Отзывы о вкладах

в России
  • Bank of China
  • АЛМА Банк
  • Абсолют Банк
  • Авангард
  • Аверс
  • Автовазбанк
Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Натали Агапова, Коммунар, 20 мар, 2019
Открытие вклада на несовершеннолетнего

Поделюсь горьким опытом, отвратительно разъясняют и не корректно отвечают на вопросы, вводят в заблуждение. Перед открытие вклада, на сайте Сбербанка(день точно не помню 17 или 18 марта) я списалась с консультантом в чате, о возможности открытия и пополнения обезличенного счета родственниками, девушка мне ответила, что счет открыть может близкий родственник...

Читать
1
Евгений, Чебоксары, 19 мар, 2019
Навязывание договоров негосударственного пенсионного пенсионного обеспечения

Специалист банка Г-а Н.В. разделила мой один вклад на 3 вклада ,чтобы меня запутать.Условия вкладов на руки читать не предоставляла,на отказ подписывать подсовывала свои составленные договора.В течение часа оказывала на меня психологическое воздействие на подписание договора негосударств. пенсионного обеспечения на 4 года ,что невыгодно крайне невыгодно...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
наталья, Тюмень, 16 мар, 2019
Не банк, а ларёк с очередью ожидания в часы

Бессовестное отношение администрации банка. 16.03.2019 с целью закрытия вклада обратилась в банк на Республике 145. Передо мной было 7 человек и один за столом у оператора. Приём одного человека почти час, работает 1 сотрудник! Суббота!!! 1 сотрудник!!! Вы издеваетесь???? Т.е я изначально должна была посвятить весь день (часов этак 6) на посиделки...

Читать
3
вкладчик, Смоленск, 14 мар, 2019
В банке Открытие не прошла идентификацию по различным предлогам.

14 марта в связи с окончанием срока депозита позвонила в банк Открытие заказать средства. Звонила 4 раза и каждый раз на каком то этапе не проходила индентефикацию по разным причинам, Первый раз когда я отказалась от пролонгации перестали соответствовать паспортные данные. Второй звонок уже несоответствие адреса фактического проживания. Третий звонок...

Читать
2
Анатолий, Москва, 11 мар, 2019
сложно забрать свой вклад

Пришел в этот банк забрать свой вклад в день окончания срока вклада. вклад всего 1 млн. руб. а мне говорят: «нужно заказывать деньги! можем заказать через 2 дня!». во всех нормальных банках, когда вы приходите В ДЕНЬ ОКОНЧАНИЯ ВКЛАДА, деньги заказывать не нужно! у вас есть договор, и там написано когда вы заберете свои деньги!потом они говорят, « в...

Читать
2
Вера, Москва, 10 мар, 2019
Банк не принял заявку на заказ денег по договору вклада

Перед праздниками созванивалась с банком(бывший БИНБАНК), чтобы заказать деньги в связи с окончанием договора депозита. Оператор была любезна,проверила мои данные, подтвердила наличие вклада и объяснила : перезвонить за 4 дня , т.е. 9 марта. Сегодня пыталась заказать деньги, но оператор заявила, что мои паспортные данные не совпадают с теми, что находятся...

Читать
1
elena, Москва, 09 мар, 2019
Верните деньги

В конце 2017 г. после закрытия вклада в банке Восточный сотрудница предложила мне оставить деньги снова на депозите на выгодных условиях. А чтобы добавить полпроцента годовых, рекомендовала получить кредитную карту, дабы через месяц её ликвидировать. И через месяц при мне эта карта была уничтожена, а вот кредитный счет на четверть миллиона рублей (в...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Галина, Магнитогорск, 07 мар, 2019
Уже страшно обращаться в росбанк...

Получила промокод на сайте сравни.ру для открытия вклада под 8% годовых. Сказали что акция действует до 31 марта. Пока ещё не обратилась в банк, но а после чтения таких отзывов, вообще желание пропало. Неужели и меня ждёт такая неразбериха!!!

5
слава, Нальчик, 05 мар, 2019
ПИН легко востоновил

Давно не пользовался картой ,возникла острая необходимость ,а пин вылетел из головы.Позвонил в службу банка и за 5 мин не выходя из дома все решили.Спасибо Ксении оператору за ее компетентность и грамотность. .Надеюсь и дальше сотрудничать с почта банком.

2
Андрей Логинов, Ульяновск, 02 мар, 2019
Омерзительное и некомпетентное обслуживание операционистами

02.03.2019г. я хотел открыть вклад в долларах на приличную сумму, но так и ушел ни с чем. Потерял больше часа. Операторы работают очень медленно, недружелюбны, на вопрос о процентной ставке по вкладам ответили вопросом на вопрос. "откуда мы их помним, они часто меняются........ждите". Ну настоящее СЕЛЬПО.

3
ирина, Ангарск, 27 февр, 2019
открывала онлайн вклад время роста на 380 дней с капитализацией. на сайте ВТБ указывался процент 7.7

Открывала онлайн вклад время роста на 380 дней с капитализацией. На сайте ВТБ указывался процент 7,7. При оформлении договора оператор указала 7,43 процента, что за надираловка? Я спросила почему в договоре указан не тот процент, что положен,на что она мне как то невнятно ответила, что якобы будет как заявлено. Но меня такое положение дел не устраивает...

Читать
5
Егор Стрегунов, Краснодар, 26 февр, 2019
Банком доволен

Рынок большой,банков много. Работой этого доволен на все 100 процентов. У модульбанка сама качестванная поддержка клиентов и ценыЭто сугубо мое мнение

3
Андрей, Оленегорск, 26 февр, 2019
Уже 40 дней не могу получит карту. Хотя по стасу являюсь VIP клиентом.

25.12.19г.открыл вместе с супругой вклады в банке ВТБ г. Мончегорск по. Металлургов.35. Менеджер Елена была вежлива и отзывчива, подсказала как лучше распределить деньги по вкладам, за что ей большое человеческое спасибо. Пообещала что карта будет готова через две недели. И тут началось... Через две недели карта конечно же не была готова и через три...

Читать
2
Ирина Антипина, Тюмень, 22 февр, 2019
Внимание! Запсибкомбанк вводит в заблуждение клиентов!

Хочу вам поведать свою историю и предостеречь остальных людей от ситуации, которая случилась со мной.

25.08.2017 года я обратился в отделение № 4 Запсибкомбанка города Тюмени по адресу:

Волгоградская, 119 (на текущий момент офис присоединен к доп.офису № 14 «Ленинский» чтобы забрать свой вклад, который у меня ранее был в этом банке. Ведущим специалистом...

Читать
5
Андрей Пехтель, Москва, 19 февр, 2019
мобильный банк(от слова "мобильник")

Работаю с модулем больше двух лет. Крайне удобное приложиение для работы со своим счетом и не только.Плюс приемлимая цена за кассу и счет.

5
Екатерина Земских, Москва, 17 февр, 2019
банк под рукой

Недавно открыла вклад, поэтому обосновываюсь на своем только опыте. Работать с банком удобно и комфортно.Простое приложение на телефоне заменяет визизит в банк,это круто и очень современно.

5
Александра Паномарева, Москва, 14 февр, 2019
Понимание во всем

За все время моей деятельности я работала с множеством банков и организаций. Но про этот можно, даже нужно сказать отдельно. Не буду вдаваться в подробности всех возможностей банка, для этого есть куча источников и рекламы. Хотется выделить работу именно сотрудников. Лучшей поддержки я просто не встречала. Менеджеры относятся к клиентам с понимание....

Читать
3
Нет Имени, Кемерово, 12 февр, 2019
Потерялся вклад

В банке Открытие два вклада. Хотел взять выписки. С одним вкладом проблем небыло. Второго сказали нет и небыло. После долгих поисков и только после предъявления дополнительных документов о вкладе он чудесным образом нашелся. На мое возмущение ответ, что у них 200 программ с вкладами поэтому найти трудно.

5
Антон, Новосибирск, 11 февр, 2019
Продукты Модульбанка

В модульбанке у меня касса, эквайринг и овердрафт под обороты. Практически бизнес под ключ.

Касса — функционал не уступает конкурентам, интеграция по апи, можно вводить все товары, выглядит современно, юзабельный аппарат.

Эквайринг — купил в рассрочку, доставили быстро, работает хорошо, не виснет, для меня сумма удобная.

Овер — взял для расширения ассортимента,...

Читать
2
Ильхам, Казань, 07 февр, 2019
РОСБАНК Казань "развод" клиентов под прикрытием сайта "SRAVNI.RU"

Получил промокод на сайте "Сравни.ру" .

Процент по срочному вкладу при наличии промокода должен был быть 8,0%. Отказали. Горячая линия Росбанка говорит 8,0% без всяких нагрузок!

А сотрудник и "Управляющая" отделением банка?? (по адресу Ул. Сафиуллина 16, Казань) М-ва Ксения Романовна и региональный руководитель по депозитному направлению П-ов Кирилл...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Рейтинг услуг в банках по оценкам в отзывах