logo
Ещё
15 января 2024
2 413
Покупки
avatar
Спрашивает

Как вернуть деньги за некачественное окрашивание у парикмахера?

Парикмахер оказал мне услугу выхода из чёрного цвета в рыжий за 12 тысяч ₽, услуга была оказана не в тот тон, который я хотела, но близкий к нему. Через день чёрный цвет вернулся, на это она мне ответила, что так бывает и нужно прийти ещё на такой же приём и повторить всё заново и за это мне нужно будет ещё заплатить 10 тысяч ₽. Но другой специалист сказал мне, что с первого раза всё можно вывести. И я не хочу платить дважды за результат, который мне обещали в первый раз.

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

16 января 2024

Сотрудник салона красоты должен заранее рассказать о последствиях процедур и их эффективности, в том числе предупредить о количестве подходов к окрашиванию, если это предусмотрено процедурой. При этом если в договоре нет условий о гарантиях на предоставляемую услугу, то исполнитель не несёт ответственности за изменение оттенка и цвета волос после проведения окрашивания.

Однако если услуга оказана некачественно, потребитель вправе на основании ст. 29 закона «О защите прав потребителей» требовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом.

Но потребуется доказать, что услуга некачественная. Для этого, возможно, понадобится экспертиза.

Для начала напишите заявление на имя директора салона, укажите, что вас ввели в заблуждение, заверив в эффективности окрашивания с первого раза (если это так). В то же время услуга была оказана некачественно и обещанного эффекта не принесла. Потребуйте вернуть деньги.

Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из них отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе. Если вторая сторона отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом с уведомлением о вручении. Далее в течение 10 дней вам должны предоставить официальный ответ на вашу претензию. Если ответа нет или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Параллельно собирайте доказательства для суда. Сохраняйте чек об оплате, зафиксируйте свою внешность после процедур (хорошо, если есть фото сразу после окрашивания и на следующий день).

Всё это справедливо, если вы уверены в своей правоте, а именно — что услуга действительно была оказана некачественно. В целом окрашивание — процедура не такая уж простая. При выходе из чёрного цвета может потребоваться не одно посещение мастера (к тому же надо учитывать свойства конкретных волос и применяемых материалов). Просто об этом мастер обязан говорить заранее, а не обещать обязательного эффекта за один раз. Именно за этот момент и можно зацепиться в своих претензиях, если вас ввели в заблуждение.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты