Попал в ДТП, ехал по главной, со второстепенной въехали в бок. Купил машину и поехал ставить на учёт, но, не доезжая ГИБДД, попал в аварию. У меня, как и у виновника ДТП, страховки не было. Что нужно сделать, чтобы получить компенсацию за причинённый ущерб?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Доцент кафедры менеджмента Президентской академии в Санкт-Петербурге Линда Рыжих считает, что очевидных предпосылок для дефицита бананов в России нет.
«Ограничения импорта из Эквадора, очевидно, являются временной мерой. Уже сейчас Россельхознадзор частично снял запрет. Пока спрос на внутреннем рынке может обеспечиваться за счёт поставок из Индии. Уверена, что объёмы предложения индийских бананов будут соответствовать уровню потребностей покупателей на рынке. Тем более что, хотя Эквадор и был всегда практически монополистом на нашем рынке, именно Индия является крупнейшим производителем бананов в мире.
Что касается цен, то вряд ли они существенно снизятся в ближайшей перспективе, поскольку, несмотря на масштабы выращивания бананов, Индия не так широко известна на экспортном рынке, как Эквадор. Более того, совокупные логистические издержки сопоставимы с текущими эквадорскими и даже несколько превышают их. Логистика между Индией и Россией пока не является оптимальной (нет налаженной транспортной и складской инфраструктуры). В перспективе, если Индия станет постоянным экспортёром бананов в Россию, эти логистические проблемы будут, безусловно, решены, и тогда можно будет ожидать снижения цен на продукт до их прежнего уровня. Однако всё это возможно при более-менее стабильном курсе рубля по отношению к доллару (пока ещё цены на импортируемые бананы очень чувствительны к динамике курса американской валюты)», — заключила Линда Рыжих.