Объявление победителей VI Всероссийского конкурса социально значимых проектов и IX профессиональной премии «Золотой рубль» состоялось в конце ноября в рамках XXII Национальной конференции по микрофинансированию, прошедшей в Санкт-Петербурге.
МФК «Лайм-Займ» победила в премии «Золотой рубль» и конкурсе социально значимых проектов
30 ноября на XXII Национальной конференции по микрофинансированию в Санкт-Петербурге подведены итоги нескольких конкурсов. МФК «Лайм-Займ» одержала победу в номинации «Лучший медийный проект финансового просвещения в сфере микрофинансирования» VI Всероссийского конкурса социально значимых проектов, а также получила профессиональную премию «Золотой рубль» как самая клиентоориентированная компания.
Экспертное жюри премии «Золотой рубль» оценивало количество обслуживаемых клиентов, наличие собственных программ лояльности и эффективность каналов коммуникации с клиентами.
«Сегодня ключевой тенденцией и фактором успеха МФО становится клиентоцентричность. МФК „Лайм-Займ“ соответствует этому тренду, что подтверждается и наличием сертификата соответствия международному стандарту качества ISO, и наградами и достижениями за успешную и эффективную работу с клиентами. Победа в премии „Золотой рубль“ — это ещё одно свидетельство нашей компетентности», — прокомментировал заместитель управляющего директора Тимофей Полетаев.
Награда за лучший медиапроект в сфере финансового просвещения — это также результат системной и насыщенной работы компании. Сотрудники МФК «Лайм-Займ» регулярно проводят радиоэфиры для широкого круга слушателей о личных финансах, публикуют материалы на тему финграмотности, проводят занятия в колледжах и университетах Новосибирска и участвуют в различных проектах в этой области, в том числе организованные одним из партнёров — Новосибирским домом финансового просвещения.
«Финансовая грамотность населения — это серьезное подспорье для деятельности финансового сектора, поскольку осознанный подход к использованию различных инструментов формирует ответственных и активных заемщиков, инвесторов и других игроков рынка, делает нашу работу стабильной и эффективной. Благодарим за высокую оценку нашего вклада в общую работу по финансовому просвещению россиян», — сказала PR-директор Диана Притыко.