logo
Ещё

Горячая линия Русфинанс банка


В 2021 году Росбанк провел процедуру реорганизации и присоединения кредитной организации "Русфинанс Банк". Контактная информация в статье заменена на данные Росбанка. Именно по этим телефонам необходимо связываться клиентам, желающим обратиться в Росбанк или Русфинанс Банк.


По горячей линии Русфинанс банка можно узнать информацию по кредитам, или просроченным задолженностям. Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Русфинанс банка

  • Общероссийская горячая линия Росбанка - 8 (800) 234-44-34.

С помощью последнего номера, который является бесплатным телефоном горячей линии Русфинанс банка и Росбанка, каждый житель России сможет дозвониться до оператора колл-центра и получить полноценную консультацию по любому вопросу, связанному с работой банка. Если вас интересует информация по счету или персональной карте, нужно узнать дату окончания депозитного договора или сумму по обязательному платежу, то компетентные сотрудники горячей линии смогут предоставить вам всю необходимую информацию сразу после проведения небольшой идентификации.

Горячая линия для юридических лиц

Предприниматели и юрлица получают консультации по общему номеру службы поддержки - 8 (800) 770-75-00. Это телефон головного офиса банка, сотрудники которого с радостью проконсультируют всех клиентов по продуктам, услугам и прочим не менее важным вопросам.

Горячая линия по кредитным продуктам

По кредитным вопросам также можно получить консультацию по ном. 8 (800) 234-44-34. На официальном сайте банка имеется возможность отправить обращение онлайн-консультанту, воспользовавшись специальной формой. Есть Обратная связь, через которую можно отправить письменное обращение.

Стоимость звонка

Звонки на номера 8-800 бесплатны. Дополнительную информацию о тарифах следует уточнять у своего мобильного оператора.

Альтернативные каналы связи

Имеется электронный ящик для письменных обращений клиентов - [email protected]. Какой способ контакта выбрать, зависит исключительно от человека и его возможностей.

Поддержка оказывается в соцсетях:

Клиенты банка могут воспользоваться любым удобным способом связи.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Служба поддержки помогает решить многие вопросы, касающиеся обслуживания, услуг, банковских продуктов. Также специалисты оказывают всестороннюю информационную поддержку клиентам, у которых появились сложности разного характера. При обращении важно правильно сформулировать вопрос и задать его сотруднику горячей линии. После этого клиент будет перенаправлен специалисту, который поможет ему решить проблему или расскажет все об интересующем продукте.

В каких случаях поддержка не поможет?

Сотрудники горячей линии готовы проинформировать, но важные решения в работе с клиентами они не принимают. Если возникнет необходимость, они порекомендуют частному лицу или предпринимателю посетить офис банка. Именно там по его обращению будет вынесен вердикт от ответственного специалиста.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Все операторы, работающие в службе поддержки, являются профессионалами своего дела. После звонка на горячую линию придется немного подождать ответ. Как правило, ожидание не занимает более 5 минут.

Клиенты могут не сомневаться, что их вопросом будет заниматься квалицированный сотрудник. На горячую линию можно также звонить с жалобами и благодарностями. Именно так поступают многие клиенты данного финансового учреждения.

Отзывы о горячей линии

Отзывы о работе сотрудников техподдержки хорошие. Достаточно только посетить специализированные ресурсы, где люди могут высказывать свое мнение. И можно убедиться, что специалисты службы поддержки делают все для того, чтобы клиент остался доволен реально оказанной помощью. Пользователи услуг банка довольны, что есть горячая линия. Они говорят о том, что помощь оказывается незамедлительно независимо от причины обращения.

Структура меню горячей линии Русфинанс банка

Внимание, в связи с присоединением Русфинанс банка к Росбанку, структура горячей линии может отличаться.

  • 1. Оформить кредит.
    • 1. Кредит наличными.
    • 2. Товар в кредит.
    • 3. Кредит на покупку автомобиля.
    • 4. Кредитная карта.
  • 2. Просроченная задолженность.
    • Введите только цифры вашего номера договора, по окончанию ввода нажмите "*".
    • #. Соединение с оператором.
  • 3. Вопрос по действующему кредиту.
    • 0. Самообслуживание.
      • 1. Информация о услуге "Инфобанк".
      • 2. Информация о услуге "Мобильный банк".
    • 1. Вы оформили кредит на автомобиль.
      • 1. Уточнить информацию о поступлении денежных средств или возможных способах оплаты.
      • 2. Рассчитать сумму последнего платежа, сумму для досрочного погашения.
      • 3. Уточнить факт закрытия договора или способа возврата переплаты.
      • 4. Уточнить поступление денежных средств от страховой компании.
    • 2. Вы оформили товар в кредит.
      • 1. Уточнить информацию о поступлении денежных средств или возможных способах оплаты.
      • 2. Рассчитать сумму последнего платежа, сумму для досрочного погашения.
      • 3. Уточнить факт закрытия договора или способа возврата переплаты.
      • 4. Уточнить поступление денежных средств от страховой компании.
      • 5. Участникам акции "Последний платеж в подарок".
    • 3. Вы оформили займ или кредит наличными.
      • 1. Уточнить информацию о поступлении денежных средств или возможных способах оплаты.
      • 2. Рассчитать сумму последнего платежа, сумму для досрочного погашения.
      • 3. Уточнить факт закрытия договора или способа возврата переплаты.
      • 4. Уточнить поступление денежных средств от страховой компании.
      • 5. Участникам акции "Последний платеж в подарок".
    • 4. Вы держатель кредитной карты "Visa".
  • 9. Оставить замечание или предложение по качеству обслуживания.