Кредитные карты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
лиза, Москва, 23 нояб, 2018
Кредитная карта Виза

Добрый день всем )Как и у многих бывает ситуация ,что нужна кредитка ...для подстраховки или ещё что ,ноооо если вам нужна она срочно забудьте про этот банк ...потому что я в режиме ожидания 4 день и впереди выходные )))сначала со мной пообщалась девушка ,сказала все хорошо отлично и я заказала курьера ,потом оказалось курьер в течении 3 дней приезжает...

Читать
Кредитные карты
2
Александр, Москва, 21 нояб, 2018
Закрытие счета кредитной карты

Добрый день. Давно висела кредитная карта решил закрыть счет.

02 октября позвонил в контактный центр и попросил справку об отсутствии задолженности по карте и счету, девушка подтвердила, что долгов нет и приняла заявку на закрытие счета. Через день получил справку на почту что долгов нет. Сказала что ориентировочно через 40 дней счет будет закрыт. Прошло...

Читать
Кредитные карты
3
Эдуард, Москва, 30 мая, 2018
Проблема с использованием заработанных бонусных баллов (кэшбек) не может разрешиться уже полгода.

Бонусная программа "Все сразу" имеет катастрофическую систему поддержки. Причем сотрудники общающиеся по телефону делают все возможное, но статус по проблеме так и не озвучен.

Решил попилотировать 5% кешбек и набрал за определнный период ~3000 балов. Самым интересным показался сертификат на Яндекс.такси, заказал его в январе, сразу пришел сертификат...

Читать
Кредитные карты
Без оценки
Андрей, Москва, 30 сент, 2017
непорядочность&кидалово

У меня 3-и "золотые" карты "Райфа", одна из которых кредитная.30 августа мне понадобилось снять с неё 40 000 р., которые 6 сентября я вернул на неё обратно.Сегодня (30 сентября !!!) мне поступил на телефон "автозвонок" - ...связаться с банком (без объяснения причин), связался и узнал (практически через месяц !!!), что за снятие денег с 30.08 по 6.09...

Читать
Кредитные карты
Без оценки
Иван Теменков, Ростов-на-Дону, 26 мар, 2017
закрыть счет

Добрый день. Подскажите пожалуйста как закрыть счет юр. лицо если была утеряна печать при создание счета а новая немного изменена приказ о смене печати есть генеральный директор приходил в офис ему отказали. Как закрыть счет в вашем банке теперь?

Кредитные карты
4
Евгений, Москва, 20 февр, 2017
Visa Cashback с индивидуальным дизайном

Более 10 лет являюсь клиентом банка, никогда никаких проблем не было.

Недавно решил оформить кредитную карту Visa Cashback себе и супруге с индивидуальным дизайном. Оформил заявление на Речном Вокзале 28 января. В итоге – сегодня 20 февраля, и получил я только свою карту (15 февраля).

А всё дело в том, что никто из сотрудников НЕ знает, чтокарты с индивидуальным...

Читать
Кредитные карты
4
Daria, Москва, 18 авг, 2016
Я не люблю кредиты и кредитные карты.

Не люблю чувствовать себя должницей. С опаской отношусь к банкам. Но полтора года назад "попалась" на отзывы друзей и открыла себе золотую кредитку Travel. Так как я как раз собиралась в отпуск, мой основной мотив - по этой карте бонусом идет страховка для путешествующих (на меня и мужа) с опупенными (на мой взгляд) рисками вплоть до солнечных ожогов...

Читать
Кредитные карты
1
Павел, Москва, 09 авг, 2016
очень плохое обслуживание!

Пришел в банк по предварительному званку с сотрудником банка,для того что бы пополнить валютный счет…в результате потратил 40 мин времени и в результате получил отказ от операции с денежными средствами.Все время пока сидел в кресле заведующей отд. Анна Ба-ян все это время занималась непонятным печатанием на компьютере…и потом решила что сотрудник который...

Читать
Кредитные карты
1
вел, Москва, 26 дек, 2015
поражен действиями руководства банка

постоянно в течении 3-4 месяцев банк уговаривал оформить бесплатно 3 банковских карты, хотя у меня в этом банке имелась одна карта, наконец я согласился оформить дополнительные карты бесплатно, так как выезжаю далеко и на определенное время. В итоге через 2 месяца после получения вышеуказанных карт, с моей карты банк снимает деньги с формулировкой...

Читать
Кредитные карты
1
Андрей, , 09 сент, 2015
Не берите кредитные карты Райффайзена. Мне втихушку впарили какую то страховку без моего ведома, снимали по 700-900 рублей в месяц

берут комиссии за переводы между своими картами. Вообщем стремно, сейчас разбираюсь, но похоже все бесполезно. Так и хочется сматириться

Кредитные карты
1
Тфтьяна, Самара, 18 июня, 2015
Добрый день. До настоящего момента банк всегда очень нравился, всем советовала брать там кредит или оформить карту, но после случая в мае прошу всех подумать прежде, чем обращаться в данный Банк

т.к. есть вероятность испортить себе кредитную историю. В мае, перед отпуском позвонила на горячую линию в Банк, узнать какую сумму необходимо внести на карту (т.к. уезжала в другую страну и возможности доложить денег не было). Оператор мне ответила, что необходимо положить 1100 и больше ничего. Как добросовестный плательщик я внесла деньги. Вернувшись...

