Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Владимир, Москва, 13 авг, 2019
Обман, развод.

24 мая 2016 года обратился в офис Промсвязьбанка на Проспекте Вернадского. д.37, корп. 1б. с целью открыть депозит в рублях на 1 год. Сотрудницы отделения не стали работать со мной. а направили к Т-ву Дмитрию. который представился персональным менеджером. Я бы его назвал, как позже выяснилось, "сказочником". Очень жалею. что не записал на диктофон...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Анатолий, Новороссийск, 01 авг, 2019
Отвратительное обслуживание

Для пролонгации вклада мне было по телефону банка назначено время на 9.00.Менеджер в условленное время не появилась(опоздала),в назначенное время я был не один,на вопрос,зачем тогда назначать время встречи,мне нахамили.На жалобу ответили отпиской не о чем.когда забирал вклад,который,после всего,я не стал пролонгировать,в виде мести,выдали мелкими купюрами.А...

Читать
Вклады
Ответ банка
4
АНДРЕЙ, Иваново, 19 апр, 2019
Накопительный счет Акцент на процент- Какой процент считаем сами

В личном кабинете интернет банка не стали указывать какой процент по накопительному счету действует на текущий месяц- базовая ставка 6.5- А повышенный процент за покупки по картам ПСБ ни где не прописывается нужно самим все складывать умножать и делить чтобы узнать какой процент -Уважаемый ПСБ-ПОЖАЛУЙСТА ДОВАВЬТЕ ПАРУ ЛИШНИХ СТРОЧЕК-Чтобы люди видели...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Марина Александровна, Москва, 05 дек, 2018
Исчезновение завещательного распоряжения на срочный депозитный вклад

После смерти мамы по запросу натариуса выяснилось, что завещательное распоряжение мамы (зарегистрировано в Промсвязьбанке за № 97846119) по денежным средствам ее вклада "Моя выгода", открытого 13.12.2012 в ДО Можайский Промсвязьбанка г. Москва, отсутствует (официальный ответ Начальника Управления сопровождения операционной работы И.В. Ш-вой). Прошу...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
К, Сочи, 11 авг, 2018
Отказ в премиальном обслуживание

Хотела открыть премиальный пакет обслуживания в сочинском офисе. Приехала в субботу(о чем предварительно предупредила по телефону сотрудников банка) В субботу в банке рабочий день, в офисе был только один сотрудник, который отказался меня обслуживать и даже проконсультировать по премиальной программе, объяснив это тем, что она не может открыть мне...

Читать
Вклады
Ответ банка
4
Сергей Лукичев, Нижнекамск, 21 мая, 2018
хамское отношение к клиентам

Всем привет,открыл счет в банке для перевода денег на брокерский счет,оформил заявку на перевод денег,валютный контроль запросил документы на открытие брокерского счета,предоставил их в валютный контроль, и началась игра в футбол.Заявка провисела два дня,ни каких звонков со стороны банка,я начал бить тревогу,деньги со счета ушли и повисли где то.звонил...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Людмила, Москва, 16 нояб, 2017
Обманом всучили страхование жизни в МАКС

7 ноября сделали вклад на 200000 ВКЛАД! не кредит взяли в Промсвязьбанке на Соколе в Москве. Дома обнаружили, что подписали вместе с основным договором с банком ещё и страхование жизни, о котором ВООБЩЕ не шла речь с при оформлении ВКЛАДА. То есть на счету у нас 100 000, и в страховании ещё 100 000. Зачем банку отдавать деньги в стороннюю организацию?...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Антон Иванов, Санкт-Петербург, 05 апр, 2016
Отношение сотрудников к клиенту

Имел счета в банке не менее 6 лет и притензий к обслуживающему персонала ни разу не было.Однако 01. 04.2016г. При возникновении вопроса обратился по телефону в службу поддержки г. Москва, где помогли связаться с моим филиалом на пр. Просвящения, г. С. Петербург. По телефону договорились о встрече со старшим менеджером Михаилом. Но данная встреча глубоко...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Павел Щеканов, Москва, 04 мар, 2016
Хищение денег со счета и полное бездействие банка!

В конце 2014 года, моя бабушка заключила договор банковского вклада под проценты в Промсвязьбанке. Придя через год забирать деньги, ей сообщили, что денег нет. При заключении договора были навязаны: банковская карта и система retail, что это за система и что она вообще активирована, бабушка не знала вплоть до разбирательства. Благодаря этим навязанным...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Людмила, Калининград, 30 мая, 2015
Моему мужу отказали в открытии вклада из-за того, что он не захотел оформить карточку банка.

С таким столкнулись впервые. Открыли вклад в другом банке, благо выбор банков большой.

Вклады
Ответ банка
4
Юлия, Санкт-Петербург, 27 апр, 2015
Неоднократно оформляли вклады в этом банке. Все выплачивается вовремя. Быстрое и качественное обслуживание.

Жаль только, что маленькие процентные ставки.

Вклады
Ответ банка
1
Ирина, Москва, 06 апр, 2015
Добрый день! 26 марта 2015 года обращалась в отделение банка м.Речной вокзал с просьбой закрыть мой вклад в интернет - банке и вернуть мне деньги.

Вклад был закрыт и деньги были переведены на карту.Сказали,что комиссии нет и вообще какая может быть комиссия,если я хочу забрать свои деньги? Снять деньги с карты у меня не получилось, т.к. мне сказали, что часть Ваших денег заблокирована, причина - моя карта была кредитная и устарела.Моя карта не является кредитной и деньги это мои, а не деньги...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Владислав, Новокузнецк, 25 февр, 2015
В декабре 2014г. и в январе 2015г. стал клиентом данного банка по категории вкладчика. Вклад был краткосрочным и заканчивался 21 февраля (суббота).

В связи с тем, что ставки банка резко снизились по сравнению с другими предложениями на рынке решил не пролонгировать вклад и забрать деньги. 21 февраля пришел в банк, получил талон на очередь. Когда вызвали к оператору я изложил свое желание. Но в ответ получил отказ на закрытие вклада и получение своих денег с причитающимися процентами. Без процентов...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Царева Елена Олеговна, Нижний Новгород, 21 янв, 2015
Добрый вечер, сегодня при открытии вклада"Щедрый прцент" при помощи интернет-банка, у меня с карты списали % с моих собственных средств на суперкарте.

Хотя в договоре написано, что все операции за счет собственных средств 0%.Теперь я еще и должна осталась.Больше никогда не свяжусь с таким банком!Объясните , может банк посчитал, что я пользуюсь его кредитными средствами.? ? Спасибо.

Вклады
Ответ банка
1
Яна, Балашиха, 21 янв, 2015
Уважаемое руководство банка! Обратите внимание на "скорость" работы Ваших сотрудников!

Медленнее можно работать только в спящем состоянии. Просидела больше часа, так и не смогла внести деньги в Ваш банк! Расшевелите Ваших черепах!! ПРОЩАЙТЕ!Р.S. Моя оценка "О"

Вклады
Ответ банка
1
Михаил, Москва, 20 янв, 2015
Посетил офис банка с целью открыть вклад и был неприятно удивлен.

Договор "комплексного обслуживания" заставляют подписывать даже действующих клиентов банка, имеющих счет и доступ в интернет-банк, с формулировкой: "счет открыт давно, а теперь даже старых клиентов переводим на этот договор".Согласился, начал читать договор, в котором написано, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ от информирования о счете на свой e-mail и ОБЯЗУЮСЬ РАЗ...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Совка, Чита, 04 янв, 2015
"Уважаемые" мененджеры банка, доводите до сведения вкладчиков (уже на сайте, как делают др. банки), что для открытия вклада, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НАДО ПОДПИСАТЬ СОГЛАШЕНИЯ

на выпуск банковской карты и договор " комплексного банковского обслуживания"Вы же избрали "партизанскую тактику": подсунуть кипу бумаг; "Распишитесь здесь, распишитесь там"; Расчёт простой: БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НЕ ЧИТАЮТ НЕ ТОЛЬКО ДОГОВОРА , НО ДАЖЕ ЗАГОЛОВКИ ИХ. На это и ставка.И не говорите что всё это БЕСПЛАТНО!Другие банки то же делают спец. Вклады...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Андрей, Москва, 20 июля, 2014
С 1 Июля, промсвязьбанк в одностороннем порядке изменил тарифы на обслуживание своей самой рекламируемой и ходовой кредитной карте..

Сообщив об этом ,в рамках "новостей" на своем сайте..и утверждая,что прислали по почте...В итоге,даже за снятие собственных средств,берется процент..Лично я ,таким образом,попал на 3000р...передо мной в очереди к менеджеру женщина 6500,отзывы еще добавляют народ..наверное, надо было разослать смс и письма по почте..а в банкоматах установить строку...

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Георгий, Санкт-Петербург, 17 апр, 2014
"Весна в стране" – я снова вкладчик ПСБ! Пришлось заключить договор комплексного обслуживания, вручили 2 мастер–карточки.

Настроил интернет–банкинг, испытал демо–версию и... Предпочитаю оформление в офисе. Наличными, а не биткойнами. Всё равно спасибо.

Вклады
Ответ банка
1
Галина, Москва, 22 февр, 2014
Я совершила покупку в интернет–магазине. По не понятной мне причине, сумма была списана дважды, в 00 часов 00 минут, в результате чего образовалась задолженность, не мною устроенная.

Я никогда не храню деньги на этой карте, так как боюсь всегда таких ситуаций, то есть кладу ровно столько, сколько собираюсь потратить. 13.01.14 года вечером я получила сообщение, что образовалась несанкционированная задолженность. Тут же, 14 января я поехала в доп.офис на Кутузовский и написала финансовую претензию по данной ситуации, указав, что...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг