Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
ирина, Ангарск, 27 февр, 2019
открывала онлайн вклад время роста на 380 дней с капитализацией. на сайте ВТБ указывался процент 7.7

Открывала онлайн вклад время роста на 380 дней с капитализацией. На сайте ВТБ указывался процент 7,7. При оформлении договора оператор указала 7,43 процента, что за надираловка? Я спросила почему в договоре указан не тот процент, что положен,на что она мне как то невнятно ответила, что якобы будет как заявлено. Но меня такое положение дел не устраивает...

Читать
3
Андрей, Оленегорск, 26 февр, 2019
Уже 40 дней не могу получит карту. Хотя по стасу являюсь VIP клиентом.

25.12.19г.открыл вместе с супругой вклады в банке ВТБ г. Мончегорск по. Металлургов.35. Менеджер Елена была вежлива и отзывчива, подсказала как лучше распределить деньги по вкладам, за что ей большое человеческое спасибо. Пообещала что карта будет готова через две недели. И тут началось... Через две недели карта конечно же не была готова и через три...

Читать
3
Юлия Шаламова, Новосибирск, 05 февр, 2019
Не полная информация в офисах банка и на сайте о продукте.

Я стала клиентом банка ВТБ24 "поневоле" при закрытии банка Югра. Банк ВТБ24, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. отделении. Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год,...

Читать
3
любовь, Электросталь, 15 янв, 2019
Мошеннические действия со стороны сотрудников банка ВТБ г Электросталь

Добрый день. Я К-ва Любовь Михайловна (29.07.1951 года рождения), являюсь постоянным клиентом вашего банка много лет.14 января 2019 года я обратилась в отделение банка ВТБ г Электросталь по адресу: улица Советская дом 5.Для того чтобы снять свои проценты по вкладу. В снятии процентов мне было отказано, по причине того что у меня нет карты и эту карту...

Читать
2
Владимир, Москва, 04 янв, 2019
Нет слов по неспособности банка ВТБ обслужить клиентов

В течение новогодних каникул 2019 года несколько раз через онлайн банк пытался закрыть вклад (03.01.2019), однако система не позволила, показывалась "ошибка обращения к внешней системе". Оператор ВТБ не смог пояснить причин, сказал только о том, что система будет работать только 04.01.2019.

Кроме того в онлайн кабинете перестала отображаться дебетовая...

Читать
1
Valery Kozin, Москва, 02 янв, 2019
Отвратительная работа сотрудников банка

28 декабря 2018 г. в16 час 20 мин мы с женой пришли в ДО «Ленинградский проспект» в г. Москве Филиала № 7701 банка ВТБ для раскрытия аккредитива и перевода суммы на счёт другого банка. Как выяснилось позднее, для выполнения этой операции требуется не более 5 мин. У нас же на это ушло 2 дня и масса испорченных нервов. Сначала в отделении «ПРИВИЛЕГИИ...

Читать
2
Юлия, Москва, 24 сент, 2018
Просьба о вкладе на 1 год обернулась волокитой в 7 лет!

Добрый,всем,вечер! История длинная и мутная с полной потерей всех денег принесенных уже "любимому" ВТБ. Дело было год назад. Была сумма в 250 тыс., оператора я попросила 200 тыс положить так, чтобы в любой момент можно было ими воспользоваться без проблем. А вот 50 ( слава Богу что не 250!) спрятать от самой меня на год, но также чтоб в сентябре 2018...

Читать
3
Виктор Анатольевич, Москва, 15 мая, 2018
Приехал в отд. у метро "Войковская" (д. 13). Вынужден 3 раз ехать в офис для оформления карты.

Заключил договор о вкладе. По своей бестолковости не понял, для чего нужна карта, я же ничего покупать не собираюсь. А оператор не сказала, что вклад переводится только на карту. Всего-то одна фраза!

Дома попробовал сделать перевод, но только тогда понял, что без карты не получится.

Поехал во второй раз. Принесли карту, показали, стали оформлять. Что...

Читать
2
Ольга, Новокузнецк, 09 апр, 2018
Недоволен работой банка по вкладам и сервису обслуживания

09.04.2018г. срок моего вклада был окончен и я пришел узнать о процентах по вкладу, чтобы решить дальнейшую судьбу этой суммы. После того, как я узнал о процентах, которые набежали на эту сумму, а вклад был валютный, на 6 месяцев "Максимальный доход". Сумма была 3500 долларов США и за все это время на эту сумму набежало всего лишь 78 центов. Считаю...

Читать
1
Татьяна Шувалова, Орехово-Зуево, 26 дек, 2017
По вкладу начислили по ставке 0,1% и месяц рассматривали претензию

По моему вкладу вместо положенных процентов (около 4,5) по неизвестной причине начисляли по ставке 0,1%. 25.11.17 написала в отделении банка претензию и указала требования:1-начислить суммы процентов по ставке, оговоренной в договоре2-начислить сумму неустойки за весь год пользования моими денежными средствами (суммой не начисленных процентов)Меня...

