logo
Ещё

Личный кабинет Платформа ОФД

Платформа ОФД - это коммерческая организация, которая позволяет представителям любого вида бизнеса получить целый комплекс услуг и сервисов, связанных со снятием показаний кассовой техники, обработки и передачи их в режиме онлайн в региональные отделения налоговой службы.

Личный кабинет Платформа ОФД предоставляет клиенту доступ к информации по операциям организации, находящейся на хранении у оператора. Использование сервиса облегчает организациям и индивидуальным предпринимателям управление работой касс, формирование отчетных документов, анализ начисления налогов, сверку с Федеральной налоговой службой.

Особенности платформы ОФД


Платформа оператора фискальных данных (ОФД) позволяет пользователю в режиме онлайн, а не с опозданием в несколько дней:

  • видеть продажи в одном окне, даже при наличии нескольких торговых точек;
  • владеть удобным инструментом, предоставляющим анализ эффективности работы бизнеса;
  • получать рекомендации по улучшению бизнес-показателей на основе реальных продаж и статистических данных.

Платформа ОФД не только быстро и безопасно передает чеки с кассовой техники в ФНС. Компания предоставляет высокотехнологичные сервисы, которые позволяют посмотреть на привычные цифры под другим углом зрения.

Платформа ОФД - это:

  • Надежная передача данных с кассовой техники в ФНС.
  • Конфиденциальность хранения данных.
  • Аналитика для клиентов только на основе данных клиента.
  • Полезные и прогрессивные инструменты мониторинга бизнес-показателей.
  • Аналитика по товарам, каналам продаж, регионам и локациям, в том числе обогащенная информацией из других источников.
  • Прогнозы и рекомендации для бизнеса.
  • Сервисы для контроля продаж.
  • Решения для сферы FMCG, HoReCa и других сегментов.

Одним словом, платформа ОФД - надежный бизнес-партнер.

Регистрация ЛК на официальном сайте lk.platformaofd.ru

Для корректной работы в предоставленном платформой ОФД личном кабинете, необходимо иметь программу на компьютере, обеспечивающую просмотр интернет-сайтов, а также поддерживающую шифрование защищенных данных. Вбив в поисковик адрес platformaofd.ru, пользователь окажется на главной странице официального сайта. Чтобы начать регистрацию, следует:

  • Нажать функцию “Войти в ЛК”.
  • Выбрать раздел “Клиент”.

  • Пройти по ссылке “У меня нет аккаунта, хочу его завести”.

  • Приступить к созданию учетной записи, заполнив форму данными:
    • имя пользователя;
    • номер телефона в формате +7(ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ;
    • адрес электронной почты.


    • Придумать пароль самостоятельно или воспользовавшись сложной комбинацией сгенерированной системой.
    • Сохранить пароль в браузере.
    • При необходимости ввести:
      • специальный код, предоставляющий скидку;
      • уникальный идентификационный номер агента;
      • номер сертификата.
    • Прочитать внимательно условия Публичной оферты и в случае согласия поставить отметку в отведенном поле.
    • Нажать “Зарегистрироваться”.
    • Получить:
      • цифровой код для регистрации аккаунта на сайте в виде СМС на телефон.


      • текстовое уведомление об отправке письма со ссылкой регистрации на адрес электронной почты.


      • Открыть электронный почтовый ящик и принять корреспонденцию от [email protected].
      • Произвести подтверждение регистрации личного кабинета, нажав “Завершить регистрацию”.

      Вход в личный кабинет «Платформа ОФД» Эвотор

      После успешной регистрации, которая не займет и пяти минут, можно будет в любое время осуществлять вход в личный кабинет на странице авторизации:

      • Указываете номер телефона.
      • Вводите пароль.
      • Нажимаете “Войти”.

      Если в момент регистрации пользователь сохранил в браузере идентификаторы входа, то система в автоматическом режиме заполнит форму авторизации.

      Восстановление пароля

      Пароль, придуманный самостоятельно или предоставленный системой, может быть в самый неподходящий момент утрачен. Но это не означает ограничения доступа к личным данным на площадке ОФД, так важный идентификатор можно восстановить, имея при себе мобильный телефон:

      • Нажимаем на “Забыли пароль” при очередной авторизации.

      • Вводим номер собственного мобильного.
      • Придумываем новый пароль, учитывая, что он должен состоять из заглавных и прописных букв латинского алфавита, а также арабских цифр.
      • Подтверждаем композицию.
      • Нажимаем “Восстановить”.
      • Вставляем цифровой код для восстановления пароля, полученный в СМС.
      • Получаем уведомление об успешном изменении пароля.
      • Кликаем на ОК.
      • Входим в систему личного кабинета.

      Как начать работать в платформе ОФД?


      Оказавшись в личном кабинете сервиса Платформа ОФД, требуется подтвердить аккаунт:

      • подключив к компьютеру USB-накопитель с КЭП;
      • пройти верификацию, установив плагины, программы и сертификаты;
      • заполнить информацию об организации.

      Ключ электронной подписи КЭП

      Ключ электронной подписи представляет собой реквизит электронного документа, основное назначение которого:

      • защита данного документа от подделки;
      • идентификация владельца сертификата ключа подписи.

      КЭП получается в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи.

      Информация по установке и процедуре настройки КЭП находится на портале ОФД в специальной инструкции “Работа с КЭП в Личном кабинете клиента”.

      Договор на работу с ОФД

      Дистанционно через личный кабинет можно заключить договор. Алгоритм действий таков:

      • Открываете раздел “Документы”, расположенный в вертикальном меню.
      • Выбираете пункт “Заключение договора”,
      • Заполняете форму создания договора, внеся данные:
        • полное наименование организации;
        • должность, Ф. И. О. уполномоченного лица на заключение договора;
        • документ, на основании которого действует руководитель;
        • юридический и фактический адрес организации;
        • основной государственный регистрационный номер (ОГРН), присвоенный организации или индивидуальному предпринимателю.
      • Нажимаете кнопку “Добавить”, чтобы система сгенерировала электронную версию договора.

      Сразу после создания договор автоматически отправляется на проверку и подписание со стороны исполнителя - Платформы ОФД. Как только процедура подписания с одной стороны будет завершена, статус документа будет изменен на “Требует подписания КЭП”.

      Чтобы подписать электронный вариант договора, необходимо:

      • Нажать опцию “Подписать”.
      • Осуществить загрузку ключа электронной подписи, нажатием кнопки “Загрузить”.
      • Убедиться, что договор подписан.
      • Скачать документ при необходимости на собственное устройство.

      Программное обеспечение

      Клиент вправе приобрести ключ электронной подписи в любом аккредитованном удостоверяющем центре, при условии использования:

      • независимого модуля “КРИПТО-ПРО”, позволяющего осуществить криптографические операции;
      • программного комплекса “Единый Клиент JaCarta”, предназначенного для настройки и работы со всеми моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta и eToken PRO.

      Для обеспечения работы с КриптоПро требуются:

      • Программы и программные блоки, расширяющие возможности программы для взаимодействия с КриптоПро:
        • плагин для работы программы “КриптоПро CSP”;
        • файл, предназначенный для установки программы “КрипоПро CSP”;
        • установленный корневой сертификат, то есть часть ключа, которым удостоверяющие центры сертификации подписывают выпущенные SSL-сертификаты.
      • Программы и программное обеспечение для взаимодействия с JaCarta:
        • Единый клиент JaCarta;
        • JaCarta WebClient;
        • компьютерное программное обеспечение носителя JaCarta.

      Все программы, плагины и драйверы доступны по ссылке на сайте platformaofd.ru в разделе “База знаний”.

      Функционал «Платформы ОФД» Эвотор

      Если при создании платформы ее работа ограничивалась лишь передачей, фиксируемой на контрольной ленте и в фискальной памяти информации о наличных денежных расчетах или с использованием платежных карт. То на текущий момент времени функции платформы значительно расширились. В личном кабинете клиент может:

      • Проследить аналитику продаж и сделать выводы о том:
        • какие товары пользуются повышенным спросом;
        • какие точки реализации самые эффективные.
      • Вести управление бизнесом дистанционно через интернет.
      • Оптимизировать расходы на организацию и ведения бизнеса.

      Чеки


      Пункт меню “Чеки” представлен 4 подразделами:

      • Поиск чеков - обеспечивающий поиск одного или нескольких кассовых чеков по заданным параметрам.
      • Показатели - позволяющий просматривать информацию по реальным суммам продаж в виде:
        • графика;
        • таблицы.
      • Чеки по кассе - предоставляют доступ к фискальным документам по кассовой технике.
      • Выписки - позволяют сформировать отчет по документам и получить детальную информацию по заказанной выписке.

      Кассы

      ЛКК дает возможность отслеживать и мониторить работу кассовых аппаратов, так как в сервисе отражается информация о:

      • работающих и неработающих кассах;
      • полном перечне завершенных торговых операций за определенный период;
      • реализованных товарах.

      В разделе “Кассы” пользователь может осуществлять в режиме реального времени подключение и регистрацию в ФНС кассового оборудования.


      Магазины

      В разделе “Магазины” владелец может:

      • просматривать структуру организации в одном окне;
      • создавать оптимальную структуру расположения контрольно-кассовой техники.

      Особенностью раздела является то, что он может формироваться клиентом самостоятельно исходя из собственных предпочтений.

      Аналитика

      В этом разделе можно формировать отчеты по заданным параметрам:

      • кассы;
      • чеки;
      • продажи;
      • текущие продажи.

      Профиль

      В разделе “Профиль” можно дистанционно внести любые изменения в договор, связанные с:

      • реквизитами организации;
      • идентификаторами входа в аккаунт;
      • регистрационными данными.

      А также создать аккаунт для доступа к другой организации, находящейся под контролем пользователя.

      Документы

      Здесь отражаются все документы, заключенные между клиентом и платформой. Имеется не только возможность их просматривать, но и скачивать.

      Сотрудники

      Клиент в разделе “Пользователи” может настроить любому сотруднику доступ ко всем или избранным функциям кабинета.

      Лицевой счет

      В разделе “Лицевой счет” пользователь имеет возможность:

      • Работать с актом сверки:
        • сформировать акт;
        • ознакомиться со статусом документа;
        • согласовать.
      • Просматривать состояние баланса.
      • Формировать счет на оплату.
      • Проводить зачисление денег после произведенной оплаты.
      • Подавать заявку на онлайн-кредит в Сбербанке, являющимся партнером ОФД.

      Мобильное приложение Платформа ОФД

      Все больше пользователей предпочитают работать с платформой не за стационарным компьютером, а с мобильного устройства. Именно поэтому организаторы платформы ОФД создали мобильное приложение, позволяющее управлять бизнесом в реальном времени.


      Основные возможности приложения:

      • просмотр показателей выручки на конкретный момент времени;
      • мониторинг касс;
      • расшифровка выручки по типам кассовых операций;
      • анализ динамики выручки;
      • поиск и проверка чеков;
      • изучения чека и передача его покупателям посредством мессенджера;
      • объединение всех аккаунтов под одним логином;
      • онлайн-чат с оператором техподдержки.

      Как установить приложение на iOs?

      Установить приложение “Платформа OFD” для iPhone и iPad можно бесплатно в интернет-магазине приложений App Store на устройство с iOS 9.0 и выше.


       Процедура проста:

      • Открыть сайт apple.com.
      • Ввести в поисковую строку название приложения “Платформа OFD”.
      • Нажать последовательно кнопки:
        • “Загрузить”;
        • “Установить”.
      • Дождаться установки приложения.
      • Открыть.

      Как установить приложение на Андроид?

      Мобильное приложение “Платформа OFD” пока доступно только в App Store. Для клиентов, пользующихся устройствами на операционной системе Андроид, на ближайшее время запланирован выпуск версии программного обеспечения, которая является окончательной, включающей все последние обновления, и в Google Play.

      Но обладатели смартфонов могут пользоваться программой “Контроль выручки”, которая позволяет моментально узнать:

      • сумму выручки;
      • количество чеков;
      • средний чек;
      • время и дату самого свежего чека.


      Приобрести приложение можно в магазине приложений Платформы ОФД на странице market.platformaofd.ru. Установка осуществляется бесплатно. Стоимость обслуживания составляет всего 70 рублей в месяц, с возможностью работы в бесплатном тестовом режиме в течение первых 14 дней после установки.