Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Михаил Кац, Воронеж, 24 янв, 2020
Заблокировали доступ в личный кабинет.

Я пользовался своей дебетовой картой, пополняя и снимая с нее средства лично через терминалы. Смс уведомили чтобы я подтвердил происхождение средств, принес документы в офис банка, написал заявление. Позже пояснили, что они не причем, решайте, обращайтесь в головной офис г.Москва по телефону туда позвонил, там говорят это не к нам разбирайтесь на месте......

Читать
Дебетовые карты
5
Tsoy Artyom, Тюмень, 21 янв, 2020
Райффайзен, спасибо тебе за акционные карты и ...

Мой аттракцион традиционных раздач баллов продолжается!

На этот раз я хочу написать о прекрасном сервисе Райффайзена, ведь это ОДИН из немногих Банков (или вообще один? :D), в котором я могу менять номер телефона с Российского на Казахстанский за ОДНУ минуту в приложении или ИБ!!!

Спасибо тебе и за акции! Благодаря этому я могу пользоваться Buy&Fly...

Читать
Дебетовые карты
2
Vladimir Seleznev, Москва, 20 янв, 2020
Крайне не рекомендую Райффайзнебанк для бизнеса

Для объективности ниже привожу свою официальную жалобу, направленную в Райффайзенбанк 13.11.2019 по официальным каналам связи. Банк даже не потрудился ответить. Это уже о многом говорит.

А сейчас короткие выводы. Я познакомился с Райффайзенбанк в 2005г. Банк поразил меня с хорошей стороны. Мне срочно нужен был автокредит. Я обращался во множество банков,...

Читать
2
Татьяна, Москва, 10 янв, 2020
То, с чем я столкнулась, не желаю никому. Вымогательство и хамство со стороны сотрудников.

Доброе время суток! Являюсь клиенткой АО «Райффайзенбанк».

С некоторых пор сотрудники банка начали осуществлять нелегальные действия в отношении меня и моей семьи, близких.

В телефонных звонках сотрудники банка не просто напоминают о моей задолженности третьим лицам, а применяют повышенный тон, грубят, что считается неприемлемым.

Особо наглая сотрудница...

Читать
3
Дмитрий, Санкт-Петербург, 21 дек, 2019
Обман при выдачи ипотеки

Связывался по горячей линии с ипотечным менеджером для уточнения условий - 8.7% годовых. Подали заявку в отделение банка на ипотеку под 8.7%, как нам сказал менеджер , принимавший заявку.Рассмотрение очень быстрое,документов минимум, ипотечный менеджер связыватся, все рассказывает. Нашли квартиру, внесли залог. Приходит подтверждение с банка, но под...

Читать
Ипотечные кредиты
5
Андрей, Москва, 13 дек, 2019
Получение кредитной карты

В личном кабинете появилось предложение, получить кредитную карту с хорошим лимитом. Ответил согласием. Все прошло удобно, надо было только нажать пару кнопок и с помощью смс подписать пакет документов. Все прошло довольно быстро и без проблем. Карта сразу появилась в личном кабинете с полной суммой. Осталось только дождаться курьерской доставки этой...

Читать
Кредитные карты
2
Сергей, Москва, 13 нояб, 2019
Не рекомендую обслуживаться в этом банке

Пользовался услугами этого банка очень давно, больше 10 лет. Раньше это был Банк. Сейчас - скорее компания мелких махинаторов. Расскажу последний случай:

Вышло так, что задолжал я немного денег судебным приставам. Оплатил, но пристав успел вынести постановления: об аресте соответствующей суммы на счету и об взыскании со счета. Правда, тут же отменил,...

Читать
Дебетовые карты
3
Anna, Екатеринбург, 11 нояб, 2019
Проблема не решена уже более месяца!

Здравствуйте! Являюсь зарплатным клиентом банка. Изначально все было отлично, никаких вопросов не возникало. Вышла замуж и сменила фамилию, пришлось перевыпустить карту. Так как возникли какие-то проблемы со счетом (то есть при выпуске новой карты, открыли новый счет) , закрыли счет на старую фамилию. После чего образовалась проблема отправки денежных...

Читать
Обслуживание
1
Андрей, Екатеринбург, 10 окт, 2019
Подстава в мобильном приложении при переводе средств

Являюсь многолетним зарплатным клиентом банка, держу вклады в банке, присвоен статус вип-клиента банка.

Случилось вот что: банк поменял версию мобильного приложения райффайзен-коннект, вроде бы хорошо - банк забоится о своих клиентах и будет всё супер, но одну вещь или не предусмотрели или сделали специально так, что пользоваться стало абсолютно неудобно...

Читать
Обслуживание
4
Дмитрий, Туапсе, 08 окт, 2019
Подпись кредитного договора онлайн.

