Инфографика представляет собой один из самых эффективных инструментов современного маркетинга. Его средства позволяют потенциальным клиентам проще воспринимать информацию о товарах и услугах и формировать о них наиболее точное представление. В контексте маркетплейсов, где на сегодняшний день существует высокая конкуренция, обратить внимание потенциального клиента на карточку товара, выделить его на фоне конкурентов и в конечном итоге и принять решение именно в пользу продавца, становится особенно важным. Именно поэтому умение представлять информацию в виде графиков, схем и других визуальных форматов во многом становится залогом эффективного продвижения и высоких продаж в будущем.
Курсы, рассчитанные на обучение инфографике, содержат информационные блоки, отражающие следующую информацию: что представляет собой инфографика, чем объясняется ее важность, а также какие методы используются при создании и применении инфографики на маркетплейсах.
Основная цель инфографики - преподносить значимую информацию о ключевых характеристиках товара – стоимости, объеме, характеристиках, в максимально простой, понятной и доступной форме. В условиях интенсивности информационного потока, при котором потребители сталкиваются с огромными объемами данных, визуальные форматы могут значительно упростить процесс восприятия сведений и принятия решений.
В маркетплейсах инфографика может использоваться для:
Инфографика эффективна для привлечения внимания потенциального клиента. Визуальная информация, используемая для презентации товаров и услуг, воспринимается значительно легче текстовой. Это наглядно объясняет то, почему даже самые простые графики или диаграммы донесут основную мысль до потенциального покупателя гораздо эффективнее. В условиях, когда время это деньги, возможность мгновенно передать информацию становится важным конкурентным преимуществом.
Многие покупатели не готовы тратить много времени на чтение длинных описаний продуктов. Инфографика позволяет сделать оценку товара и услуги быстрее и проще. Используя рисунки, таблицы, схемы, дизайнер выделяет ключевые моменты и подчеркивает основные преимущества предоставляемых товаров или услуг.
Клиенты, которые взаимодействуют с визуальным контентом, чаще остаются на странице дольше и проявляют больший интерес к продвигаемым продуктам. Инфографика может вдохновить потенциальных покупателей делиться информацией в социальных сетях, что создает дополнительные возможности для привлечения аудитории.
Инфографика это отличное средство для передачи уникальности продвигаемого бренда. Например, создавая визуальное оформление о определенном стиле, дизайнер формирует в сознании потенциальных клиентов определенные ассоциации с ним. Регулярное использование инфографики не только сделает контент более запоминающимся, но и укрепит позицию на маркетплейсе.
Создание инфографики требует определенных навыков и инструментов, а также строится в несколько ключевых этапов.
Выбор цветовой схемы должен зависеть, прежде всего, от контекста и темы инфографики. Использование гармоничных цветовые схем – спокойного лаконичного фона и контрастного шрифта позволит зрителю легко считывать и воспринимать информацию, не утомляя при этом глаза и не перегружая внимание. Принимайте во внимание также психологию восприятия цвета: оттенки синего создают атмосферу спокойствия и внушают доверие, а зеленого - ассоциируются с природой и здоровьем. Избегайте ярких и слишком броских цветовых сочетаний, которые могут отвлекать внимание.
Вы можете использовать открытые данные, исследования, отчеты или даже собственные сведения о продажах и потребительских предпочтениях. Убедитесь, что источники информации надежны, а информация актуальна. Рекомендуем фотосток Pinterest или другие бесплатные фотостоки.
Вы можете продвигать инфографику через электронную почту, социальные медиа, блоги и предоставляя ссылки на другие сайты. Убедитесь, что ваша инфографика оптимизирована под поисковые системы. Используйте ключевые слова и мета-теги при публикации, чтобы повысить видимость.
Размещать инфографику стоит на собственных веб-сайтах, в блогах, на социальных платформах и, конечно же, на страницах вашего маркетплейса. Это поможет вам увеличить охват и привлечь больше потенциальных покупателей.
Курсы, посвященные обучению инфографике – возможность не только приобрести навыки оформления товаров на маркетплейсах, но приобрести актуальную и востребованную профессию. Он будет полезен как селлерам макретплейсов, так начинающим фрилансерам.