Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Ян-Анастасия, Москва, 09 авг, 2019
Очень недобросовестное обслуживание

Обслуживание одной сотрудницы было отвратительным, т.к. по поводу страхового продукта банка разговаривала с ней и не получила ответы на мои вопросы. Сотрудница увиливала от них ("сейчас скажу..." "подождите"... "через несколько минут отвечу..", "позже..."), так и не ответила, этим скрывала минусы этого банковского продукта, наконец уперто отказалась...

Читать
Обслуживание
3
Елизавета Астахова, Москва, 16 июля, 2019
Обманули со страховкой

В коне июня 2018 года взяла кредит, подала заявку, приехала в банк, ознакомилась с договором, все оформили, осталось ждать деньги. Деньги поступили в течение часа. Все хорошо, но после поступления средств мне начал звонить сотрудник и говорить что мне нужно подписать документы. По приезду в банк сотрудник сообщил что мне нужно оформить страховку за...

Читать
Рефинансирование кредитов
2
Алексей, Москва, 01 июля, 2019
Обманывают

Названивают, приглашают к себе, а в отделении с высокомерным видом отказывают. Письмо написал, ноль эмоций в ответ. Посмотрел тут отзывы, может и слава Богу, что не взяли у меня денег. Но жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор все равно готовлю. Надеюсь они много тратят средств на рекламу для новых клиентов, которых менеджеры в отделении потом отшивают.

2
Владислав Ушаков, Воронеж, 28 июня, 2019
Колцентр не очень вежливый и терпеливый

Звонок из колцентра. Предлагают открыть запасной расчетный счёт. На мой ответ, что если потребуется то обратимся к ним в тот же день если счет заблакируют. Оператор пытается навязать приезд сотрудника, получив отрицательный ответ от меня, спрашивает когда можно позвонить, отвечаю в очередной раз что сами обратимся и тут фраза "...я спрашиваю когда...

Читать
Обслуживание
2
Ася, Москва, 11 июня, 2019
Попытка открыть вклад. Обман!

Пришла в банк открыть вклад для новых клиентов, с повышенной ставкой. Сотрудник начал уговаривать на пиф. Минут 40 говорил, говорил, я уже устала слушать, согласилась. Звучало все вроде прилично. Доходность около 8 процентов, сто процентов вкладывается в государственные офз, ну окей. Ещё минут 40 ждала оформления всех этих анкет. Подписала анкету на...

Читать
5
Автор отзыва, Анапа, 07 июня, 2019
Благодарность

Мы,инвалиды 2 гр.С-к А.Г. и С-к П.А.,находились на лечении и не смогли вовремя закрыть действие бесплатной карты,в связи с чем нам был начислен долг.После обращения в банк CPL 000000600819 наш куратор Мария Б-ва в этот же день ответила нам СМС и долг с нас был снят.Очень благодарны за оперативное и внимательное отношение ,отзывчивость и участие.Здоровья...

Читать
Дебетовые карты
5
Елена, Москва, 24 мая, 2019
Получение потребительского кредита

Позавчера оставила заявку на сайте, утром позвонили из отделения, и пригласили прийти для оформления документов. Предварительно одобрили уже сразу. После оформления нужно было ждать одобрения. Деньги пришли на счёт уже через 20 минут, и осталось дооформить некоторые бумаги. Деньги получили через кассу, и надо признать что с нас не взяли комиссию. Хотя...

Читать
1
Иван, Москва, 28 мар, 2019
ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С "РАЙФФАЙЗЕНБАНКОМ" ДО УЖАСА ПЕЧАЛЕН... вымогательство и шантаж

Здравствуйте! Жить не даёт банк вообще спокойно!

Обращаюсь к Вам в связи с тем, что мои права систематически нарушаются сотрудниками АО «РАЙФФАЙЗЕНБАНК» из-за долга С* Татьяны. Звонит «Сборщик задолженностей Райффайзенбанк» с номеров: 89660024925, 89660011782.

Месяц назад мне на мобильный рабочий номер (мы работали с Татьяной вместе раньше, она недавно...

Читать
Дистанционное обслуживание
2
Алина, Санкт-Петербург, 09 февр, 2019
Работа по исполнительному листу

С "Райффайзенбанк" столкнулась впервые, и очень разочарована. Клиентом банка не являюсь. И после того как в течение недели пыталась решить свой вопрос, этот банк никому не рекомендую. Я обратилась 01.02.19 в центр.отделение на наб.реки Мойки в г.Санкт-Петербург с исполнительным листом как взыскатель долга по организации, которая является клиентом банка....

Читать
5
Алина, Нижний Новгород, 23 янв, 2019
От подачи заявки до ключей от квартиры за две недели - это реально

Я зарплатный клиент банка. При подаче документов не нужна была справка о доходах,заполнила анкету,скинула скан паспорта и через три дня получила одобрение. На следующий день уже определилась с объектом недвижимости. Через день скинула требуемые документы,на следующий день банк прислал оценщика. Днём следующего дня была уже готова оценка,а вечером банк...

