Ненавижу писать негативные отзывы, тем более текстом, но это сделать необходимо, дабы как можно больше людей огородить от сотрудничества с этим банком и может быть донести до хоть какого нибудь руководства, которое принимает решение о том, что происходит у них в банке. Хотя я понимаю что гос. Органы работают не на прибыль, а на показатели на бумажке…
ЧитатьЯ не являлся клиентом банка больше 7 лет, решил открыть накопительный счёт. Зашёл на сайт, сделал заявку на получение карты, чтобы в офис не ходить, вызвал сотрудника. Приехал сотрудник, оформив всё, не заработал онлайн банк, и приложение. Выдавало ошибку и там и там — обратитесь в отделение банка, пин-код не устанавливался по номеру 1000. Час пытались…
ЧитатьЗаказала дебетовую карту с доставкой на дом. Должны были привезти 16.02.2024Г. С 10.00 До 12.00. Но ни в этот день, ни неделю спустя карты не было. Курьер даже не удосужился связаться со мной. Оставила две заявки в службе поддержки. Обещали разобраться с ситуацией и перезвонить. Сегодня уже 26.02.2024Г. Со мной никто не связывался. Карты до сих пор…
ЧитатьЗдравствуйте! Давно пользуюсь услугами банка. Всегда все нравилось. Возникла проблема с мобильным банком. Оформила страховку по ипотеке в ВСК. Страховка до января оформила в декабре. Унесла документы в банк. Уверили что все хорошо. В мобильном банке информации нет. Написано просрочена страховка. Я отправляла заявку на подтверждение страховки не однократно…
ЧитатьДобрый день! В моем личном кабинете не обновляются данные по страхованию ипотеки. 23 Ноября 2023 г я оплатила страховку СОГАЗ на будующий период. 11 Декабря 2023 г я направила все документы, подтверждающие мою оплату на почту втб. Практически каждую неделю я звоню на горячую линию банка ВТБ с вопросом, видят ли они мою страховку. Страховку никто не видит,…
ЧитатьС 08 декабря банк перестал начислять мультибонусы за покупки в обозначенных им же самих категориях. Чат бот отписывается выдержками из мультибонусной программы, на конкретные вопросы ответов нет, в офисах банка однозначно отвечают, что они мульти бонусами не занимаются, с проблемой надо обращаться в контактный сервис мульти бонусов.
Первый раз с огромным…
9-го февраля в Москве в филиале банка ВТБ на улице Лавочкина, 34 произошёл забавный случай. Оказалось, что в данный банк и простейшие операции с наличными деньгами — две несовместимые вещи! Проще говоря, получив накануне консультацию «специалиста» на сайте ВТБ и удостоверившись, что услуга по пересчëту и проверке наличных рублей доступна за 0,2% от…
Читать
С 6 января 2024 года перестали начисляться Мультибонусы за покупки. При общение с менеджером по горячей линии, ответ был всегда один, техническая ошибка, сроки не установлены, и так уже почти 3 месяца. При очередном обращении на горячую линию, менеджер мне ответил: «Балы начисляются, просто Вы их не видите. » Интересно, как скоро я увижу их, со зрением…
Читать