Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
5
Иванова Алиса, Москва, 07 апр, 2021
Вчера обратилась в офис на Смоленской

не могла понять, почему у меня по зарплатной карте стоит лимит в 15 тысяч. Меня проводили к менеджеру Ирине, которая разобралась в ситуации. Оказалось, что я сама через мобильное приложение поставила себе лимит. Ирина все исправила, а я буду теперь смотреть за тем, что наживаю в приложение!

Дебетовые карты
Ответ банка
5
Акулова Анна, Новосибирск, 02 апр, 2021
В банк приятно приходить

нет бесконечных очередей, консультанты обслуживают очень быстро. В отделениях с терминалами всегда есть помощники, которых не надо искать, они всегда рядом. Недавно, банкомат мою карту зажевал, я расстроилась, да еще и торопилась на работу с обеденного перерыва, думала надолго застряну в банке, но девушка консультант быстро приняла заявление от меня,...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Иван Борисов, Москва, 02 апр, 2021
Начали списываться деньги, хотя покупок не делал.

Хорошо, что горячая линия у ГПБ работает хорошо. Дозвонился буквально за несколько минут. Тут же заблокировали карту, и оформили перевыпуск. Через 4 дня позвонили и сказали подойти забрать карту. Спасибо за оперативность.

Дебетовые карты
Ответ банка
5
Автор отзыва, Красноярск, 01 апр, 2021
Не приятно конечно, когда у тебя взламывают карту.

но, и тут многое зависит от оперативности банка. В этом плане нареканий к горячей линии ГПБ вообще не возникает. Дозвонился до них буквально за несколько минут и сразу же заблокировали карту узнав причину и узнав секретное слово, которое было у меня при оформление карты. А еще мне нравится, что в отделение на Беляево, сколько бы раз я не приходил в...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Устинова, Сергиев Посад, 29 мар, 2021
банк мне нравится

Работаю с Газпромбанком давно и от этой работы никаких проблем или негативных эмоций не испытываю. Банк хороший, сотрудники компетентные. Сайт очень информативный, можно без особого труда найти то, что тебе нужно. Банковские продукты можно только похвалить. Кредитки, дебетовые карточки, вклады, кредиты, все очень передовое.. Одно удовольствие пользоваться...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Татьяна, Сыктывкар, 14 мар, 2021
Не зачисление денежных средств на карту

14.03.2021 решила пополнить дебетовую карту на 6000 рублей в банкомате г. Сыктывкар, но что-то пошло не так и забрав деньги банкомат стал пищать и не реагировал ни на одну кнопку. Через некоторое время писк прекратился и он выдал мне карту. Но деньги на счёт не были зачислены. Позвонила в службу поддержки, минут 15 меня переключали с одного оператора...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Николай, Санкт-Петербург, 13 мар, 2021
Блокировка карты по инициативе Газпромбанка

Я 13.03.21 совершил перевод на карту другого банка через мобильное приложение "Телекард". Операцию подтвердил вводом кода из СМС. После этого мне пришли три сообщения от Telecard.

Первое:

Установлен лимит 0 USD для всех операций.

Второе:

Карта блокирована банком.

Третье:

Для восстановления лимита подтвердите операцию <Сумма>; ... Перевод; переслав это...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Алексей Борисович, Ульяновск, 18 февр, 2021
Дебетовая карта УМНЫЙ КЕШБЕК

Доброго всем дня.Являюсь держателем дебетовых карт с кешбеком разных банков. Весьма недурно получается экономить на покупках. В декабре 2020 года на все мои карты был наложен арест судебным приставом.Выход был один: Расстаться с банками.В некоторых банках говорили, что не могут расторгнуть договор( закрыть расчётный счёт ) по-причине ареста приставом....

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Владислав Новин, Москва, 17 февр, 2021
Уже несколько лет пользуюсь услугами Газпромбанка.

Сейчас в основном ползуюсь их картами. Одну карту недавно потерял, позвонил на горячую линию, карту тут-же заблокировали, а через три дня я уже получил новую. Оперативно!

Дебетовые карты
Ответ банка
5
Снежана Пирогова, Москва, 15 февр, 2021
хорошие сотрудники в ГПБ

Если прихожу в офис на Автозаводской по делам, то стараюсь попасть к менеджеру Марине. Девушка не только расторопная, но и в тоже время достаточно вежливая, отвечает на все вопросы. Побольше бы таких сотрудников как она в ГПБ)

Дебетовые карты
Ответ банка
2
Наталья, Печора, 12 февр, 2021
Полная блакировка карт

На карту поступают детские средства т.е. детское пособие. Мало того что наложили арест они еще и списывают его. Ничего не добьешся приставы сказали что банк не имеет право удерживать средства,а банку все равно что будет есть ребенок. Звони пиши им безполезно. Вобщем карту не хотят разблакировать. Хотя и писала заявление.

