Пришло ИП на госуслуги, в квартире не прописан с 13.12.2024, ИП от 05.05.2025 с судебным приказом 03.03.2025, ранее долги, какие были, все погашены мной, после чего была оповещена управляющая компания именно мной о том, что более не зарегистрирован по адресу, где в ответном письме пришло, что запрос им с ОВМ не пришёл, думаю ну ладно, арестов и ИП не было, живу себе и приходит от 05.05.2025. Стал разбираться, звонил в УК, не отвечали и не станут, наверное, послал письмо через электронную почту им, также возражение и отмену судебного приказа черед почту России заказным. Сейчас прилетел крест на несколько карт, скоро зарплата, не хотелось бы терять деньги, что мне делать?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Иногда отели продают больше номеров, чем у них есть по факту. Это связано с попыткой компенсировать убытки в случае незаезда гостей, которые забронировали номер без предоплаты. Бывают ситуации, когда могут попросить подождать пару часов. Если это не критично, можно пойти на уступки. Но если вы приехали ночью, а вам предлагают провести время в лобби, напомните сотрудникам гостиницы о своих правах.
«Ситуации с овербукингом случаются не часто, но бывают, — отмечает заместитель генерального директора сервиса путешествий "Туту" Сергей Николаев. — Чаще всего отельеры сами решают вопрос с клиентом, предлагают другой номер, компенсируют неудобства дополнительным сервисом, договариваются с партнёрами и перевозят в другой отель. Не всегда это ошибка отеля, были случаи, что за несколько часов до заезда гостя происходила авария в номере, которую быстро не устранить».
Управляющий партнёр гостиничной компании SATEEN GROUP, генеральный директор бутик-отеля «39» (Ростов-на-Дону) Валентина Магидс добавляет: «Если в отеле есть овербукинг, гость, прежде всего, может требовать аналогичный номер в аналогичном отеле. То есть если вы бронировали люкс в пятизвёздочном отеле, у вас есть право требовать такой же люкс в отеле такого же класса. Если бронь была оплачена, то вам должны предоставить аналогичный номер, но не выше по стоимости. Вы также можете требовать бесплатный трансфер до другого отеля или возмещение причинённого неудобства в виде ужина или других комплиментов. Могу сказать, что здесь всё зависит от честности и порядочности отеля, в котором случился овербукинг. Если это качественный отель, то они сделают всё возможное, чтобы гость остался доволен и приехал к ним снова».
В ситуациях, когда отель отказывается решать вопрос или предложенные решения не подходят клиенту, а бронирование осуществлялось через какой-либо сервис, надо обращаться в поддержку.