Читать
Кредитные карты
1
Алексей, Екатеринбург, 10 июня, 2015
Делал взнос по кредитной карте в банкомате. Т.к банкомат не принимает больше 30 купюр, получилось в два этапа.

По первой сумме банкомат выдал чек. Когда я внес следующие 30 купюр он просто выключился и написал на экране, что перезагружает операционную систему.Я написал по этому случаю заявление в центральном офисе. Сотрудник сказала, что расследование будет длиться от 2 недель до месяца. Казалось бы, нужно по горячим следам проверять этот банкомат. Проверить...

Читать
Кредитные карты
1
Павл, Москва, 12 апр, 2015
Здравствуйте, Хочу поделится текущей ситуацией, по результатам которой меня обокрали на 500 австралийских долларов.

Не так давно Виза вывела на рынок "замечательную" технологию PayWave. Клиентам правда не объяснили к чему это все ведет. PayWave позволяет оплачивать покупки без пароля. Да, вы не ослышались. И даже больше при желании можно просто снять деньги.Банки включая Райффайзенбанк упорно "впаривали" клиентам, что все защищено и если даже украдут, то все вернут....

Читать
Кредитные карты
1
Niko, Москва, 25 мар, 2015
Обслуживание просто ужасное все сотрудники банка бояться ответит на вопросы и не берет ответственности друг на друга бросают.буду разбираться с банком на высших уровнях.

Кредитные карты это просто подстава, при закрытии берите справку об закрытии счета. Банк сможет через года два объявить вам сумму долга типа вы не платили.

Кредитные карты
1
Лина, Москва, 11 февр, 2015
В последнее время резко изменились все тарифы по кредитным картам, снятие денег облагается огромной комиссией, изменилась не в лучшую сторону оплата содержания самой карты.

Причем без всякого уведомления. СМС оведомление а этих списаниях не приходит, вы просто спокойно недосчитаетесь 1000 рублей на карте. Не буду больше пользоваться этой картой

Кредитные карты
1
Алексей, Москва, 31 янв, 2015
Оформил кредитную карту. Первые полгода все было хорошо. Вношу сумму,которая указывается в СМС.

Начиная с ноября, после внесения необходимой суммы, мне звонят из банка с требованием довести ещё денег: от 50 до 500 руб. Вношу. И опять поступает звонок с требованием ещё внести. Вношу. И опять звонят.Закрою на фиг эту карту. И никогда больше не буду связываться с этим банком.

Кредитные карты
1
Дмитрий, Новороссийск, 16 дек, 2014
После получения карты, в течение 3-х недель не могу ее активировать и зайти в R-Connect. Изначально оказалось, что мне нужно было активировать ее через банкомат и там же получить пароль

(впервые такое вижу и слышу!!) Это полный БРЕД, учитывая, что я оставил все свои личные данные и в любом другом банке по телефону я могу получить все временные пароли. Причем мне никто даже не объяснил, что нужно общаться не с живыми людьми, а с банкоматом! Хорошо, я потратил свое рабочее время и еще раз посетил банк, взял пароли в банкомате. При вводе...

Читать
Кредитные карты
1
Виктория, Орел, 16 дек, 2014
Являюсь клиентом банком Райффайзен. Оформила кредитную карту, воспользовалась...началось с того что не пришло смс уведомление о первом платеже.Прислали о за должности спустя неделю.

Позвонила в центральный офис уточнить сумму ...и ужаснулась...В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ РАБОТАЮ НЕГРАМОТНЫЕ СОТРУДНИКИ, три раза за неделю я вносила платежи. Каждый сотрудник называл разные суммы. И каждый раз выяснялось что это недостаточная сумма для закрытие просрочки! Пять раз я ходила в офис, там тоже самое. Сотрудники Орловского Райффайзенбанк работают...

Читать
Кредитные карты
1
Елена, Казань, 10 дек, 2014
Добрый день! Отказываюсь от использования кредитной карты. Несколько лет никаких вопросов, все четко и прозрачно, а за последние полгода случилось несколько скрытых начислений.

Один якобы за просроченный платеж: я через банкомат внесла деньги вовремя, а банк пересчитал задолженность через несколько дней. Т.о. действительно платеж получился просроченным. При этом пришла смс о том, что баланс счета полностью пополнен. Один раз - за снятие наличных. Впервые за несколько лет. Без предупреждения об изменении условий. И еще проценты...

Читать
Кредитные карты
1
Алиса, Москва, 08 дек, 2014
30.09.14 по моей кредитной карте была начислена годовая комиссия. 04.11.14 комиссия была уплачена в полном объеме (это АВАНС за год при отсутствии оказания услуг со стороны банка).

Банк не оказывал мне услуг по кредитованию около года, деньги я не снимала, картой не пользовалась вообще. Объект для начисления штрафов и процентов отсутствует. Но сотрудники банка формируют на моем счете фиктивные штрафные начисления и проценты за неоказанные услуги. Т.к. начисление годовой комиссии услугой по кредитованию не является. Картой не...

Читать
Кредитные карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг