Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Анатолий Алексеев, Тольятти, 04 дек, 2018
Больше не хочу работать с Раффайзен банком

был клиентом банка с 2014 года по автокредиту, досрочно погасил кредит . в 2018 решил заказать взамен истекшей по времни кредной карты на 150000 под залог авто ..карту одобрили на 63 000руб . приехал курьер , вручил карту , сделал фото документов , сказав , что с вами свяжутся для дальнейших инструкций и активации карты ...прошло 3 недели - звоню.......

Читать
3
лиза, Москва, 23 нояб, 2018
Кредитная карта Виза

Добрый день всем )Как и у многих бывает ситуация ,что нужна кредитка ...для подстраховки или ещё что ,ноооо если вам нужна она срочно забудьте про этот банк ...потому что я в режиме ожидания 4 день и впереди выходные )))сначала со мной пообщалась девушка ,сказала все хорошо отлично и я заказала курьера ,потом оказалось курьер в течении 3 дней приезжает...

Читать
Кредитные карты
2
Александр, Москва, 21 нояб, 2018
Закрытие счета кредитной карты

Добрый день. Давно висела кредитная карта решил закрыть счет.

02 октября позвонил в контактный центр и попросил справку об отсутствии задолженности по карте и счету, девушка подтвердила, что долгов нет и приняла заявку на закрытие счета. Через день получил справку на почту что долгов нет. Сказала что ориентировочно через 40 дней счет будет закрыт. Прошло...

Читать
Кредитные карты
2
Владимир, Екатеринбург, 30 окт, 2018
Безобразный банк

Очень не доволен банком. Открыли счет, по рекомендации УК, банк деньги отправили не туда. Звонили в Москву, ни чего не решили. Пришли снова в офис, девушка все быстро исправила, все нормально. Приходим домой деньги снова ушли не правильно, когда печатала девушка сделала ошибки. Звоним в Москву на горячую линию, нам говорят надо за переделывание бумаг...

Читать
Обслуживание
1
ольга, Москва, 13 сент, 2018
Открытое мошенничество

По справке с налоговой узнали о наличии открытого счета на свою фирму в другом городе . На обращение в банк , сказали , что помочь не могут . Это мошеничество -как банк открыл счет без присутсвия директора . без доверенности . Есть ли двжение по счету не понятно , кому уходят деньги тем более .

1
Ольга, Нижний Новгород, 27 авг, 2018
Не работали банкоматы , вкассу огромная очередь это начало первого дня рабочей недели

Отделение по улице Коминтерна абсолютно не готово к первому рабочему дню в неделе. Оба банкомата не работают на прием денег. В кассе очередь около 20 человек и это 10:00 утра в понедельник. Нет техников, которые обслуживают банкоматы. Сегодня 27 чмсло( крайнее по внесению кредита). И что происходит в отделении( единственном на всю нижнюю часть) такого...

Читать
Обслуживание
2
Алексей Навицкий, Москва, 17 авг, 2018
Исполнительный лист потеряли

Один раз обратился с заявлением о принятии ИП, потеряли после регистрации, потом написал на возврат ИП тоже потеряли, а сейчас почтой России отпарили не поймёшь куда!!!

Обслуживание
2
Сер Юрьевич, Москва, 01 июня, 2018
Навязывают дополнительные услуги. Не дают договор для ознакомления на руки

Добрый день.

Кому лень читать все, мораль:

1 У меня присутствовало стойкое ощущение, что при оформлении потреб. кредита навязывают кредитную карту под любым соусом, т.к. нельзя/или говорят что нельзя оформить заявку на кредит без карты.

2 Не дают взять/сфотографировать договора на кредит и карту на руки для ознакомления в спокойной обстановке.

Оба договора...

Читать
3
Эдуард, Москва, 30 мая, 2018
Проблема с использованием заработанных бонусных баллов (кэшбек) не может разрешиться уже полгода.

Бонусная программа "Все сразу" имеет катастрофическую систему поддержки. Причем сотрудники общающиеся по телефону делают все возможное, но статус по проблеме так и не озвучен.

Решил попилотировать 5% кешбек и набрал за определнный период ~3000 балов. Самым интересным показался сертификат на Яндекс.такси, заказал его в январе, сразу пришел сертификат...

Читать
Кредитные карты
3
Ольга, Санкт-Петербург, 25 мая, 2018
Менеджеры по ипотеке не компетентно относятся к своим клиентам.

Обратились в банк, как клиенты банка ,одобрили ипотеку за 2 дня с этим моментом, менеджер очень понравился. Но ,когда нас перевели менеджеру непосредственно по сделке и сбору документу,изначально у нас была менеджер Татьяна К-а,все документы на квартиру были отправлены по почте, Татьяна должна была отправить непосредственно на расмотрение сомого обьекта....

Читать
Ипотечные кредиты
3
Ольга Кислякова, Санкт-Петербург, 04 мая, 2018
Рефинансирование. «Разница в отношении» или НЕКОМПИТЕНОНОСТЬ и ОБМАН

1. Дали сумму меньше чем запрашивала

2. Отправили подписывать договор по неверному адресу

3. Назначают сделку и не предупреждают о возможных переплатах

4. Срок действия доверенности месяц, за этот срок невозможно собрать все документы

5. Доверенность навязанная, стоит 2500 и по факту она не нужна

  • ОБЩИЙ ИТОГ:

    **** Не рекомендую!

Далее подробно:

  • 1. СУММУ ДАЛИ...
Читать
Ипотечные кредиты
3
Анна Буланова, Балашиха, 18 апр, 2018
После закрытия автокредита машина осталась в залоге

В апреле 2014 года взяли в Райффайзен автокредит, оплачивали без просрочек, в апреле 2017 полностью его закрыли, о чем дополнительно взяли справку в отделении банка. В апреле 2018 решили приобрести новую машину, сдав старую по программе trade in. В ходе проверки по vin машины выясняется, что она до сих пор (год после закрытия кредита!!!) числится в...

Читать
Автокредиты
1
Данил, Санкт-Петербург, 06 апр, 2018
Здравствуйте всем и что напишу далее!!! Банк просто шляпа, подал заявку , вроде обдобрили, приехал банк заявки нет!

Впрочем думаю не надо связываться с этим Райфайзен банком, мало того , что я просидел час ,так еще попалась хамка! Неее ни за что больше не ногой туда, сплошной обман! Банк находиться на Ваське в СПБ , Малый проспект 22, ппц нет слов от обслуживания там!

3
Анна, Санкт-Петербург, 03 апр, 2018
Настоятельно не рекомендую

Добрый день!

Надеюсь, мой отзыв убережет вас от обращения в данный банк, а конкретно в филиал "Московский 216" в Санкт-Петербурге к специалисту Екатерине К-й.

Я была клиентом банка около 5 лет, но после не очень красивой истории с задолженностью по дебетовой карте (задолженность! по дебетовой! без овердрафта!) по которой банк натравил на меня коллекторов,...

Читать
Ипотечные кредиты
2
Елена, Краснодар, 02 апр, 2018
Жулики и воры

Ты еще не стал клиентом этого банка, а тебя уже пытаются обмануть. Ехать открывать счет пришлось в Анапу из Крыма. Заранее созвонился, узнал, что нужно для открытия счета. Сказали - ничего, ваше присутствие. Приезжаю - нужно оплатить 1500 р. Почему не предупредили? - ну мы такую информацию по телефону не даем. Подписываем бумажки - нюансы, скрытые...

Читать
Дебетовые карты
3
Дина, Москва, 02 апр, 2018
Печальный опыт ипотеки в Райффайзен

Взяли ипотеку в Райффайзен на вторичку. Пожалели, что связались с данным банком. Очень долго проверяют документы и выходят на сделку. Если у других банков это делается в неделю-две, то здесь мы потратили целый месяц и нас постоянно динамили, что в итоге чуть не сорвалась наша сделка, т.к. продавцы устали от такого безобразия. Сейчас мы пробуем вывести...

Читать
Ипотечные кредиты
5
Олеся Валерьевна✔, Самара, 13 мар, 2018
Открытие расчетного счета для ИП

12.03.2018 подала заявку на открытие р/счета, большая благодарность сотруднику Инне, за быстрое и качественное обслуживание. 13.03.2018 получила р/счет на руки. Приятно работать с такими сотрудниками.

Обслуживание
Без оценки
Екатерина, Москва, 09 мар, 2018
Неверная информация.

Нужно было поехать в отделение банка, чтобы решить вопрос с картой, так как праздничные дни, поэтому для начала хотела узнать работает ли-отделение. Вначале очень долго не могла дозвониться на горячую линию, вскоре, когда дозвонилась, и спросила про отделения, определенных адресов, заверили, что работает. Затем когда уже режим работы смотрела онлайн,...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Наталья, Самара, 26 янв, 2018
Исключите мой номер 892760824** из вашей базы должников

Прошу не присылать смс сообщения и не звонить по поводу задолженности по моему номеру телефона 892760824** , этот номер подключен 3 недели назад. Клиентом вашего банка я не являюсь!!! Никаких займов в вашем банке не брала! Наталью Анатольевну, к которой вы обращаетесь в смс сообщениях не знаю и никогда не была знакома с этим человеком. Неоднократно...

Читать
Обслуживание
1
aleksahdr, Пермь, 26 янв, 2018
не корректное обслуживание

сотрудник банка при подаче заявке на кредит не корректно внес данные по справке 2-ндфл и справке о получении пенсии внес в базу данных по кредиту,и мне банк отказал на 150 000 р. Но в декабре банк мне одобрил кредит на 400 000 р. Теперь благодаря Вашему сотруднику я не могу получить кредит 4 месяца.

Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг