Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Вы сейчас пишете на Сравни. У нас нет доступа ни к вашим транзакциям, ни к управлению вашими подписками на сторонних ресурсах.
Любой сервис может списывать средства только при наличии действующей подписки. Бывает, что пользователь считает, что уже её отменил, а она всё ещё есть. В таких случаях надо обращаться в поддержку соответствующего сервиса, в вашем случае это GameSport.
Для начала рекомендуем войти в свой личный кабинет на сайте GameSport, найти там раздел Настройки или Управление подпиской. Поищите кнопку Отключить/Отменить подписку и следуйте подсказкам, чтобы подтвердить свой отказ от платной подписки. После этого повторно убедитесь, что она действительно отменена. Для этого проверьте статус подписки в своём профиле.
Если у вас не получилось отписаться, обратитесь в поддержку сервиса: +7 (812) 458-33-00, [email protected].
Также есть возможность отключить автоплатежи с карты через свой банк.
Для возврата уже снятых средств, если вы не пользовались сервисом, опять-таки надо обращаться напрямую в GameSport.