Вход в личный кабинет МФК «Мани Мен» осуществляется по телефону или почте и паролю, указанному при регистрации.
Если вы забыли пароль, то можно восстановить доступ в личный кабинет.
Если вы имеете доступ к телефону и электронной почте, тогда введите их в форму, укажите фамилию, нажмите кнопку Восстановить пароль. После этого на вашу электронную почту или мобильный телефон (в зависимости от того, что вы указали в первом поле) придёт письмо с паролем.
Если у вас нет доступа к номеру телефона или электронной почте, то можно восстановить доступ к личному кабинету с помощью селфи. Для этого введите номер мобильного телефона или e-mail, который вы использовали ранее при регистрации, а также свой новый номер мобильного телефона и подтвердите его кодом из СМС. После этого потребуется загрузить фотографию первого разворота паспорта и сделать селфи с паспортом. После успешной проверки фото системой вам будет предложено ввести новый пароль от личного кабинета.
Помимо внесения платежа через личный кабинет, есть и другие способы оплаты займа: электронный кошёлек «Киви» или «Элекснет», терминалы «Киви», МКБ, «Элекснет», банковский перевод и система Contact.
В случае затруднений можете обратиться в Службу поддержки MoneyMan на [email protected] (специалисты отвечают с 08:00 до 20:00 по московскому времени).
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Вход в личный кабинет МФК «Мани Мен» осуществляется по телефону или почте и паролю, указанному при регистрации.
Если вы забыли пароль, то можно восстановить доступ в личный кабинет.
Помимо внесения платежа через личный кабинет, есть и другие способы оплаты займа: электронный кошёлек «Киви» или «Элекснет», терминалы «Киви», МКБ, «Элекснет», банковский перевод и система Contact.
В случае затруднений можете обратиться в Службу поддержки MoneyMan на [email protected] (специалисты отвечают с 08:00 до 20:00 по московскому времени).
Виртуальный помощник: +7 (495) 009 04 96.
Отдел по просроченным займам: 8 (499) 651-83-81.