logo
Ещё
31 марта 2021
136
icon
Спрашивает

Какие страховые случаи можно урегулировать без посещения офиса?

Ответ эксперта

icon

управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование»

31 марта 2021

Сейчас в крупных страховых компаниях с качественными автоматизированными процессами можно урегулировать многие страховые случаи без посещения офиса.

В первую очередь это касается добровольных видов страхования: каско, страхования квартир и дач, страхования от несчастного случая, страхования путешественников, но также и ОСАГО.

Чаще всего страховые компании предлагают воспользоваться электронной почтой, чат-ботами, голосовыми помощниками или приехать сразу на СТОА к партнёру и там отдать комплект документов. Последнее актуально как раз для ОСАГО. Это называется удалённое урегулирование.

Расскажу подробнее про чат-боты, которые сейчас набирают всё больше популярности.

Мы запустили сервис урегулирования через популярный мессенджер WhatsApp в марте прошлого года, как раз перед пандемией. С помощью него можно решить любые вопросы: купить, пролонгировать полис, внести изменения, отправить документы на урегулирование, расторгнуть полис, получить выплату, консультацию и другие.

К маю рост клиентов, коммуницировавших с компанией через WhatsApp по любым вопросам, составил 25%. На момент пандемии доля WhatsApp в регистрации убытков составила по каско 43%, по ОСАГО — 50%. В сентябре компания запустила сервис уточнения статуса урегулирования по каско и ОСАГО на сайте компании. Всего новым сервисом воспользовалось уже 25 тысяч человек.

Сейчас мы дорабатываем эту систему и хотим значительно улучшить проникновение сервиса чат-бота.

С помощью чат-ботов компании экономят на ресурсах колл-центра, и главное — клиент в онлайн-режиме без всяких очередей получает нужную ему информацию.

Войдите, чтобы оставить ответ

Ещё 1 ответ

icon
Евгения С.
1 апреля 2021

Здравствуйте, уважаемый Сергей.

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты