Дебетовые карты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Анна, Москва, 17 сент, 2019
"21-й век на дворе!"

Мошенники списали со счета денежную сумму. Обратившись в банк написать заявление (дело было 30.05.2019), услышала от сотрудницы комментарий в свой адрес: "Как же так, на дворе 21-ый век!". Очень милая поддержка. Отвратительно. Саму карту после этого перевыпускали больше месяца.

Дебетовые карты
Ответ банка
3
Сергей Моверган, Абакан, 09 дек, 2018
БАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ С КАРТЫ!

Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
к, Кемерово, 18 июля, 2018
обман с смс-информированием

осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!!

в 2017 г оператор позвонил и предожил подключтить смс-информирование абсолютно бесплатно на целый месяц (она очень опытна в этом деле, по голосу слышно, ей лайк), далее, если мне не понравится услуга, заблаговременно (до истечения месяца) можно отключить. я так и сделала. но оказывается,...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
к, Кемерово, 10 июля, 2018
Обман с смс-обслуживанием

Без предупреждения сняли деньги за смс-информирование., который я год отключала, так и не отключили. Заявления уже устала писать. Ужасный банк!! Не советую никому!!!! Верните мне мои деньги.

Дебетовые карты
Ответ банка
2
Dima Vorobyev, Тула, 21 июня, 2018
Обман с подключенными услугами карты

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе Промсвязьбанка. В данном отзыве затрону лишь тему обслуживания карты физического лица. Ранее был клиентом юридического отдела, но к счастью ушел оттуда. Суть проблемы проще всего описать цитатой переписки с клиентским отделом ПСБ:

Вот мое письмо:

Добрый день!

Сегодня получил смс о том, что списалась комиссия за...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Сергей, Серпухов, 12 июня, 2018
.Моё мнение Промсвязьбанк, кроме обманных уловок, нанёсших материальный вред клиенту (как в моём с

Повторный отзыв

Не получил ответ, вернёт или нет мне деньги Промсвязьбанк. Как совести хватает после этого случая, не возвратив деньги, предлагать другую банковскую карту? После этого случая, я думаю, что, такие обманные уловки — это обычаи для Промсвязьбанка.

Пожертвуйте деньги, отобранные у меня, как я считаю, обманной уловкой, на благотворительные...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
4
Иван Иванов, Москва, 10 апр, 2018
Карту получил, ненужные пункты зачеркнул

В продолжении отзыва о доставке карты Алл Эксклюзив.

Пришел парень распечатал конверт достал 3 листка и дал подписать на 2-х, мол это соглашение.

Я прочитал внимательно. Условия, расшифровки, очень пространный пункт с персональными данными, от которого я успешно отказался, а также пункты про изменения данных и т.д. тоже в отказ.

Парень меня сфоткал с...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
4
Иван Иванов, Москва, 02 апр, 2018
Доставка готовой карты больше 2 недель

16 марта заказал карту. Чернз 3 дня пришла смс, что готова и передают в отдел доставки

Доставляют до сих пор, хотя уже 2 апреля. Вот так портят о себе впечатление. Почему не знаюзнаю. Сколько можно символов?

Дебетовые карты
Ответ банка
1
Владимир, Москва, 29 сент, 2017
Самый отвратительный банк

Опыт с этим банком у меня произошёл как я устроился на работу. Выдали зарплатную карту. В 2016 году у меня произошел казус с моей карты ушли куда то деньги разбирались банк вернул деньги сумма была не значительная. Пришлось заблокировать ту карту Перевыпустили новую карту пришлось оплатить перевыпуск. Подключил смс уведомления год про пользовался смс...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Сергей, Новосибирск, 03 июня, 2017
Обман по карте "Планета"

В сентябре 2016 года мной был заключен договор с данным банком на получение дебетовой банковской карты «Планета» с целью использования бонусной программы с начислением «миль». Оплата данной банковской карты составляет более 7 тысяч рублей в год. Условиями бонусной программы предусмотрено, что накопление происходит следующим образом: 2,5 «мили» начисляются...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Юрий, Подольск, 17 мая, 2017
Почему от проблем банка страдает клиент?

Уважаемые директора Промсвязьбанка! Я ваш преданный клиент и всё меня у вас устраивало. Однако, вчера, 16 мая произошла конфликтная ситуация: банкомат, расположенный в Подольском офисе ПСБ принял наличными 53 тысячи рублей для перевода на карточку и тут же сломался (технический сбой). Вернул только карточку, деньги остались в нем, чека не выдал, поступлений...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Екатерина, Санкт-Петербург, 22 февр, 2017
Банк пытается во всем обмануть

20.02.2017 года был осуществлен звонок на горячую линию с телефона ***, время примерно 19:00-20:00 из г. Санкт-петербург, в отделение ДО Комендантское с вопросом о наличии карт "Хорошее настроение", на что был получен ответ, что карты есть, но даем мы их только тем, кто уже является клиентом банка.После этого разговора был осуществлен звонок на горячую...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Павел, Москва, 29 сент, 2016
Как я перестал быть клиентом Промсвязьбанка после 10 лет сотрудничества

Находясь за границей попросил своего представителя попытаться пополнить мою дебетовую карту Промсвязьбанка в валюте Евро через банкоматы банка в Москве, указанные на их сайте. Функция недоступна. Оператор просто посылает в другое отделение. Местные сотрудники помочь ничем не могут. Посетил пять отделений. Потратил кучу времени и сил. Задачу не решил....

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Наталья Денисова, Краснодар, 20 сент, 2016
вторые сутки не могут активировать карту

Получила я тут зарплатную карту вашего банка,на которой даже деньги есть...а снять не могу,потому что она типа не активирована.Звоню я на горячую линию,там мне говорят подойдите в офис и девочки вам все сделают.Отпросившись с работы я еду в офис на Красной и что мне говорит сотрудница "а кто вам дал карту?Она вообще в москве и не выданая и я ее не...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Иванна Гвоздева, Тольятти, 11 июля, 2016
Отвратительное обслуживание

Тольятти, Новый проезд, 3. Дозвониться невозможно. Отвратительное обслуживание. Озвучили, что карточку можно забрать до 19:00. Приехала в начале седьмого - оказалось, что до 18:00. Сотрудница пообещала взять карточку в отделе пласт.карт и вечером мне передать, обменялись контактами. Звонила с утра, чтобы удостовериться, что вечером никаких проблем...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Нина Ласунова, Омск, 24 июня, 2016
Огромная комиссия!

Обратилась в банк, по адресу: г. Омск, Пр.Мира, 66, за снятием долларов с банковской валютной карты, на что, мне ответили, что банкомат валюту не выдаёт и за снятие через кассу необходимо заплатить комиссию ($40). Была очень расстроена, так как специально длительное время не снимала эти деньги, чтобы" капали" хоть какие-то проценты..., оказалось, потеряла...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Варвара, Москва, 14 июня, 2016
Некомпетентность или обман сотрудников

У меня стоял выбор - перевыпускать или нет валютную карту, так как опасалась, что СVV стал известен посторонним лицам. Я спросила сотрудников офиса "Юго-западный" и "Проспект Вернадского", сколько стоит перевыпуск карты. Ответом было: "250 или 300 рублей, не больше". Я уточнила, это для всех карт? Ведь у меня карта в евро. Да, ответили сотрудники двух...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Тани77, Санкт-Петербург, 04 сент, 2019
Не рекомендую никому.

Потеряли данные моего паспорта, звонили, чтобы я потратила время на личную встречу в офисе и привезла его еще раз. Карту заблокировала , счетом не пользуюсь.Решили продолжить издеваться: опять звонок и просьба привезти данные о регистрации. На мой ответ, что карта давно мной заблокирована, услышала новость, что оказывается она НЕ заблокирована. Вопрос...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Эдуард Файзрахманов, Казань, 20 авг, 2019
Банк со скрытыми комиссиями

В Тинькофф банке есть услуга "стягивания" денег к карты стороннего банка, в данном случае ПромСвязьБанка. Ни один из банков, с которыми работал ранее, и стягивал деньги подобным образом не брал комисиию за эту операцию (Райфайзен, Сбер, Альфа, ТФБ, ВТБ). Кроме того, саму карту Промсвязьбанка периодиечески пополнял аналогичным образом с карт сторонних...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Светлана, Волгоград, 14 июля, 2019
Не работает

Почему-то в банке обещали,что будут приходить бесплатные смс опевещание,но они не приходят,если суббота или воскресенье,то вообще нельзя пополнить счёт на мобильный,там пишут дождитесь смс с кодом,который вообще не приходит,вообщем на карте деньги оставлять даже не хочется один фиг не чего не работает там.

Дебетовые карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг