logo
Ещё

Обучение инфографике для маркетплейсов

Инфографика представляет собой один из самых эффективных инструментов современного маркетинга. Его средства позволяют потенциальным клиентам проще воспринимать информацию о товарах и услугах и формировать о них наиболее точное представление. В контексте маркетплейсов, где на сегодняшний день существует высокая конкуренция, обратить внимание потенциального клиента на карточку товара, выделить его на фоне конкурентов и в конечном итоге и принять решение именно в пользу продавца, становится особенно важным. Именно поэтому умение представлять информацию в виде графиков, схем и других визуальных форматов во многом становится залогом эффективного продвижения и высоких продаж в будущем.

Курсы, рассчитанные на обучение инфографике, содержат информационные блоки, отражающие следующую информацию: что представляет собой инфографика, чем объясняется ее важность, а также какие методы используются при создании и применении инфографики на маркетплейсах.

Содержание и сущность инфографики

Основная цель инфографики - преподносить значимую информацию о ключевых характеристиках товара – стоимости, объеме, характеристиках, в максимально простой, понятной и доступной форме. В условиях интенсивности информационного потока, при котором потребители сталкиваются с огромными объемами данных, визуальные форматы могут значительно упростить процесс восприятия сведений и принятия решений.

В маркетплейсах инфографика может использоваться для:

  1. Презентации продуктов.
  2. Пояснения характеристик товаров.
  3. Возможности объективно сравнить различные предложения.
  4. Упрощение понимания сложных процессов.

Роль качественной инфографики в продвижении товара на маркетплейсах

Привлечение внимания покупателей

Инфографика эффективна для привлечения внимания потенциального клиента. Визуальная информация, используемая для презентации товаров и услуг, воспринимается значительно легче текстовой. Это наглядно объясняет то, почему даже самые простые графики или диаграммы донесут основную мысль до потенциального покупателя гораздо эффективнее. В условиях, когда время это деньги, возможность мгновенно передать информацию становится важным конкурентным преимуществом.

Упрощение восприятия информации

Многие покупатели не готовы тратить много времени на чтение длинных описаний продуктов. Инфографика позволяет сделать оценку товара и услуги быстрее и проще. Используя рисунки, таблицы, схемы, дизайнер выделяет ключевые моменты и подчеркивает основные преимущества предоставляемых товаров или услуг.

Повышение уровня вовлеченности

Клиенты, которые взаимодействуют с визуальным контентом, чаще остаются на странице дольше и проявляют больший интерес к продвигаемым продуктам. Инфографика может вдохновить потенциальных покупателей делиться информацией в социальных сетях, что создает дополнительные возможности для привлечения аудитории.

Укрепление репутации бренда

Инфографика это отличное средство для передачи уникальности продвигаемого бренда. Например, создавая визуальное оформление о определенном стиле, дизайнер формирует в сознании потенциальных клиентов определенные ассоциации с ним. Регулярное использование инфографики не только сделает контент более запоминающимся, но и укрепит позицию на маркетплейсе.

Основные элементы инфографики

  1. Структура. Структура инфографики должна быть логичной и последовательной. В ней должны быть четко выделены основное сообщение, затем - поддерживающие данные и завершающий вывод. Четкая структура поможет потенциальным покупателям легко воспринимать информацию и находить нужные им данные.
  2. Дизайн. Этот компонент также играет важную роль в восприятии информации. Использование гармоничных цветовых схем и удобочитаемые шрифтов позволит не только выделить карточку на фоне других, но легко считывать с нее информацию. Но при этом важно избегать чрезмерной перегруженности - слишком много элементов отвлекает и не позволяет выделить в потоке информации ключевые элементы. Инфографика должна оставаться легкой для восприятия, даже если она предусматривает наличие большого объема данных.
  3. Качество и достоверность информации, которая будет представлена, также имеет огромное значение. Важно сверять их с первоисточником и каждый раз убеждаться, что данные актуальны и точны. Необходимо либо ссылаться на надежные источники и проводить собственные исследования, если это необходимо; четко выделять важные моменты и не забывать о том, что инфографика должна передавать информацию, а не просто быть красивым оформлением.
  4. Для закрепления успеха важно включить призыв к действию. Люди не всегда знают, что делать с полученной информацией и поэтому могут нуждаться в инструкции в виде мотивирующих посылов и эмоционального подкрепления. Это может быть кнопка "Купить сейчас", "Узнать больше", или подписка на рассылку.

Процесс создания инфографики для маркетплейсов

Создание инфографики требует определенных навыков и инструментов, а также строится в несколько ключевых этапов.

  1. Определение цели. Перед тем как начать создание продукта следует определиться с тем, достижение какой цели она преследует. Это может быть информирование потребителей о новом продукте, сравнение характеристик разных товаров или даже визуализация статистических данных о продажах.
  2. Исследование темы. На этом этапе происходит сбор данных, которые будут использованы. Какую информацию будут искать потребители и какие аспекты продукта для них наиболее важны? В зависимости от этого карточка может включить в себя отзывы клиентов, статистику продаж или данные о рынках.
  3. Разработка структуры. Схему инфографики следует тщательно продумать. Для этого нужно определить, какие элементы будут включены и в каком порядке они будут размещены. Это поможет создать логичное и понятное визуальное оформление информации.
  4. Проработка дизайна. Для создания дизайна можно использовать программы и приложения Canva, Piktochart или Adobe Illustrator. Каждый из этих инструментов располагает широким спектром шаблонов и функций, позволяющих легко настраивать дизайн.
  5. Тестирование. После создания инфографики ее следует протестировать на небольшой аудитории, а также узнать мнение пользователей о том, насколько представленная таким образом информация понятна, доступна и интересна. Обратная связь поможет выявить возможные недочеты и улучшить итоговый продукт.
  6. Публикация. После окончательной доработки инфографика может быть опубликована на маркетплейсе. Оптимизация заголовка и описания для поисковых систем поможет повысить видимость.

FAQ

Как выбирать цвета для карточек?

Выбор цветовой схемы должен зависеть, прежде всего, от контекста и темы инфографики. Использование гармоничных цветовые схем – спокойного лаконичного фона и контрастного шрифта позволит зрителю легко считывать и воспринимать информацию, не утомляя при этом глаза и не перегружая внимание. Принимайте во внимание также психологию восприятия цвета: оттенки синего создают атмосферу спокойствия и внушают доверие, а зеленого - ассоциируются с природой и здоровьем. Избегайте ярких и слишком броских цветовых сочетаний, которые могут отвлекать внимание.

Где можно найти данные для инфографики?

Вы можете использовать открытые данные, исследования, отчеты или даже собственные сведения о продажах и потребительских предпочтениях. Убедитесь, что источники информации надежны, а информация актуальна. Рекомендуем фотосток Pinterest или другие бесплатные фотостоки.

Как сделать так, чтобы инфографику увидело как можно больше людей?

Вы можете продвигать инфографику через электронную почту, социальные медиа, блоги и предоставляя ссылки на другие сайты. Убедитесь, что ваша инфографика оптимизирована под поисковые системы. Используйте ключевые слова и мета-теги при публикации, чтобы повысить видимость.

Где лучше всего размещать инфографику?

Размещать инфографику стоит на собственных веб-сайтах, в блогах, на социальных платформах и, конечно же, на страницах вашего маркетплейса. Это поможет вам увеличить охват и привлечь больше потенциальных покупателей.

Курсы, посвященные обучению инфографике – возможность не только приобрести навыки оформления товаров на маркетплейсах, но приобрести актуальную и востребованную профессию. Он будет полезен как селлерам макретплейсов, так начинающим фрилансерам.