Возникла необходимость произвести оплату за автомобиль по инвойсу в Корею. Внесла необходимую сумму наличкой, предоставила необходимые документы для перечисления. Милые сотрудницы, одна из них лучший сотрудник банка, оформили перевод. О том, что платеж не прошел и деньги вернулись на счет, никто не соизволил сообщить. Плевать лучшим работникам на свои…
ЧитатьДоброго дня! Столкнулся с очень ужасной ситуаций. По чистой случайности обнаружил, что в данном банке на мое имя открыта кредитная карта и дебетовая под зарплатный проект. Клиентом банка я никогда не являлся. Дебетовка была выдана 11.04.2024 И как оказалось в отделении банка, которое находится по адресу г. Москва ул. Космонавтиков д. 4 (Информация…
ЧитатьПрошу разобраться с данной ситуацией. Т. К АО РАЙФФАЗЕНБАНК не действует и нарушает все законные сроки рассмотрения моего заявления CPL000002492567. Ситуация такая АО РАЙФФАЗЕНБАНК дал не мою кредитную историю в ОКБ, Скоринг бюро, НБКИ бюро. Отправил данные в мою кредитную историю Александра Николаевича Ш. 2****68 Г. С его долгами в миллионы рублей…
ЧитатьКак известно, банк обязуется уведомлять клиента о наличии задолженности по кредитной карте, в частности отправлять СМС и пуш уведомления с указанием суммы для сохранения беспроцентного периода.
Однако Райффайзен не выполнил это обязательство — уведомления не дошли до меня, и я не внёс долг вовремя.
Причём минимальный платёж я погасил (потому что ставлю…
Пользовался банком без проблем, является основным и зарплатным, радовался, что никаких проблем не возникает
25.06.2024 Захотел отправить брату деньги в подарок на карту Сбера по номеру телефона. Две попытки безуспешны.
Обратился в чат поддержки и получил ответ, что мне ограничили использование СБП и причину назвать не могут.
Я позвонил на горячую линию,…
Такого скотского отношения в банке я еще никогда не встречал, самый убогий банк который есть в РФ
13 июня заблокировали карты доступ к онлайн-банку, о том чтобез обьяснения причин прекращают сотрудничество,
Достучаться нереально, написал на почту в поддержку, ответили через 2 недели и то после того как я повторно запросил в чем дело, ответили что причин…
Являюсь держателем дебетовой карты как физическое лицо. В результате блокировки счёта по 115 ФЗ, мне предложили забрать деньги заплатив комиссию 1700 рублей в пользу банка. Также после оплаты комиссии и возврата денег со счёта наличными мне предложили подписать соглашение о том что остаток денежных средств на счёте (36 рублей) идёт в пользу банка…
Читать