Купил в феврале этого года сим-карту в Мегафоне. На этот номер оформил себе дебетовку на Т-Банке и Озон банк. Со временем начали беспокоить звонки о задолженностях и реклама о погашении и списание всех долгов. Только вот у меня нет ни одной задолженности просто по той причине, что я ни разу не брал ни кредит, ни рассрочку. Как оказалось, в мегафоне мне подсунули номер, которым раньше пользовался другой человек, у этого человека есть альфа банк и зарегистрирован он по моему номеру, у него там задолженности. Даже когда мне переводят деньги по моему номеру, помимо моих данных высвечивается ещё альфа банк на имя Евгения. Я решил сменить номер, не покупая новую сим-карту, сменил номер и сменил номер в Т-банке, но рассрочку так и не одобряют. Моя ЗП в 80 тыс. рублей в месяц позволяет мне купить что-нибудь в рассрочку, например, новый телефон, но мне постоянно отказывают, я не могу понять, в чём дело, помогите.
Ответ эксперта
Эксперт проекта «Финшок»
Для оформления талона-направления (обычно называемого «квотой») на получение высокотехнологичной медицинской помощи пациенту необходимо обратиться в региональный орган управления здравоохранением.
Сложность и скорость принятия решений о выделении квоты зависит и от региона, и от наличия свободных мест в национальных медицинских центрах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и других крупных городах. Поэтому в случае отказа или выделения квоты в менее желаемый медцентр имеет смысл обоснованно обжаловать решение региональной комиссии у руководства местного департамента или министерства здравоохранения.
В случае если у региона Российской Федерации нет квот для направления пациента на лечение, нужно обращаться в Минздрав России (г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, Департамент высокотехнологичной медицинской помощи).
К обращению за квотой должны прилагаться следующие документы:
фамилия, имя, отчество
данные о месте жительства и/или месте пребывания
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство
почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений
номер контактного телефона
электронный адрес (при наличии)
согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента)
Выписка из медицинской документации пациента должна содержать сведения о состоянии его здоровья, проведённом обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты клинико-диагностических исследований по профилю заболевания.
Порядок направления пациентов из регионов Российской Федерации для получения высокотехнологичной медицинской помощи определён Приказом Минздравсоцразвития России №1689н от 28.12.2011.