Читать
Ипотечные кредиты
2
Алена, Москва, 10 янв, 2019
Вверх невоспитанности и некомпетентности сотрудников

Я подала заявку на ипотеку, предаставив все необходимые документы , имея более 50% взноса и безупречную кредитную историю , с множеством выплаченных больших кредитов и первой ипотеки в том числе, даже будучи созаёмщиком, исполнила обязательства и выплатила за другого человека. Вообщем менеджер позвонившая мне стал задавать ряд вопросов от которых,...

Читать
Дистанционное обслуживание
3
Vera, Москва, 13 дек, 2018
Закрытие счета и вытекающие проблемы + недоработки онлайн банка

Обслуживалась как юридическое лицо.

Сначала по онлайн-банку и операционным вопросам:

  1. Каждый платеж нужно подтверждать отдельным смс. Спустя несколько месяцев работы и достижения ежемесячного оборота в несколько млн руб можно купить у банка USB устройство. По другому никак. Если у вас более 20 платежей в день — лучше и не начинать.
  2. Ограничение по онлайн...
Читать
Депозиты для бизнеса
2
Анатолий Алексеев, Тольятти, 04 дек, 2018
Больше не хочу работать с Раффайзен банком

был клиентом банка с 2014 года по автокредиту, досрочно погасил кредит . в 2018 решил заказать взамен истекшей по времни кредной карты на 150000 под залог авто ..карту одобрили на 63 000руб . приехал курьер , вручил карту , сделал фото документов , сказав , что с вами свяжутся для дальнейших инструкций и активации карты ...прошло 3 недели - звоню.......

Читать
3
лиза, Москва, 23 нояб, 2018
Кредитная карта Виза

Добрый день всем )Как и у многих бывает ситуация ,что нужна кредитка ...для подстраховки или ещё что ,ноооо если вам нужна она срочно забудьте про этот банк ...потому что я в режиме ожидания 4 день и впереди выходные )))сначала со мной пообщалась девушка ,сказала все хорошо отлично и я заказала курьера ,потом оказалось курьер в течении 3 дней приезжает...

Читать
Кредитные карты
2
Александр, Москва, 21 нояб, 2018
Закрытие счета кредитной карты

Добрый день. Давно висела кредитная карта решил закрыть счет.

02 октября позвонил в контактный центр и попросил справку об отсутствии задолженности по карте и счету, девушка подтвердила, что долгов нет и приняла заявку на закрытие счета. Через день получил справку на почту что долгов нет. Сказала что ориентировочно через 40 дней счет будет закрыт. Прошло...

Читать
Кредитные карты
2
Владимир, Екатеринбург, 30 окт, 2018
Безобразный банк

Очень не доволен банком. Открыли счет, по рекомендации УК, банк деньги отправили не туда. Звонили в Москву, ни чего не решили. Пришли снова в офис, девушка все быстро исправила, все нормально. Приходим домой деньги снова ушли не правильно, когда печатала девушка сделала ошибки. Звоним в Москву на горячую линию, нам говорят надо за переделывание бумаг...

Читать
Обслуживание
1
ольга, Москва, 13 сент, 2018
Открытое мошенничество

По справке с налоговой узнали о наличии открытого счета на свою фирму в другом городе . На обращение в банк , сказали , что помочь не могут . Это мошеничество -как банк открыл счет без присутсвия директора . без доверенности . Есть ли двжение по счету не понятно , кому уходят деньги тем более .

1
Ольга, Нижний Новгород, 27 авг, 2018
Не работали банкоматы , вкассу огромная очередь это начало первого дня рабочей недели

Отделение по улице Коминтерна абсолютно не готово к первому рабочему дню в неделе. Оба банкомата не работают на прием денег. В кассе очередь около 20 человек и это 10:00 утра в понедельник. Нет техников, которые обслуживают банкоматы. Сегодня 27 чмсло( крайнее по внесению кредита). И что происходит в отделении( единственном на всю нижнюю часть) такого...

Читать
Обслуживание
2
Алексей Навицкий, Москва, 17 авг, 2018
Исполнительный лист потеряли

Один раз обратился с заявлением о принятии ИП, потеряли после регистрации, потом написал на возврат ИП тоже потеряли, а сейчас почтой России отпарили не поймёшь куда!!!

Обслуживание
2
Сер Юрьевич, Москва, 01 июня, 2018
Навязывают дополнительные услуги. Не дают договор для ознакомления на руки

Добрый день.

Кому лень читать все, мораль:

1 У меня присутствовало стойкое ощущение, что при оформлении потреб. кредита навязывают кредитную карту под любым соусом, т.к. нельзя/или говорят что нельзя оформить заявку на кредит без карты.

2 Не дают взять/сфотографировать договора на кредит и карту на руки для ознакомления в спокойной обстановке.

Оба договора...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг