Тут писали ниже, что если пособие назначено в сентябре, то в этом месяце оно и пройдёт, скажите, а если было указано: услуга оказана и деньги поступят в течение 10 рабочих дней и пособие пришло 20 числа, через 3 дня с момента подачи заявления, то число теперь будет 20 каждого месяца? Или это просто раз так дали? Непонятно вот мне это.
Ответ эксперта
Генеральный директор Правокард
Абонент может в любое время отказаться от любого платного приложения. Так как это дополнительная услуга, которая не входит в тарифный план оператора связи. С 01 мая 2014 года вступил в силу ФЗ «О связи», который обязывает сотовых операторов создавать отдельный лицевой счёт для списаний за контентные услуги. Контентный счёт — отдельный лицевой счёт, привязанный к номеру телефона, с которого происходят списания за оказание контентных услуг (покупок в магазинах приложений, платных подписок на премиум-контент по SMS и так далее). Если денег на нём нет, абонент защищён от списаний средств за контентные услуги с основного счёта телефона. В п. 5 указанного выше ФЗ прописана ОБЯЗАННОСТЬ сотовых операторов открытия такого счёта. В случае если абонент имеет намерения отказаться от платного приложения, он может это сделать следующими способами: 1. позвонить на горячую линию сотового оператора; 2. зайти в личный кабинет на сайте оператора или через приложение в смартфоне; 3. обратиться лично в салон связи сотового оператора и отключить платное приложение. Право потребителя на возможность отказа от исполнения договора или оказания услуг регламентируется ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» и ст. 782 ГК РФ. К сожалению, вернуть деньги за ранее подключённый период не получится, так как провайдер приложения списывает денежные средства за право доступа к услугам, а не за фактическое пользование сервисом.