Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если вы перевыпустили карту, то реквизиты счёта останутся прежние, поэтому все деньги продолжат приходить уже на новую карту, за исключением переводов по номеру карты (в этом случае нужно будет вводить новый номер).
Ну а если вы заблокировали старую карту и выпустили совершенно новую, то у неё будут новые реквизиты. Их необходимо будет сообщить отправителю. Но если вам переводили по номеру телефона, через СБП, то деньги дойдут, если, конечно, карта будет привязана к телефону и на карте подключены входящие по СБП.