«Ситибанк онлайн» – удобная система онлайн-банкинга, предоставляющая клиентам банка широкий спектр возможностей в области дистанционного управления собственными счетами, получения информации о финансовом состоянии счетов, оплаты различных услуг и приобретений через интернет.
«Ситибанк онлайн» – удобная система онлайн-банкинга, предоставляющая клиентам банка широкий спектр возможностей в области дистанционного управления собственными счетами, получения информации о финансовом состоянии счетов, оплаты различных услуг и приобретений через интернет. Вход в личный кабинет системы «Ситибанк онлайн» (Citibank Online) можно осуществлять любым удобным для вас способом – через ПК, ноутбук, планшет или мобильный телефон. Главное – наличие доступа к сети интернет. Интернет-банкинг Ситибанка работает круглосуточно без праздников и выходных, что существенно упрощает процесс взаимодействия с банком.
Регистрироваться в системе «Ситибанк онлайн» клиенты банка могут на официальном сайте. Процедура регистрации отличается своей простотой и занимает всего несколько минут. Сразу после регистрации вы получите индивидуальный логин и пароль для входа в личный кабинет. Особенно удобно то, что система интернет-банкинга Ситибанка сегодня доступна не только на русском, но и английском языке. Изменить язык личного интерфейса вы сможете самостоятельно. Посредством личного кабинета вы сможете не только управлять собственными счетами, но и при необходимости получать бесплатные консультации сотрудников банка по интересующим вас вопросам в режиме онлайн.
Для входа в систему необходимо указать имя пользователя и пароль. Эти данные нужно вводить на официальной странице «Ситибанк онлайн», расположенной по адресу: https://www.citibank.ru/RUGCB/JPS/portal/Index.do. Для удобства в качестве стартовой страницы для входа можно использовать https://www.citibank.ru. Если вы забыли данные для входа, то можно воспользоваться системой напоминания. После завершения работы в интернет-банкинге не рекомендуется просто так закрывать окно браузера – для защиты данных учреждение рекомендует нажимать кнопку «Выход».
Для восстановления пароля, необходимо:
Менять пароль рекомендуется примерно раз в месяц, а также при любой ситуации, когда возникает подозрение, что доступ к личному кабинету смогли получить мошенники.
В личном кабинете клиенты получают доступ к следующим возможностям:
Для того, чтобы активировать карту Ситибанка, необходимо:
Клиенты банка также могут воспользоваться специальным мобильным приложением. Найти его можно в Google Play. С помощью данной программы пользователи получают доступ к следующим функциям:
Приложение регулярно обновляется, что дает все больше и больше возможностей для клиентов. На момент написания этой статьи актуальной была версия приложения 7.1.0. Программа может работать с ОС Android версии 4.4 и выше.