На данный момент я беременна, и нам 6 раз приходил отказ по ПРИЧИНЕ: Наличие у заявителя и (или) трудоспособных членов его семьи (за исключением детей в возрасте до 18 лет) доходов от трудовой, предпринимательской или интеллектуальной деятельности, пенсий, стипендий, денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним категорий, ежемесячного пожизненного содержания, вышедших в отставку судей, доходов, полученных за рубежом, в размере менее 4 МРОТ за расчётный период. Сейчас мы подняли доход мужа, он составляет 93 800 ₽ за расчётный период с 01.04.2024 по 31.03.2025. Одобрят ли нам? Или нужно, чтобы и у меня доход был 90 тысяч ₽?
Ответ эксперта
Генеральный директор Правокард
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — ЗПП) и действует только на территории РФ (возврат товара в зарубежный интернет-магазин осуществляется по правилам интернет-магазина).
При покупке товара через интернет-магазин покупатель имеет право отказаться от покупки без объяснения причин в течение 7 дней с момента её доставки. Возврат осуществляется собственноручно или через курьерскую службу, за счёт покупателя. В случае если вес товара больше 5 кг, интернет-магазин должен оказать доставку товара в сервисный центр за свой счёт.
Срок, в течение которого можно вернуть интернет-покупку, увеличивается до трёх месяцев, если магазин не уведомил покупателя в письменной форме (памятка) о порядке и сроках возврата товара.
Порядок действий при возврате следующий:
составить заявление/требование о возврате товара;
оригинал чека лучше отдать в тот момент, когда интернет-магазин возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара;
Внимание! Нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег. Товар возможно вернуть собственноручно или воспользоваться услугой курьерской службы. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае, возможно, будет доплата, если новый товар будет дороже.
Если товар оказался ненадлежащего качества или неисправен, его необходимо вернуть до окончания гарантийного срока.
Сервисный центр подготовит заключение, что товар неисправен или подлежит ремонту. Потребитель вправе сам принимать решение об отказе и возврате товара или его ремонте. Максимальный срок устранения недостатков товара, который устанавливается в письменной форме соглашением сторон, может составлять 45 дней (п. 1 ст. 20 закона о ЗПП). Для возврата денег составляется акт возврата. У продавца есть право вернуть деньги в течение 10 дней.