Постоянно сталкиваюсь с проблемами при обслуживании в этом банке. Начиная от навязанной страховки мед.консультирования (когда подписывала ипотечный договор, подсунили подписать ненужную страховку на доп.услуги, и заканчивая тем, что постоянно списывают какие-то комиссии, которые приходится опротестовывать (долго и настойчиво) и много месяцев неработающий...
ЧитатьЯ недоволен обслуживанием банка ПСБ! В рамках зарплатного проекта я не смог во время получить информацию о готовности изготовления и доставки карты в офис на проспекте Мира 116а пока сам ТРИ раза не позвонил в управление продаж зарплатных проектов и только после этого я смог прийти повторно за картой. Но и это ещё не всё. Я также в течение 11 дней...
ЧитатьОформила рублевую дебетовую карту в этом банке. Несколько дней назад со счета БК стали исчезать деньги, причем списание проходило в иностранной валюте - долларах. Обратилась на горячую линию Банка с просьбой помочь разобраться в данной ситуации и вернуть не законно списанную суму. Оператор мне ответила, что не знает почему происходит списание и предложила...
ЧитатьНаписал обращение в банк в январе месяце, ответ до сих пор не получен! На все вопросы в офисе отвечают, что мы сделали все что могли, пишите в отдел работы по обращениями напрямую! Написал, а в ответ тишина!
Ужасное обслуживание,специалисты работают медленно.сидели 40 минут в очереди,хотя перед нами был 1 человек.2 окна работают(медленно) 3 окно просто сидела потом ушла на 15 минут,снова вернулась и сидела ещё минут 10,только после этого вызвала нас в окошко.Мы сидели для того чтобы получить карту,поэтому если вам что-то нужно сделать в ПСБ,знайте что...
Читать03.05.2021 мной проводилась операция по зачислению денежных средств на карту Промсвязьбанк. Расположенный банкомат по адресу: Ставропольский край, Пятигорск, ул. пр-т Калинина 92 принял денежные средства, но потом выдал ошибку о техническом сбои. Деньги не были зачислены на карту и банкомат обратно их не вернул. Это были последние мои деньги, аванс...
ЧитатьСамый плохой из всех банков с которыми я когда либо сталкивалась!!!Изменили тариф по зарплатной карте и не удосужились никоим образом уведомить об этом!!! Переводы с карты ПСБ на карту другого банка дляться зачастую 3 дня! Уважаемые представители, вопрос простой-вы считаете себя клиентоориентированными?!Вы считаете нормальным недоведение до клиента...
Читать
Что за отношение у Вас к клиентам? в назначенное время и дату карту не привезли, ни звонков ни сообщения от вашей курьерской службы НЕТ, дозвониться дописаться ни куда не возможно. Отличное начало! Прекрасно характеризует банк и его отношению к клиентам!