Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

МГТС ввела тариф с интернетом дешевле, чем у мобильных операторов

Представитель компании Татьяна Мартьянова рассказала газете «Ведомости» о запуске нового пакетного тарифа с фиксированными ценами на мобильные услуги. По факту, МГТС предлагает 20 Гб мобильного трафика за 500 рублей в месяц, уточнила собеседник издания.

Новый тариф включается в себя абонентскую плату в 700 рублей в месяц. За эти деньги клиент получает фиксированный широкополосный доступ к сети и 20 Гб трафика и 500 минут разговоров по мобильному устройству. Обслуживание каждой дополнительной SIM-карты стоит ещё 500 рублей.

Издание установило, что в Москве операторы за такие же деньги (399-550 рублей в месяц) предлагают от 3 до 12 Гб трафика. Представитель МТС Дмитрий Солодовников рассказал, что не видит проблем в сложившейся ситуации, так как сотовые абоненты МГТС являются клиентами группы МТС.

По словам директора департамента маркетинга МГТС Максима Гарусева, установление таких цен стало возможно благодаря бизнес-моделям:  у оператора нет выделенных каналов продаж услуг мобильной связи. Главной целью проекта является привлечение новых и сокращение оттока пользователей.

По мнению аналитиков, тариф, предложенный МГТС, для Москвы достаточно дешев и направлен на удержание клиентов. Представитель Tele2 Константин Прокшин высказал мнение, что тарифы его компании сбалансированы по цене и наполнению, а представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева отмечает, что ценность предложения определяется не только ценой, но и остальными услугами. Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина добавляет, что размер трафика в пакете не является гарантией того, что клиент сможет использовать больше услуг и при этом экономить средства.

В октябре 2016 года приход оператора-дискаунтера Tele2 на московский рынок вызвал ажиотаж. В первый день продаж в фирменных супермаркетах связи выстроились очереди, а сайт компании был частично недоступен с самого утра из-за наплыва посетителей. Новый игрок завлекает ценами, которые выгоднее продуктов «большой тройки» на 25-50%. Сравни.ру сделал наглядное сравнение схожих тарифов четырех операторов. 

Подробнее читайте в материале «Бытовая аналитика: Tele2 vs «большая тройка»

Автор: Ксения Нестерова