08.12.2023 Года мне нужно было совершить денежный перевод (через банкомат данная услуга не доступна, только через приложение). Но, в очередной раз приложение не работало. Обратилась на горячую линию, где в течении часа мне смогли предложить два варианта: перевести деньги мне на другой банк (другими не пользуюсь), попросить человека, которому должна…
ЧитатьУ Райффайзен акция, дословно — с 28 по 31 октября. В посление дни октября вернём 5% за покупки по всем кредитным и дебитовым картам.
По факту совершив покупки, я не получаю кешбек и поддержка отвечает:
Оператор:
Жаль, что так получилось. Мы пишем «. За покупки по всем дебетовым и кредитным картам с кэшбэком», но к сожалению, не все карты подходят под…
5 лет назад обратился за закрытием банковской карты. Сотрудник банка на моих глазах разрезала пластиковую карту ножницами и сказала, что карта аннулирована. 2 Дня назад мне ошибочно перевели деньги на эту карту! При посещении офиса в г. Ярославль менеджер клиентского сервиса сказал, что получить деньги можно только наличными с комиссией в 500 рублей!..
ЧитатьКлиент банка с 2018 года. Находясь в отпуске в другой стране узнала, что деньги за обслуживание карт могут быть сняты только с дебетовой карты. На следующий день внесла деньги, однако после внесения 1000 рублей сотрудники банка продолжали названивать моим родственникам. В банке что-то не обновилось. Это премиум директ. Никому не рекомендую. Отвратительная…
ЧитатьПользуюсь дебетовой картой Райфайзен банка более 5 лет. Оформила её случайно по реферальной программе, чтобы получить бонус, бонус дали. Я не планировала пользоваться этой картой, т к у меня и так несколько дебетовых. Но по итогу она для меня стала самой лучшей и удобной по условиям, обойдя СберБанк, Тинькоф, ВТБ, Газпромбанк дебетовыми карты которых…
ЧитатьОбратилась в отдел взысканий, службу безопасности. К сожалению, не запомнила имя председателя. Хотела решить проблему с просрочкой по оплате кредитной карты. Вместо предоставления по решению моей проблемы на меня вылил ушат грязи, обвинений и угроз. Это при том, что я позвонила сама и очень хотела найти решение проблемы. Помощи не получила. Вопрос…
Читать
Нужно было положить деньги на карту через банкомат, банкомат сделал две операции, а в третий раз забрал деньги, отклонил операцию и не вернул деньги обратно. Сотрудники банка абсолютно не возмутившись (видимо не в первый раз), сказали написать заявление и уже завтра переведут деньги, по словам сотрудника, вообще все быстро делают. Но естественно не…
Читать