Отзывы о каско

в России
  • Allianz
  • INTOUCH
  • АИГ страховая компания
  • АИЖК
  • АЛ-СО
  • АМТ Страхование
Каско
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Константин Шром, Москва, 18 февр, 2019
Отзыв о страховой компании

Менеджеры конечно работают четко, к ремонту вопросов нет. Повреждение в ходовой, несерьезное, скрытое обнаружилось на СТО — повреждение рамы. По поводу согласования могли возникнуть проблемы, но, на удивление не было. С рамой поработали нормально, от страховых претензий в смысле волокиты не было, по каско закрыли. Сроки стандартные. Несмотря на

отечественную...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Ig, Пермь, 18 февр, 2019
Замена лобового стекла

Скол и трещина на лобовом стекле, от фуры двигающейся впереди моего авто. Быстро были урегулирован, как в офисе Zetta, так и на станции технического обслуживания. Стекло оригинальное, шло неделю. Сама замена составила чуть больше трех часов. Со станции мне звонили и информировали о доставке стекла. Меня все устроило, прошло все очень оперативно. Спасибо...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Евгений Йя, Москва, 15 февр, 2019
Мой случай

Произошла авария по моей вине, машина повреждена неслабо так. Обратился в страховую по Каско, решение вынесли довольно быстро и без особых вопросов ко мне. Возместили всю сумму, иначе страшно представить во сколько бы встал ремонт. Не думал, что все так работает даже когда ты виноват. Качество ремонта

ок.

Каско
Ответ страховой компании
5
Татьяна Тучкова, Москва, 15 февр, 2019
Не пожалела

Повреждения получены в результате неосторожности строителей при демонтаже конструкций. Автомобиль Рено Дастер 2017 г., некредитный. Обратилась в СК по полису каско, где после всех расчетов оказалось, что убытков я понесла на 45 т.р. Повторная оценка выявила внутренние повреждения еще на 15 т.р. Сделали не так быстро, как хотелось, но в итоге страховка...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Павлов Р.И., Владивосток, 15 февр, 2019
Быстрое обслуживание

Могу смело рекомендовать страховую компанию Астро-Волга. Сам страховал тойоту королла. В конце сентября случился страховой случай, а уже дней через 10 полностью выплатили страховку. Цены приемлемые. Я долго сравнивал с подобными компаниями, но именно в Астро-Волга максимально прозрачные условия и тарификация. Быстрое обслуживание. Обращался и за консультацией,...

Читать
5
Edik Manukov, Москва, 14 февр, 2019
Работы сделаны в срок

На скользкой дороге меня вынесло с дороги на обочину, обратился в страховую. Был очень сильно поврежден бампер, треснул правый колесный диск, под замену стойка стабилизатора и рычаг. В страховой дали направление на ремонт к официалу. Все запчасти заменили на новые, ремонт сделали быстро и в срок, который опредили срок.

Каско
Ответ страховой компании
5
Александр Воронин, Москва, 14 февр, 2019
Чётко сработали.

После ДТП приехал в офис страховой компании для оформления страхового случая по КАСКО. Думал потрачу кучу времени на все процедуры, но зря переживал. Машину мою осмотрели и через 4 дня уже отправили на ремонт. Единственный минус ремонт начали только через 3 недели, у официального дилера была очередь.

Каско
Ответ страховой компании
5
Максим Костюкевич, Москва, 13 февр, 2019
Починил КИА Оптима

Починил КИА Оптима у официального дилера после аварии на трассе. Чтобы согласовать ремонт мне пришлось идти в офис страховой компании. Но уже через три дня было принято решение в мою пользу, и мне выдали направление на ремонт. Направление покрыло замену бампера на новый. Результатом остался очень доволен.

Каско
Ответ страховой компании
2
Ilshat Garifullin, Набережные Челны, 13 февр, 2019
Умышленное введение в тотал Ренесанс (КАСКО)

Я, Г-ин Ильшат Наилевич, являюсь собственником ТС, мама Г-на Лилия Ханифовна является доверенным лицом, имеет на руках ген.доверенность на управление автомобилем и всеми правами на него от моего имени.

30 декабря 2018г моя мама попала в ДТП, въехала впереди стоящую машину («догнала».

На место дтп приехали сотрудники ДПС и составили все бумаги и вынесли...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Любовь, Санкт-Петербург, 13 февр, 2019
нарушение сроков решения о страховом событии

Мною 29 января был подан полный пакет документов о страховом случае (ДТП), 2 февраля прислали смс с номером заявления 04218-20190-М12. Прошло более 10 рабочих дней с момента подачи документов и до сих пор нет направления на оценку ущерба. при звонках в колл центр, ничего не знают, ни с кем связать не могут и говорят - ожидать. Машина застрахована на...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Светлана Кириченко, Москва, 12 февр, 2019
Выполнили все обязательства

18 января припарковала машину на своем обычном месте во дворе, дом у нас в 25 этажей. Утром выхожу из подъезда: разбито переднее ветровое стекло и огромная вмятина на капоте. Кто-то скинул ТАБУРЕТКУ из окна. Посмотрели записи с камер у входа, ночью в подъезд заходила компания явно пьяных молодых людей, но никаких доказательств, что это были именно...

Читать
4
Vera Kulewova, Москва, 12 февр, 2019
Долго оформляли

На парковке сильно потерлись боковые порожки. Застрахована каско в ренинс. Когда обратилась напрямую,там мне сказали, что только со справкой занимаются такими страховыми случаями. Пошла, сделала справку. В конторе опять не приняли документы. потому что в справке была ошибка. Пришлось опять переделывать и только тогда приняли. После согласования на...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Алексей, Москва, 11 февр, 2019
Обратился по Каско после Дтп

Хочу поблагодарить компанию Согласие за отличное качество обслуживания, своевременное выплаты по страховке и высокий уровень поддержки клиентов. Рекомендую!!!

3
Anna, Санкт-Петербург, 10 февр, 2019
Второй случай общения со страховой Эрго и опять негатив

Страховой случай произошёл 26 января 2019. На следующий день через дилерах тойота подали заявление в страховую компанию.30 января пришла смс от страховой о регистрациии заявления с номером 03838-2019-М12. И информация что решение будет принято в течение 10 дней с даты представления всех документов. В виде контакта указан только тлф контакт-центра.

1...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Артур, Москва, 08 февр, 2019
программа Базовое КАСКО

В Согласии оформлял КАСКО на свой Фольксваген Тигуан. Воспользовался программой «Базовое КАСКО». В него все включено: защита от угона, повреждений, полной утраты, страхование дополнительного оборудования и прочее. Не стал экономить, так как всякое в жизни случается. Стоимость страховки в любом случае ниже, чем цена нового авто. А у меня машина 2017...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
4
Олег Стрельцов, Москва, 08 февр, 2019
невозврат франшизы

Мой автомобиль застрахован в СК "РЕСО" по полюсам " ОСАГО" и КАСКО". В ноябре 2018г. в мой автомобиль въехал автобус, (я признан потерпевшей стороной).

Я обратился в СК, предоставив все необходимые документы в полном объеме. Мой было получено направление на ремонт к дилеру по полюсу "КАСКО", где мной

была оплачена фрашиза 30000руб. После ремонта я обратился...

Читать
5
Алексей Бурматов, Москва, 08 февр, 2019
Без проблем

Страховой случай по каско впервые за 5 лет – столкновение с автомобилем-доставщиком мебели. В ДТП еще один участник, вина столкновения его. После звонка в страховую аварийный инспектор приехал почти сразу и раньше полиции. Когда полиция приехала у меня почти все бумаги готовы уже и через 10 мин. мы отправились в офис СК. При дальнейших процедурах проблем...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Максим Викторович, Москва, 08 февр, 2019
Хорошее обслуживание.

Столкнулся с актом вандализма по отношению к своей машина. Машина недорогая, поэтому непонятно, зачем ее расцарапывать вдоль и поперек. Машина застрахована и когда я обнаружил, что все крылья и капот моего фольцвагена кто-то расцарапал гвоздем, сразу набрал в страховую. Там попросили прямо сейчас приехать на оценку и согласование. Все

зафиксировали,...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
ShelkovAV, Коломна, 07 февр, 2019
Очень доволен обслуживанием

Автомобиль покупал в кредит. Тинькофф Страхование единственная компания давшая из предложенного списка автодиллером самую приятную цену по КАСКО. Буквально через 4 месяца произошло ДТП с моим участием, хоть и стаж вождения перевалил у меня за 30 лет, но как говорят и на старуху..., я был виновником. Машина не из дешевых. Оформили на месте ДТП европротокол....

Читать
Каско
Ответ страховой компании
5
Александр, Москва, 07 февр, 2019
В командировке получил выход из строя передних амортизаторов

В командировке получил выход из строя передних амортизаторов из-за плохой дороги. Машина в полной непригодности к передвижению. Стоимость ремонт в местных сервисах не устроила. Набрал страховую, помогли с транспортировкой, оценку убытков и неисправностей произвели сразу, несмотря на то, что было уже почти нерабочее время. Запчасти нашли на следующий...

Читать
Каско
Ответ страховой компании
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Рейтинг услуг в страховых компаниях по оценкам в отзывах