Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск
Вернуться к списку

Россияне переходят на продукты низкого ценового сегмента

Спрос на продукты и повседневные товары низкого ценового сегмента начал расти, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Nielsen.

Доля низкого ценового сегмента в продажах в мае составила 17,7%. Тогда как среднегодовое значение этого показателя находится на уровне 16,9%.

В основном речь идёт о мясе, макаронных изделиях, фруктах, чае, соках, воде, майонезе и шоколаде. Так, если раньше доля макарон в низком ценовом сегменте составляла 18,7% продаж, то сейчас этот показатель находится на уровне 22,8%. Доля дешёвого майонеза выросла с 7,3% до 9,5%, а шоколадных конфет на развес — с 14% до 15,7%.

По словам директора по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константина Локтева, такая ситуация связана с падением доходов россиян на фоне пандемии COVID-19.

Автор: Валентина Фомина