Повелась на классный кешбэк и решила оформить дебетовую карту. Прокляла все что можно, так как в нашем отделении не работает терминал для очереди, ты как на рынке стоишь и ждешь, в итоге первый раз простояла 1,5 часа и сотрудница все еще не обслужила 1 клиента, они никуда не спешат и обед у них по расписанию. Окошка три, очередь с улицы начинается,…
ЧитатьНевозможно закрыть карту и получить свои деньги, 13.04.2024 Года подала заявление на закрытие карты, сказали 10 рабочих дней, прошёл месяц карта до сих пор не закрыта, почему вы даёте сроки 10 рабочих дней, когда сроки неизвестны? Подала обращение, от 15.05 Мая снова ждать 10 рабочих дней и не факт, что закроется карта? Почему вовремя не закрываете…
ЧитатьС 1-го апреля 2024-го года перестал приходить и отображаться в личном кабинете кэшбэк за покупки (Получение апрельского кэша через долгое долбание оператора и составление обращения — я решил. Но тут опять проблемс. Уже 4-е мая, было много покупок по доступным мне категориям. А кэша нет и не отображается как раньше под покупкой! (Мой вывод — ещё месяц…
ЧитатьПлатили себе спокойно наш автокредит в банке «Открытие», но как гром среди ясного неба — втб объединяется с Открытием. Мы проживаем в Крыму, соответсвенно ни отделения банка, ни тем более банкоматов нет, а как-то платить кредит надо. Для того что бы начать вносить платеж в втб, во--первых, надо пройти 10 кругов ада, т. К. Что бы узать хоть какую-то…
ЧитатьНе начисляют кешбэк
Я пользуюсь кредитной картой ВТБ с апреля 2024 г. («Картой возможностей» «Кешбэк 20%»), не получала Кешбэк, обращалась пять раз в банк, и пять раз не смогли объяснить причину, заявления на отказ функции Кешбэк я не писала. Я получила ответы которые не дают объяснения, почему мне не начисляется Кешбэк? Прошу разобраться в данной…
Махинации с кэшбеком. Вообще не начисляется уже который месяц. В истории по всем операциям просто нет + кэшбека. Клиентом являюсь уже лет как 8.
На горячей линии поначалу говорят что ситуацию исправят до 07.06, Потом говорят что до 13.06. Потом вообще до 20.06.
Расшифровку начислений кэшбека не предоставляют, при фиксации обращения или жалобы по ситуации,…
Хотел подать возвратный платеж в розыск, взаимодействовал с банком неоднократно и через чат и через операторов колл центра, каждый раз просили подождать 3 дня, потом 10 потом 15, устав ждать решил очередной раз позвонить в колл центр, ответил сотрудник с номером70221836 девушка попыталась (или сделала вид) связать меня с профильным сотрудником, но…
ЧитатьДобрый день! Вопрос по не начислению кешбэка за май месяц 2024 года. У меня покупки в мае состоялись 30 и 31 числа. За 30 мая кешбэк составил 8 рублей — начислено без проблем. А за 31 мая 699 рублей (в том числе 599 рублей за покупки в аптеке) не начислено ни рубля! Скорее всего забыли. Я на май выбирал 3 категории кешбэка: 2% — все покупки, 5% — такси…
Читать
Являюсь премиальным клиентом. В рамках этого пакета имею право на компенсацию 1 поездки на такси раз в квартал. Поездка была совершена 30 марта, сегодня 16 мая — компенсация так и не пришла. Срок возврата месяц после совершения поездки. Почему постоянно приходится в чатах писать о проблемах и требовать то что мне положено. Так же и мультибонусы начисляются…
Читать