В феврале 2024 года одобрили пособия на старшую, дочке младшей на тот момент исполнилось 3,1. Думала выйду на работу. Получилось так, что в этом году под конец февраля заболеваю, ставят онкологию, обследование долгое, операции. В данный момент не работаю, жду повторную комиссию о дальнейшем лечении. Работает только муж. Одобрят ли мне пособия на старшую?
Ответ эксперта
управляющий директор по автострахованию «Ренессанс страхование»
Сейчас в крупных страховых компаниях с качественными автоматизированными процессами можно урегулировать многие страховые случаи без посещения офиса.
В первую очередь это касается добровольных видов страхования: каско, страхования квартир и дач, страхования от несчастного случая, страхования путешественников, но также и ОСАГО.
Чаще всего страховые компании предлагают воспользоваться электронной почтой, чат-ботами, голосовыми помощниками или приехать сразу на СТОА к партнёру и там отдать комплект документов. Последнее актуально как раз для ОСАГО. Это называется удалённое урегулирование.
Расскажу подробнее про чат-боты, которые сейчас набирают всё больше популярности.
Мы запустили сервис урегулирования через популярный мессенджер WhatsApp в марте прошлого года, как раз перед пандемией. С помощью него можно решить любые вопросы: купить, пролонгировать полис, внести изменения, отправить документы на урегулирование, расторгнуть полис, получить выплату, консультацию и другие.
К маю рост клиентов, коммуницировавших с компанией через WhatsApp по любым вопросам, составил 25%. На момент пандемии доля WhatsApp в регистрации убытков составила по каско 43%, по ОСАГО — 50%. В сентябре компания запустила сервис уточнения статуса урегулирования по каско и ОСАГО на сайте компании. Всего новым сервисом воспользовалось уже 25 тысяч человек.
Сейчас мы дорабатываем эту систему и хотим значительно улучшить проникновение сервиса чат-бота.
С помощью чат-ботов компании экономят на ресурсах колл-центра, и главное — клиент в онлайн-режиме без всяких очередей получает нужную ему информацию.