Опыт использования банка «Точка»
Пользуюсь банком «Точка» больше года и за всё это время у меня не было ни одного нарекания / желания кинуть камень в огород банка в т. Ч. Сервисов, сотрудников, приложений или банк-клиента.
Если пройтись вкратце по моментам, то:
— удобные и прозрачные сервисы в ЛК Банка: документооборот, веб-сервисы, кешбек, кредитование;
— сотрудники: то, что надеюсь со временем будет как вино — только лучше. Ребята, работающие там, действительно красавчики. Без лишней траты времени оперативно отвечают на вопросы и действительно помогают (не словом, а делом). Отдельно хочу отметить Владислава — любителя страйкбола и сталкерстрайка и Анну с её французским бульдогом Одри. Ребята, вы молодцы, держите марку! ;
— Мобильное приложение: удобное, лаконичное. НЕ ЛАГАЕТ);
— банк-клиент: классический, дублирующий во многих аспектах мобильное приложение (меньше тупишь куда «тыкнуть» чтобы выполнить свои привычные задачи). Лайк.