Если вы решили оформить кредитную карту данного банка, одумайтесь! Подводных камней очень много, чат поддержки отсутствует (формально он есть, но информацию из него вытянуть я так и не смог!) Перед новым годом была путаница с переводами, о чем гласил баннер при входе в приложение. Написал об этом в чат поддержки, в итоге несколько дней в чате мне…
ЧитатьВладею немалым количеством кредитных и дебетовых карт в данном банке. В последние месяцы, при внесении платежей по кредитным картам банк деньги на них зачисляет, но не списывает в счёт погашения, в следствии чего, у меня возникли просрочки, которые отображаются в КИ не смотря на то, что платежи внесены. Баланс карт в личном кабинете не виден уже более…
ЧитатьЗдравствуйте. Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с банком УРАЛСИБ.
Оформил заявку на сайте на получение кредитной карты. Согласовали все, банк одобрил.
Оформлял заявку 10 ноября 2023 г. Выбрал дату доставки 11 ноября 2023 г.
И вот с тех пор прошло уже 10 дней, а карту я так и не получил. И вот почему.
Через пару дней мне позвонил курьер…
Хуже банка нет, только вечно обманывающий тиньков.
Более двух месяцев не работает оплата услуг жкх без комиссии, которую они сами рекламировали и предлагали пользоваться.
Никто никаких мер не принимает, проблему не решает. Скорее всего они просто решили прекратить предоставление этой слуги, но боятся в этом признаться.
Сотрудники в отделениях и в поддержке…
Здравствуйте!
Меня зовут Гульчачак. Я просрочила кредит и из всех кредиторов телефонных я хочу выделить Н. Яну Фанусовну.
Именно ее хочу поблагодарить, за вежливость и понимание.
Осиалтные операторы общались со мной некорректно и с угрозами.
Сейчас у меня не простая ситуация. Накануне Новый Год. На работу нигде не берут. Денег нет платить кредит. У меня…
Неоднократно обращался. При обращениях специалисты решают проблемные вопросы. Бывает что даже ранее установленных сроков.