Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Личный кабинет КировэнергосбыТ Плюс

Кировский филиал ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» (ранее ОАО «Кировэнергосбыт») предоставляет своим абонентам возможность использования личного кабинета. Этот сервис способен значительно сэкономить время клиентов на контроль над начислениями и оплату коммунальных счетов. Причем доступ к интернет-сервису возможен как через сайт компании, так и через мобильное приложение.

Функционал личного кабинета КировэнергосбыТ Плюс

Пользователям личного кабинета нет необходимости выделять отдельное время для похода в компанию. Практически все услуги, предоставляемые кировским филиалом ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» доступны через интернет-сервис компании. Так, пользователи персонального кабинета открывают перед собой следующие возможности:

  • Передача показаний приборов учета;
  • Оплата счетов;
  • Контроль расходов и начислений;
  • Одновременное управление несколькими счетами;
  • Получение консультации в службе поддержки;
  • Подписка на электронную квитанцию.

Регистрация в кабинете

Зарегистрироваться в системе удаленного обслуживания могут все абоненты компании. Причем чтобы получить доступ к кабинету, нет необходимости обращаться в компании. Регистрацию можно произвести в удаленном режиме через сайт кировского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

Чтобы зарегистрироваться в системе понадобится перейти на главную страницу компании и с правой стороны найти форму авторизации в личный кабинет. Чуть ниже формы имеется ссылка «Регистрация». Нажав на нее, пользователь автоматически переводится на регистрационную форму. В этой форме потребуется указать всю требуемую информацию и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Авторизация в личном кабинете

Авторизация в личном кабинете производится посредством указания номера лицевого счета или адреса электронной почты, а также пароля. Номер лицевого счета можно посмотреть в квитанции на оплату услуг. Если авторизация производится по адресу электронной почты, необходимо вводить именно тот адрес, который был указан при регистрации. Пароль также используется именно тот, который был придуман абонентом во время регистрации в системе.

В том случае, если абонент забыл созданный им ранее пароль, можно воспользоваться услугой его восстановления. Для этого потребуется перейти по ссылке «Забыли пароль?» и указать адрес электронной почты, по которому производилась регистрация в личном кабинете. На почту поступит письмо с указанием инструкций по восстановлению пароля.

Мобильное приложение личного кабинета Кировэнергосбыт Плюс

Чтобы воспользоваться личным кабинетом, необязательно постоянно искать сайт компании в браузере компьютера или мобильного устройства. Владельцы смартфонов и планшетов могут установить специальное приложение компании на свое устройство. С этим приложением абонентам станет доступно получение доступа к сервису удаленного обслуживания в одно касание по иконке программы.

Скачивание и установка мобильного софта доступны в официальных магазинах операционной системы абсолютно бесплатно. При этом мобильный личный кабинет ни чуть не уступает по функциональным возможностям интернет-версии личного кабинета. А помимо стандартных услуг, через приложение можно также получить информацию о месторасположении ближайшего офиса продаж ОАО «ЭнергосбыТ Плюс».

Ввод показаний счетчика через кабинет

Передача показаний приборов учета производится через раздел личного кабинета, который называется «Отправка показаний». Попав в этот раздел, абоненту потребуется указать номер прибора учета и ввести актуальные показания. После, останется только нажать на кнопку «Отправить» и показания будут переданы в компанию.

Оплата через личный кабинет

Онлайн-оплата через личный кабинет возможна только по банковским картам. Для проведения оплаты потребуется нажать на кнопку «Оплатить счет банковской картой». Оплата производится через платежную систему Газпромбанка. Платеж выполняется без взимания комиссии, а денежные средства будут зачислены на счет уже на следующий рабочий день.

Клиентская поддержка через кабинет

Обращения абонентов через личный кабинет осуществляется в разделе «Обратная связь». Перейдя в этот раздел, абонент может задать интересующие вопросы, оставить свои пожелания и оставить отзывы о работе компании. Ответ на обращение можно будет увидеть здесь же в личном кабинете.

Как отключить личный кабинет?

Отключить регистрацию в интернет-сервисе можно прямо через личный кабинет. Выполняется такая операция в разделе обратной связи. При этом если абонент имеет несколько счетов, добавленных в кабинет, то при формировании обращения потребуется указать именно те счета, по которым хотите удалить регистрацию, либо все счета, если хотите полностью отключить личный кабинет. Обращение пишется в формате: «Прошу удалить мою регистрацию по л/с (номер л/с) в связи с (причина удаления).»

Правила безопасности и конфиденциальности

В своей работе сервис использует современные протоколы обеспечения безопасности в сети Интернет. Поэтому утечка информации и использование ее в мошеннических целях маловероятны. Но полагаться только на способы защиты, предлагаемые интернет-системой не стоит. Пользователи личного кабинета также несет ответственность за безопасность своих персональных данных. И поэтому, при работе с личным кабинетом, рекомендуется придерживаться некоторых инструкций, направленных на защиту конфиденциальной информации. К таким правилам относятся:

  • Посещение личного кабинета только через официальный ресурс компании;
  • Не распространение пароля для входа в систему;
  • Использование антивирусной программы;
  • Отказ от сомнительных программ и интернет-ресурсов.
Лучшие предложения