logo
Ещё
19 ноября 2018
297
icon
Спрашивает
Анастасия Зубарева

Куда обратиться, если забыла пароль от личного кабинета, а восстановить по номеру телефона не могу, т.к. сменила номер?

Ответ эксперта

icon

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

19 ноября 2018

В свой банк. Скорее всего, вам будет необходимо привязать к личному кабинету другой номер.

Войдите, чтобы оставить ответ

Ещё 1 ответ

icon

Основатель «Клуба Создателей Капитала»

19 ноября 2018

Как вариант, восстановление пароля и логина к онлайн-банку возможно через карту данного банка. Так делают уже многие банки. Например, Сбербанк, Уралсиб и т. д.

То есть нужно найти ближайший банкомат и поискать там опцию восстановления пароля к онлайн-банку.

Но если у Вас двухфакторная авторизация (с вводом пароля из СМС на Ваш номер телефона), то по-любому придётся идти в отделение, чтобы сменить номер. Потому что СМС (как Вы наверняка догадываетесь) будет идти на старый номер телефона, что Вы указали при открытии счёта.

Служба поддержки

Если есть вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
icon
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
icon
Елена Ушкова

редактор Сравни

3
icon
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
icon
Заяна Менкенова

специалист службы заботы о клиентах Сравни

Все эксперты