logo
Ещё
6 октября 2023
1 531
icon
Спрашивает
Вероника Викторовна

Что делать, если отказывают в возврате средств на другую карту?

Решила вернуть обувь, чек есть, к карте, которой оплачивали покупку, доступа нет. Продавцы и руководство просто отказали. Магазин Good Price.

Ответ эксперта

icon

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

6 октября 2023

Если карта утеряна или закрыта, покупатель имеет право указать иные реквизиты. В заявлении можно сослаться на Письмо ЦБ РФ от 1 августа 2011 года №112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платёжной карты». В нём говорится, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счёт, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты.

Таким образом, продавец не имеет права отказать в возврате денег наличными или на другой счёт. Но если вам отказали, напишите в магазин досудебную претензию, сошлитесь на Банк России. Скорее всего, вопрос будет решён в вашу пользу. Иначе вы вправе обратиться в суд.

Войдите, чтобы оставить ответ

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты