19 июня моя жена пошла в службу приставов города Серпухов (Московская область) и пристав Олейник Ирина Александровна начала наезжать на мою жену, что она должна 280 000 рублей, когда жена ей говорила о том, что у неё нет долга и есть доказательство в гос. услугах от 11.07.2022 г., а пристав всё равно вынесла постановление, чтобы в 10-дневный срок всё было уплачено. Этому приставу главное получить премию и отчитаться перед начальством, что она хороший работник, а где будет искать человек деньги за десять дней, ей на это всё равно. Таким людям работать с людьми нельзя.
Ответ эксперта
Генеральный директор Правокард
Нужно понимать, что картинка с едой постановочная, и в действительности блюдо может выглядеть иначе. Картинка — всего лишь реклама, маркетинговый ход. Кроме того, во многих меню маленькими буквами дописано, что внешний вид блюда может отличаться от изображения на картинке. На законодательном уровне не определено, что еда на картинке в меню должна быть идентична по внешнему виду с приготовленной. В соответствии с Федеральном законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», только в случае, если продукция некачественная или доведена неполная информация об ингредиентах, считаются нарушенными права потребителя. Если вам не доложили какой-то ингредиент или весовые пропорции, указанные в меню, не соответствуют действительности, то Ваши права нарушены и можно требовать их защиты. На практике Вам предложат повторно приготовить продукт или исправить уже поданный. В то же время во многих сетях фастфудов по внутренней политике компаний конфликтовать с клиентом не будут, а просто переделают заказ или вернут деньги. Можно написать претензию в адрес заведения или подать жалобу в отделение Роспотребнадзора.