logo
Ещё

Вход в личный кабинет Ситибанка

«Ситибанк онлайн» – удобная система онлайн-банкинга, предоставляющая клиентам банка широкий спектр возможностей в области дистанционного управления собственными счетами, получения информации о финансовом состоянии счетов, оплаты различных услуг и приобретений через интернет.

«Ситибанк онлайн» – удобная система онлайн-банкинга, предоставляющая клиентам банка широкий спектр возможностей в области дистанционного управления собственными счетами, получения информации о финансовом состоянии счетов, оплаты различных услуг и приобретений через интернет. Вход в личный кабинет системы «Ситибанк онлайн» (Citibank Online) можно осуществлять любым удобным для вас способом – через ПК, ноутбук, планшет или мобильный телефон. Главное – наличие доступа к сети интернет. Интернет-банкинг Ситибанка работает круглосуточно без праздников и выходных, что существенно упрощает процесс взаимодействия с банком. 

Регистрация в личном кабинете Ситибанка

Регистрироваться в системе «Ситибанк онлайн» клиенты банка могут на официальном сайте. Процедура регистрации отличается своей простотой и занимает всего несколько минут. Сразу после регистрации вы получите индивидуальный логин и пароль для входа в личный кабинет. Особенно удобно то, что система интернет-банкинга Ситибанка сегодня доступна не только на русском, но и английском языке. Изменить язык личного интерфейса вы сможете самостоятельно. Посредством личного кабинета вы сможете не только управлять собственными счетами, но и при необходимости получать бесплатные консультации сотрудников банка по интересующим вас вопросам в режиме онлайн.

Вход в личный кабинет «Ситибанк онлайн»

Для входа в систему необходимо указать имя пользователя и пароль. Эти данные нужно вводить на официальной странице «Ситибанк онлайн», расположенной по адресу: https://www.citibank.ru/RUGCB/JPS/portal/Index.do. Для удобства в качестве стартовой страницы для входа можно использовать https://www.citibank.ru. Если вы забыли данные для входа, то можно воспользоваться системой напоминания. После завершения работы в интернет-банкинге не рекомендуется просто так закрывать окно браузера – для защиты данных учреждение рекомендует нажимать кнопку «Выход».

Восстановление пароля

Для восстановления пароля, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт банка.
  2. В правом верхнем углу находится раздел «Интернет-банк». На него нужно нажать.

  3. В открывшемся окне, под формой авторизации, выбрать пункт «Забыли пароль».

  4. Ввести все запрашиваемые системой данные.

  5. Нажать на кнопку «Продолжить».

  6. По мере необходимости заполнять остальные поля.
  7. После этого клиенту будет предоставлена возможность получить новый пароль.

Менять пароль рекомендуется примерно раз в месяц, а также при любой ситуации, когда возникает подозрение, что доступ к личному кабинету смогли получить мошенники.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете клиенты получают доступ к следующим возможностям:

  1. Переводы на другие счета и оплата услуг различных компаний.

  2. Оформление новых банковских продуктов и подключение специальных услуг для более комфортного или эффективного обслуживания.

  3. Получение детальных данных о собственных счетах (условия, баланс и так далее).

  4. Управление накопленными сбережениями и инвестициями.

  5. Выполнение операций с платежными картами.

  6. Настройки профиля клиента.

  7. Управление всевозможными банковскими бумагами.

  8. Обращение в службу поддержки.

  9. Доступ к информации относительно безопасности средств клиента.


Как активировать карту Ситибанка?

Для того, чтобы активировать карту Ситибанка, необходимо:

  1. На сайте банка нажать на зеленую кнопку «Активация карты» в правом верхнем углу.

  2. Ввести данные платежного средства.

  3. Ввести придуманный ПИН-код для работы с картой. Рекомендуется использовать максимально сложные комбинации цифр. Не стоит останавливаться на вариантах типа «1234» или «1111». Такие коды легко взломать или подсмотреть мошенникам.

  4. Подтвердить факт активации карты. Для этого нужно будет ввести проверочный код, который приходит на телефон, привязанный к карте клиента.

  5. Нажать «Готово». Это конец процедуры активации. После этого картой можно пользоваться без ограничений.

Мобильная версия ЛК Citibank Online

Клиенты банка также могут воспользоваться специальным мобильным приложением. Найти его можно в Google Play. С помощью данной программы пользователи получают доступ к следующим функциям:

  • Активация карт и счетов.
  • Оплата услуг.
  • Совершение безналичных переводов. В том числе и на карты других банков.
  • Обмен валюты в реальном времени по выгодному курсу.
  • Просмотр запланированных операций.
  • Погашение текущей задолженности по кредитам.
  • Оформление депозитных счетов и так далее.

Приложение регулярно обновляется, что дает все больше и больше возможностей для клиентов. На момент написания этой статьи актуальной была версия приложения 7.1.0. Программа может работать с ОС Android версии 4.4 и выше.