Дебетовые карты
Ответ банка
3
Сергей, Краснодар, 12 февр, 2021
Обслуживание

На горячую линию невозможно дозвонится даже для блокировки карты обслуживание в банке отвратительное из 10 окон работают только 2 и очередь 6 человек

Дебетовые карты
Ответ банка
5
Саша, Москва, 11 февр, 2021
Я уже 5 лет являюсь клиентом ГПБ.

Никогда нареканий на работу менеджеров у меня не возникало. Обсуживаюсь в отделение на Свиблово, так как отделение рядом с домом находится. Сам установил лимит по снятию наличных, так менеджер Николай во всем разобрался и снял мне лимит, как всегда все быстро)

Дебетовые карты
Ответ банка
2
Сергей, Саратов, 04 февр, 2021
Банк, которые просто так списывает деньги с худшей поддержкой и работой филиалов банка

Нужно было перевести деньги на другую карту. В поддержке сказали как этос делать. Перевел. Поехал в банк закрывать карту. 3 филиала на Саратов. Приехал в ближайший. Объявленияе: работаем вторник, четверг, суббота. Блин, а сегодня среда. Приехал на следующей недели во вторник. Объявление, работаем понедельник, среда, пятница. Я уже не говорю в какой...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Семенова Ира, Рязань, 02 февр, 2021
У меня пытались взломать карту.

Начали звонить и спрашивать информацию, якобы сотрудники ГПБ. Я сразу поняла, что тут что-то не то происходит. Обратилась на горячую линию, мне сказали, что никаких звонков от сотрудников банка не было. Предложили заблокировать карту и сделать перевыпуск. Естественно, я согласилась. Новую карту получила через 10 дней. Правда почему-то не могу ее к...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Анна, Кирово-Чепецк, 11 янв, 2021
Возврат с интернет магазина wildberries

Я сделала возврат товара в пункте выдачи на сайте wildberries написано что дениги придут в течение 1-5 дней спустя четыре дня мне приходит смс что деньги зачислены а денег на счету нет что делать? Впервый раз с таким сталкиваюсь если-бы не работа на которой нас перевели в ваш ужасный банк вернулась бы обратно в сбербанк или втб с ними у меня проблем...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
4
Дарья, Нижний Новгород, 29 дек, 2020
Изменение баланса (коды операций: 11492670113 (ноябрь); 11701977835 (декабрь))

Уже второй месяц подряд (24.11 и 23.12) с моей карты списывают по 99 рублей. Никаких смс-уведомлений и предупреждений со стороны банка не приходило. Если бы я не зашла в приложение, то и не заметила бы, как банк списал средства с моего счёта и не уведомил меня об этом заранее. В приложении никаких доп. услуг не подключала, а подробностей списания (за...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Алексей, Ишим, 28 дек, 2020
Не могу снять мои 50% с зарплатной карты, так как сумму не хотят разблокировать.

Счёт в минусе, так как удерживается 50% с зарплаты по ИП. Написал заявление на разблокировку 25.12.2020 после обеда. Сегодня уже 28.12.2020.,но счёт по прежнему в минусе. Писал, звонил - толку нет.Постоянно врут - одни менеджеры говорят что заявления не поступало, хотя оно было отправлено через минуту после написания мною, другие говорят что у них...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Хлебникова Р.З., Нефтекамск, 23 дек, 2020
Хотела внести 10000 руб на карту через банкомат, 14.12.20 и до сих пор не зачислены

В нашем городе--всего 3 банкомата( 3 места), где можно пополнить карту, два из которых периодически ломаются. Съездила в один конец--банкомат не работает, уехала --в доугой--банкомат деньги не зачислил..потом ..поехала в сам банк..написала заявленме...ждали по графику инкассацию...внутренние расследования и перегонки...ответ зама..мол в течении 45...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Евгений Тупыгин, Иваново, 24 нояб, 2020
ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА Код операции 11491602645.

24.11.2020 года с баланса дебетовой карты тихо сняли 99 рублей не понятно за какие услуги, без СМС уведомления. Мог бы и не заметить списание такой мелкой суммы. Раньше такие списания не замечал. Операция обозначена как "ИЗМЕНЕНИЕ БАЛАНСА Код операции 11491602645".

Дебетовые карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы