовало. Быстро отреагировали, предложили несколько пунктов ремонта, выбрали ближайший. Согласование ремонта тоже прошло максимально быстро, без лишних вопросов. Подытог: рекомендую...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Константин, Екатеринбург, 17 окт, 2021
Замена лобового стекла по КАСКО

Последний раз обращался в Ренессанс по страховому случаю в 2020г. - прилетел камень в лобовое стекло, пошла трещина. В течение пары недель после обращения направили в СТОА. СТОА заказали оригинальное стекло, пришлось подождать недели 3, но это было некритично, трещина была не ужас-ужас.В целом реакцией Ренессанса остался доволен. Приятно удивило, что...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Александр, Москва, 15 окт, 2021
Все решалось быстро и чётко

Я всегда машину страхую в СК "Согласие" по Каско . Обращался несколько раз. Все решалось быстро и чётко! Сейчас, даже смешно вспоминать, как раньше долго приходилось оформлять КАСКО или ОСАГО. Предварительно нужно было записываться к страховому агенту или ждать своей очереди в офисе, но все это в прошлом. Теперь оформить полис можно прямо на сайте...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Леонид, Москва, 15 окт, 2021
Настоятельно рекомендую пользоваться страховыми услугами Этой компании

Являюсь клиентом компании уже очень много лет, еще со времен "Европолиса". Несколько раз приходилось обращаться по вопросам урегулирования убытков. Последний раз был в сентябре этого года. Хочу отметить реально хорошую работу коллектива компании: Тимофеевой Валерии, Бакулиной Ольги и других сотрудников. Все вопросы решались оперативно, грамотно. Направление...

Читать
Оценка отклонена
Юлия, Краснодар, 13 окт, 2021
Не ведитесь на Совкомбанк страхование!!!

Оформили Каско на новый автомобиль с салона в мае 2021г. Машина 5 лет на гарантии!Номер очередного обращения в страховую 27572-21 от 04.10.2021г. Отвратительное отношение Совкомбанк страхования к клиентам! Пятый месяц ждём направление на ремонт к официальному дилеру(три раза предупреждали, что ремонт авто будем производить только там)!!! А Совкомбанк...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оценка отклонена
GIKALO VASILY, Москва, 13 окт, 2021
Страховая компания ВСК признав случившееся страховым случаем,но не оплачивает мелочевку.

Автомобиль застрахован по КАСКО. Март месяц, зима.По моему снегоуборщик (больше некому) зацепил правую сторону автомобиля припаркованного на улице и оставил вмятину на дверях правой стороны. На первичном осмотре 26 марта с.г. эксперт удаленного урегулирования убытков это зафиксировал и произошедшее признали страховым случаем, присвоив регистрационный...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Александр, Москва, 08 окт, 2021
Долго но всё сделали.

Был случай взаимодействия с ВСК, в мае в Санкт – Петербурге некий неустановленный предмет (предположительно подкрылок впереди идущей машины) просто разнес мне бампер и еще несколько деталей за компанию. Направление на ремонт дали только через 8 дней, хотя изначально заявили, что направление выдается в течение 3-5 дней). Согласование замены некоторых...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
1
Трофимова Ольга Алексеевна, Новосибирск, 08 окт, 2021
Урегулирование убытка

21 сентября произошло ДТП. Сразу сообщила в страховую. Принять документы записали только на 29 сентября (- неделя), рассмотрение документов до 30 рабочих дней (6 недель), правда прошло пока полторы недели, ждать осталось еще 4,5. Дефект - царапина на бампере. Когда приобретала полис в автосалоне (город Новосибирск,Калининский район), то представитель...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.