Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Адвокат
Имеет смысл обратиться на горячую линию или по другому известному вам телефону продавца, сообщить о своём желании обменять или вернуть товар. Затем уточнить у продавца, каким образом это можно сделать (через курьера или после окончания карантина).
Одновременно с этим имеет смысл в письменном виде обратиться к продавцу на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте, и по известному вам юридическому адресу продавца или адресу магазина, в котором вы приобрели товар.
В заявлении необходимо указать на возникновение форс-мажорной ситуации, в результате которой вы лишены возможности возвратить товар, и готовности сделать это при появлении такой возможности.
Указанное заявление с подтверждением факта его отправки станет доказательством вашей добросовестности в случае, если решать вопрос всё же придётся в суде, где договор купли-продажи можно будет расторгнуть в связи с изменением существенных условий.
При этом важно помнить, что обменять или вернуть товар можно только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно сохранить документ, подтверждающий оплату указанного товара.