Горячая линия Банка Воронеж

По горячей линии Банка Воронеж можно узнать информацию по вопросам размещения свободных денежных средств во вклады, кредитования, о системе "Клиент-банк". Горячая линия работает круглосуточно.

Содержание
Скрыть
  1. Номер горячей линии Банка Воронеж
    1. Горячая линия для юридических лиц
      1. Горячая линия по кредитным продуктам
        1. Стоимость звонка
          1. Альтернативные каналы связи
            1. Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
              1. В каких случаях поддержка не поможет?
                1. Время ожидания ответа и компетентность операторов
                  1. Отзывы о горячей линии
                    1. Структура меню горячей линии Банка Воронеж

                      Номер горячей линии Банка Воронеж

                      • Для жителей Москвы - +7 (495) 775-78-68

                      Горячая линия для юридических лиц

                      В Банке Воронеж предусмотрен единый номер горячей линии +7 (495) 775-78-68. Сервис работает круглосуточно.

                      Выделенной линии для обслуживания юридических лиц нет. Чтобы автомат перенаправил клиента на нужного специалиста, необходимо, прослушав предложения автоответчика, набрать цифру 1.

                      Если необходимо связаться с конкретным операционным отделением г. Москвы или Московской области, можно набрать цифру 5 и добавочный номер отделения. Информацию о добавочном номере размещена на сайте банка в разделе «О банке», вкладка «Отделения и банкоматы». Таким же образом можно связаться с конкретным сотрудником, если известен его добавочный номер.

                      Горячая линия по кредитным продуктам

                      Выделенной горячей линии по кредитным продуктам также не существует. В структуре меню горячей линии вопросы кредитования занимают третью позицию. Прослушав меню в автоответчике, нужно набрать цифру 3.

                      Стоимость звонка

                      Стоимость звонка зависит от тарифов оператора, через которого осуществляется связь с банком.

                      Альтернативные каналы связи

                      Альтернативные каналы связи (e-mail, аккаунт в социальных сетях) не предусмотрены.

                      Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

                      Меню сервиса имеет следующую структуру:

                      0 – соединение с приемной банка

                      1 – обслуживание юридических лиц

                      2 – вкладные операции

                      3 – кредитование

                      4 – информация о системе «Клиент-Банк»

                      5 – связь с подразделениями банка через добавочный номер сотрудника

                      Таким образом, через горячую линию можно решить вопросы, связанные с обслуживанием юридических лиц, получить информацию об условиях размещения свободных денежных средств, кредитовании, особенностях функционирования системы дистанционного обслуживания «Клиент-Банк».

                      Телефон горячей линии позволяет связаться с секретарем (цифра 0 в меню горячей линии) или дозвониться конкретному сотруднику (цифра 5 в меню горячей линии + добавочный номер).

                      В телефонном режиме можно узнать общую информацию о тарифах, курсах валют, особенностях обслуживания, графике работы, обозначить проблему, записаться на прием.

                      В каких случаях поддержка не поможет?

                      Для получения индивидуальных консультаций и решения проблемных вопросов рекомендуется обращаться непосредственно в офис банка. Например, по телефону горячей линии нельзя заказать крупную сумму денег для снятия ее наличными.

                      Время ожидания ответа и компетентность операторов

                      Компетентность операторов не вызывает нареканий у клиентов, но зачастую получить консультацию сложно, так как в банк сложно дозвониться или отвечает только автоответчик.

                      Отзывы о горячей линии

                      Среди отзывов о Банке Воронеж встречаются нарекания на работу телефона горячей линии. Клиенты отмечают, что по телефону невозможно дозвониться, жалуются, что многие вопросы в телефонном режиме не решаются.

                      Структура меню горячей линии Банка Воронеж

                      • 1. Юридическим лицам.
                      • 2. Получение информации по вопросам размещения свободных денежных средств во вклады.
                      • 3. По вопросам кредитования.
                      • 4. Получение информации о системе "Клиент-банк".
                      • 5. Если вы знаете добавочный номер сотрудника банка.
                        • Наберите добавочный номер сотрудника.
                      • 0. Соединение с секретарем.