Читать
5
id310863507, Омск, 07 нояб, 2017
О работе сотрудника банка ВТБ 24

Я являюсь вкладчиком банка ВТБ 24, более 1,5 лет. За все время у меня нет жалоб со стороны подразделения банка,находящегося: по адресу: г. Омск ул.10 лет Октября ,43. Особенно я хочу поблагодарить Т-у Елену Юрьевну - за ее профессионализм, за ее чуткое и даже не боюсь этого слова "трогательного" отношения к работе, за ее терпение и хорошее настроение...

Читать
1
Дмитрий, Комсомольск-на-Амуре, 30 окт, 2017
Сотрудники банка в наглую навязывают онлайн-вклады!

Хотел открыть вклад, сотрудники банка навязала онлайн-вклад, сказали что это быстрее и удобнее! А на деле геморрой полный! Вклад был открыт 24 июля на 3 мес, через 3 месяца захотел забрать свои деньги! Сотрудница банка сказала, сейчас онлайн все закроем и все деньги сразу поступят на мастер-счет, но прошло 4 дня, деньги так и не поступили! Крайне возмущен,...

Читать
1
александр, Москва, 12 окт, 2017
втб-24 присвоил деньги клиента

В конце 2016 г.. навязали в банке "пакет" Привилегия,Что привлекло,- можно 2 раза в месяц при авиаперелётах по выданной карте Приорити-пасс бесплатно посещать бизнес-зал в аэропортах для отдыха.

При этом, для бесплатного пользования "пакетом" Привилегия достаточно вносить на банковскую карту в квартал более 450 т.р.Соблюдал данное условие, но 25.09.17...

Читать
1
Kristina, Сочи, 29 сент, 2017
Обман по накопительному счету!

1 августа 2017г. открыла Накопительный счет по акции с выпуском мультикарты.За первый месяц по акции было обещана ставка по вкладу 10% годовых(4%+6% бонусных по акции).По истечении месяца банк начислил 4%,а остальные 6% обещаных должен был начислить в течении двух недель.В итоге прошло уже 2 месяца,но обещанные по акции 6% так и не начислены.Оставила...

Читать
1
Svetulja, Санкт-Петербург, 14 сент, 2017
ПОТЕРЯ ДЕНЕГ и НАГЛАЯ ЛОЖЬ банка ВТБ24

Ссылки на переписку с вашим банком вы вставить не позволяете. сама переписка с банком более длинная, чем 3700 символов. Как скажите тогда вы поймете проблему вашего Банка?!! заходите тогда на сайт *** и ищите мою переписку с банком, озаглавленную ПОТЕРЯ ДЕНЕГ В СВЯЗИ С НЕКОМПЕТЕНТНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОТ 16 августа 2017 в 15:04.Объясните мне пожалуйста,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
инна, Санкт-Петербург, 30 авг, 2017
"Привилегия"

Считаю, что банк крайне не красиво повел себя с вкладчиками по программе "Привилегия". После открытия обычного вклада в районном отделении банка позвонил менеджер и долго уговаривал вступить в Программу, обещал удобные условия обслуживания, красивую платиновую карту, бесплатное пользование бизнес- залами аэропортов по всему миру и т.п. Согласилась,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Alexandr Timiryaev, Химки, 17 июля, 2017
Банкомат ВТБ-24 взял деньги, но на карту не зачислил

10.07.17 положил на счет через банкомат, который находится в самом банке ВТБ-24 в ТЦ Лига Химки сумму в размере 5000 руб, это часть суммы на ежемесячный платеж ипотеки. Сегодня 17.07 и денег до сих пор нет. Звонил 11.07, приняли обращение CR-5220379, и сказали, что сообщат о результатах рассмотрения в течение 7 раб. дней. Это только они сообщат, но...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
ольга, Москва, 13 июня, 2017
устала ждать, когда пригласят, чувствуешь себя нежелательным клиентом

Сегодня в допофисе на Полянке взяла талон в 15-20, народу было немного, работали очень медленно два сотрудника, Ждала более 30 минут, пришла ещё сотрудница, очередь моя подошла, я ей сказала- жду более получаса. Она ничего не ответила, спросила талон и выбросила его. А в вип комнате сидит сотрудник. Никого там так и не было. Если обед у вашего сотрудника,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Paradoks Paradoks, Казань, 12 июня, 2017
Не могу снять депозит больше месяца

Расскажу историю со своим депозитом. Положил небольшую сумму пол года назад 40 т.р. в банк. Заставили оформить карточку и через ВТБ онлайн оформить вклад. В итоге нужно было срочно снять деньги со счета. На что получил большой облом. Кто то из сотрудников банка копался в моем аккаунте ВТБ онлайн и мой аккаунт задвоился. Т.е. я в него не могу войти....

Читать
Вклады
Ответ банка
Без оценки
Марина Решетникова, Северодвинск, 31 мая, 2017
Консультация

Добрый день!Получила консультацию от представителя ВТБ-24 Евгения. Спасибо за грамотный подход и чуткость. Все понятно. Больше бы таких сотрудников!Объяснил доступным,для простого обывателя,языком! Желаю Вашему банку процветания и лично Евгению всех благ!))

Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг