Не выбраны продукты для сравнения
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Анна Афоничева, Санкт-Петербург, 25 апр, 2017
Да тут полна коробочка

Согласна со всеми негативными отзывами. Обслуживалась как ип. Очень высокие проценты, хамское обслуживание. Ужасные сотрудники, руководству, видимо, не до этого. ДО "Охтинское" Санкт-Петербург - уволить всех, не жалко!

Вклады
Ответ банка
4
Татьяна, Москва, 25 сент, 2015
Хорошее обслуживание, неплохие условия по вкладам, помощь людям

Являюсь вкладчиком банка более года. Всегда вежливы и корректны сотрудники (филиал "Кузьминки" Москва). Удобный алгоритм обслуживания + Интернет банк. Желаю в непростое время для банка "выдюжить". Деньги и благотворительность не всегда идут рядом. Спасибо за хоспис и детские дома.Удачи и благоденствия руководству и сотрудникам. Бог в помощь. С Вами,...

Читать
1
Юлия, Санкт-Петербург, 01 июня, 2014
Много лет работаю с другим банком. Решила попробывать открыть маленький вклад на полгода в другом банке,т.к готовлюсь стать мамой,а времена у нас нынче не простые везде нужны деньги.

На сайте увидела высокий процент по вкладу на полгода в банке Уралсиб, меня очень заинтересовало предложение банка.Дело было в субботу и поэтому не все филиалы банка работают в выходной день, но я нашла филиал банка отделение "Московское", которые ближе всех и поспешила туда.С самого порога банка я поняла, что попала не в банк, а скорее на почту, где...

Читать
1
Людмила Александровна, Москва, 20 янв, 2014
Если Вы положите 200 тыс руб в"Уралсиб" на 9.5% годовых и через 7 месяцев захотите их забрать, то у Вас убавиться почти на 500 руб от основного вклада

(вместо прибавки в виде какого–нибудь процента).Администратор Вам объяснит, что каждый месяц из основного вклада вычитались 0.5 % в детский фонд ( при открытии вклада не было указаний, что 0.5% берутся из основной суммы вклада).

Оценка отклонена
Дмитрий, Санкт-Петербург, 23 сент, 2020
Дикий обман клиентов

Менеджер К-ва ,по адресу пр.Ветеранов,ввела нас в заблуждение, то есть обманула.Мы приехали в банк получить деньги, а она предложила вложить их в исж ,объясняя ,что одна треть будет вложена в нерисковый актив ,а остальные деньги в американский индекс.Что наш доход будет зависить от значения и курса доллара на конец срока истечения договора. Когда мы...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
Алиса, Пермь, 26 мар, 2019
Ужасный банк. Два специалиста на весь офис, дела до клиентов нет

Ужасно, срочно перевожу вклады в другой банк, дела до клиентов нет, все заняты, сидят уткнулись в свои компы,

Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
любовь кремлева, Одинцово, 13 авг, 2018
Любовь, Одинцово 13.08.2018 11:23 Хочется отметить недобросовестное обслуживание менеджеров в случае

Любовь, Одинцово 13.08.2018 11:23

Хочется отметить недобросовестное обслуживание менеджеров в случае с навязыванием клиентам пенсионного возраста с высокими процентами под 15-20% годовых сроком на 5лет(!)В реале же получается не более 6% процентов в год...только выкупная сумма с вычетом 40%(то есть если я захочу раньше пяти лет забрать свои деньги то...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
Александр, Анапа, 12 авг, 2018
Проценты по вкладу

В 2015г. вложил деньги в банк "Уралсиб", вклад "Выгодный" с ежемесячной выплатой процентов и автоматической пролонгацией договора. В течении трех лет все было хорошо: выплаты регулярно поступали на карту (проценты конечно со временем уменьшались, но они так же уменьшались и в других банках), договор автоматически продлевался, посещение банка не требовалось....

Читать
Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
Уралъ Ишкуватовъ, Салават, 29 июня, 2017
Отказались открыть вклад

Собирался открыть вклад на внушительную сумму в банке. Информацию о документах необходимых при открытии вклада, а именно - только паспорт гражданина РФ, взял из сайта банка, но после весьма длительной очереди в отделении в г. Салават по. ул. Ленина, 24А затребовали и свидетельство обязательного пенсионного страхования, которого у меня с собой не было....

Читать
Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
Юрий Шаповалов, Таганрог, 26 янв, 2016
Неснижаемый остаток.

Прихожу к кассиру "Уралсиба "-Проверьте деньги.Мои деньги только из пачки, только две купюры "без характерного потрескивания"-Все нормально. Перетянула резинкой пачку, вернула деньги.Пока дождался очереди,перелистал все их корпоративные журналы. Оказывается от падения цен на нефть, при текущем глобальном снижении цен на нефть, доходы бюджета снизятся...

Читать
Оценка отклонена
Алексей, Москва, 02 июня, 2015
Похоже у УРАЛСИБа проблемы! Пришел к такому выводу, т.к. у дилера, где я подавал документы на удаленное урегулирование КАСКО УРАЛСИБ поголовно всем прислал отказы

до этого некоторых людей около 4 месяцев мурыжили с ответом. Мне также отказали в ремонте пластикового бампера, написали "разрыв металла". Второе. Этот банк ранее предоставлял другим банкам услугу партнерского эквайринга, предоставлял банковские терминалы торговым точкам за свой счет, теперь эту лавочку закрыли, т.к. оборудование в кризис закончилось....

Читать
Оценка отклонена
Александр, Новокузнецк, 20 дек, 2014
Открыл в банке Уралсиб депозит на 91 день.При открытии не каких дополнительных услуг не обговаривалось.

При закрытие депозитного счета операционист–кассир сказала,что деньги можно забрать только при активизации карты виза их банка.На мой вопрос зачем мне эта карта,я ей не собираюсь пользоваться,ответила так надо.После некоторых препирательств, карту активировал,деньги с депозитного счета забрал.После чего потребовал карту разрезать,кассир это сделала.Для...

Читать
2
Татьяна Юрьевна, Москва, 26 июля, 2013
интернет–банк просто на уровне каменного века!

Ну уж можно доработать чтоб все операции совершались сразу, быстро и понятно! Берите пример со Сбербанка, Московского кредитного банка... У вас же просто горе! А мне 27 лет и я прекрасно дружу с техникой, но ваш интернет–банк, мне взорвал голову...

1
Илья, Ижевск, 18 июня, 2013
Я не первый раз открываю долгосрочные вклады в банке Уралсиб. По истечению срока мне звонил сотрудник и интересовался буду ли я закрывать или пролонгировать вклад.

В 2013 я пропустил срок истечения вклада и банк меня не предупредил об этом.И оказалось что при преждевременном закрытии счета ВСЕ накопленные проценты сгорают.То есть нет например штрафа в виде какого то процента или вычета накопленного процента со времени пролонгации. Они просто забирают все 100% накоплений за период вклада.

3
Елена, Москва, 03 мая, 2013
18 октября открыла депозитный вклад "Достойный дом детям" в отделение "Южном"

12 декабря написала в том же офисе заявление на ежеквартальное перечисление процентов на вышеупомянутый вклад. И каково же мое удивление, что деньги зачисляются только через 24 дня, а не сразу по зачислению процентов на вклад. Обратилась в отделение, мне объяснили, что ошибка операционистки и это повторилось уже дважды. Прошу возместить мне проценты,...

Читать
1
недовольный клиент, Новосибирск, 04 апр, 2013
Ситуация такая, в этом банке был вклад. Но когда когда деньги понадобились , получить их оказалось просто невыполнимой миссией.

На протяжении трех недель меня динамят. Хожу туда как на работу, трачу время и нервы, звонки и жалобы в Москву не дают результата. Сотрудники хамят, угрожают что если буду жаловаться в Роспотребнадзор, Антимонопольную службу и Центрбанк вообще обнулят сумму на моем счете. Их беспредел на грани фантастики. Если не будут приняты меры со стороны Банка...

Читать
Наталия, Томск, 29 мая, 2012
Открыли вклад "Копилка".

Все очень улыбались и приседали , когда открывали счет, но очень хитренько умолчали о том,что деньги должны быть на счете в тот же день,когда открыт счет!!!! Это обязательное условие, иначе вам не начислят проценты вообще за первый месяц ,даже если вы положили деньги на следующий день после открытия счета..

Анастасия, Уфа, 23 мая, 2012
Крайне недовольно осталась обслуживанием в банке Уралсиб в г.Уфе по ул.Пр.Октября.

Так, 22 мая я решила открыть вклад– к операционисту в очереди простояла 30–40 минут (замечу работало всего два окошка в 10 часов утра) оформив все документы, договора меня попросили пройти в кассу, чтобы внести деньги. А возле касс ситуацию еще хуже– замечу работает также всего две кассы, одна общая очередь из пятнадцати человек, которая двигается...

Читать
Павел К., Кольчугино, 23 янв, 2012
ОТЛИЧНЫЙ БАНК!

Решил открыть вклад в январе сего года(т.к много вкладов с хорошими процентами к праздникам), изучил много предложений от разных банков но ничего подходящего для себя найти не мог. Либо процент низкий либо условия вклада не подходят. Зашел в отделение банка Уралсиб у нас в г. Кольчугино, сотрудницы которого очень подробно мне все объяснили. Вдобавок...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.