Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия Банка Воронеж

По горячей линии Банка Воронеж можно узнать информацию по вопросам размещения свободных денежных средств во вклады, кредитования, о системе "Клиент-банк". Горячая линия работает круглосуточно.

Номер горячей линии Банка Воронеж

  • Для жителей Москвы - +7 (495) 775-78-68

Горячая линия для юридических лиц

В Банке Воронеж предусмотрен единый номер горячей линии +7 (495) 775-78-68. Сервис работает круглосуточно.

Выделенной линии для обслуживания юридических лиц нет. Чтобы автомат перенаправил клиента на нужного специалиста, необходимо, прослушав предложения автоответчика, набрать цифру 1.

Если необходимо связаться с конкретным операционным отделением г. Москвы или Московской области, можно набрать цифру 5 и добавочный номер отделения. Информацию о добавочном номере размещена на сайте банка в разделе «О банке», вкладка «Отделения и банкоматы». Таким же образом можно связаться с конкретным сотрудником, если известен его добавочный номер.

Горячая линия по кредитным продуктам

Выделенной горячей линии по кредитным продуктам также не существует. В структуре меню горячей линии вопросы кредитования занимают третью позицию. Прослушав меню в автоответчике, нужно набрать цифру 3.

Стоимость звонка

Стоимость звонка зависит от тарифов оператора, через которого осуществляется связь с банком.

Альтернативные каналы связи

Альтернативные каналы связи (e-mail, аккаунт в социальных сетях) не предусмотрены.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Меню сервиса имеет следующую структуру:

0 – соединение с приемной банка

1 – обслуживание юридических лиц

2 – вкладные операции

3 – кредитование

4 – информация о системе «Клиент-Банк»

5 – связь с подразделениями банка через добавочный номер сотрудника

Таким образом, через горячую линию можно решить вопросы, связанные с обслуживанием юридических лиц, получить информацию об условиях размещения свободных денежных средств, кредитовании, особенностях функционирования системы дистанционного обслуживания «Клиент-Банк».

Телефон горячей линии позволяет связаться с секретарем (цифра 0 в меню горячей линии) или дозвониться конкретному сотруднику (цифра 5 в меню горячей линии + добавочный номер).

В телефонном режиме можно узнать общую информацию о тарифах, курсах валют, особенностях обслуживания, графике работы, обозначить проблему, записаться на прием.

В каких случаях поддержка не поможет?

Для получения индивидуальных консультаций и решения проблемных вопросов рекомендуется обращаться непосредственно в офис банка. Например, по телефону горячей линии нельзя заказать крупную сумму денег для снятия ее наличными.

Время ожидания ответа и компетентность операторов

Компетентность операторов не вызывает нареканий у клиентов, но зачастую получить консультацию сложно, так как в банк сложно дозвониться или отвечает только автоответчик.

Отзывы о горячей линии

Среди отзывов о Банке Воронеж встречаются нарекания на работу телефона горячей линии. Клиенты отмечают, что по телефону невозможно дозвониться, жалуются, что многие вопросы в телефонном режиме не решаются.

Структура меню горячей линии Банка Воронеж

  • 1. Юридическим лицам.
  • 2. Получение информации по вопросам размещения свободных денежных средств во вклады.
  • 3. По вопросам кредитования.
  • 4. Получение информации о системе "Клиент-банк".
  • 5. Если вы знаете добавочный номер сотрудника банка.
    • Наберите добавочный номер сотрудника.
  • 0. Соединение с секретарем.
Лучшие предложения