Здравствуйте!!! Я являюсь зарплатным клиентом Райффайзен банка также я пользуюсь его (Райффайзен банк) кредитными предложениями. Кредиты в райффайзен банке я брал не раз об этом и пойдет речь. Первый раз я взял кредит, приехал в отделение райффайзен банка где мне рассказали о кредитных предложениях и пояснили условия кредитования все было ясно, понятно....

Читать
5
Автор отзыва, Уфа, 03 окт, 2019
Лояльные специалисты. Вежливый персонал!

Оформляла кредит. И успешно своевременно погасила благодаря правильно и понятно оказанной консультации специалиста г.Уфы Проспект Октября 6, О-ой Регины Венеровны. Лично ей желаю успехов в карьере и семейного благополучия! Банку процветания и по больше порядочных клиентов и таких специалистов!

3
Автор отзыва, Санкт-Петербург, 23 сент, 2019
Испортили кредитную историю

Был в командировки в Арктики, сотовой связи и интернета небыло Когда уезжал в командировку положил значительную сумму на карту. На основном счете были средства для погашения обязательного платежа. Когда уезжал на месяц сумма обязательного платежа расчитывалась и образовалась когда я был уже в командировки. Когда приехал узнал что у меня задолжность...

Читать
Кредитные карты
2
Жанна, Санкт-Петербург, 13 сент, 2019
Грязные методы работы банка! Сплошной негатив!

Я работаю начальником отдела персонала. Никогда не брала ни одного кредита ни в одном банке.

На мой номер в течение 2-ух недель стали поступать смс-сообщения и звонки роботов с требованием погасить задолженность до передачи коллекторам и срочно позвонить по телефону 88007000075, принадлежащему отделу экономической безопасности Райффайзенбанка. Далее...

Читать
3
Ян-Анастасия, Москва, 09 авг, 2019
Очень недобросовестное обслуживание

Обслуживание одной сотрудницы было отвратительным, т.к. по поводу страхового продукта банка разговаривала с ней и не получила ответы на мои вопросы. Сотрудница увиливала от них ("сейчас скажу..." "подождите"... "через несколько минут отвечу..", "позже..."), так и не ответила, этим скрывала минусы этого банковского продукта, наконец уперто отказалась...

Читать
Обслуживание
3
Елизавета Астахова, Москва, 16 июля, 2019
Обманули со страховкой

В коне июня 2018 года взяла кредит, подала заявку, приехала в банк, ознакомилась с договором, все оформили, осталось ждать деньги. Деньги поступили в течение часа. Все хорошо, но после поступления средств мне начал звонить сотрудник и говорить что мне нужно подписать документы. По приезду в банк сотрудник сообщил что мне нужно оформить страховку за...

Читать
Рефинансирование кредитов
2
Алексей, Москва, 01 июля, 2019
Обманывают

Названивают, приглашают к себе, а в отделении с высокомерным видом отказывают. Письмо написал, ноль эмоций в ответ. Посмотрел тут отзывы, может и слава Богу, что не взяли у меня денег. Но жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор все равно готовлю. Надеюсь они много тратят средств на рекламу для новых клиентов, которых менеджеры в отделении потом отшивают.

2
Владислав Ушаков, Воронеж, 28 июня, 2019
Колцентр не очень вежливый и терпеливый

Звонок из колцентра. Предлагают открыть запасной расчетный счёт. На мой ответ, что если потребуется то обратимся к ним в тот же день если счет заблакируют. Оператор пытается навязать приезд сотрудника, получив отрицательный ответ от меня, спрашивает когда можно позвонить, отвечаю в очередной раз что сами обратимся и тут фраза "...я спрашиваю когда...

Читать
Обслуживание
2
Ася, Москва, 11 июня, 2019
Попытка открыть вклад. Обман!

Пришла в банк открыть вклад для новых клиентов, с повышенной ставкой. Сотрудник начал уговаривать на пиф. Минут 40 говорил, говорил, я уже устала слушать, согласилась. Звучало все вроде прилично. Доходность около 8 процентов, сто процентов вкладывается в государственные офз, ну окей. Ещё минут 40 ждала оформления всех этих анкет. Подписала анкету на...

Читать
5
Автор отзыва, Анапа, 07 июня, 2019
Благодарность

Мы,инвалиды 2 гр.С-к А.Г. и С-к П.А.,находились на лечении и не смогли вовремя закрыть действие бесплатной карты,в связи с чем нам был начислен долг.После обращения в банк CPL 000000600819 наш куратор Мария Б-ва в этот же день ответила нам СМС и долг с нас был снят.Очень благодарны за оперативное и внимательное отношение ,отзывчивость и участие.Здоровья...

Читать
Дебетовые карты
5
Елена, Москва, 24 мая, 2019
Получение потребительского кредита

Позавчера оставила заявку на сайте, утром позвонили из отделения, и пригласили прийти для оформления документов. Предварительно одобрили уже сразу. После оформления нужно было ждать одобрения. Деньги пришли на счёт уже через 20 минут, и осталось дооформить некоторые бумаги. Деньги получили через кассу, и надо признать что с нас не взяли комиссию. Хотя...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг