Гринкомбанк основан в 1990 году. Акции распределены между 10-ю физическими лицами и одной организацией в равных долях.
Физическим лицам предлагаются следующие услуги: вклады, операции с валютой, кредиты наличными, автокредиты, денежные переводы и пластиковые карты.
Отделения Гринкомбанка располагаются в Усолье-Сибирском, Иркутске, Ангарске и Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Гринкомбанка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.