logo
Ещё
2 декабря 2022
210
avatar
Спрашивает

Почему в отелях возникает овербукинг и что делать?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2 декабря 2022

Иногда отели продают больше номеров, чем у них есть по факту. Это связано с попыткой компенсировать убытки в случае незаезда гостей, которые забронировали номер без предоплаты. Бывают ситуации, когда могут попросить подождать пару часов. Если это не критично, можно пойти на уступки. Но если вы приехали ночью, а вам предлагают провести время в лобби, напомните сотрудникам гостиницы о своих правах.

«Ситуации с овербукингом случаются не часто, но бывают, — отмечает заместитель генерального директора сервиса путешествий "Туту" Сергей Николаев. — Чаще всего отельеры сами решают вопрос с клиентом, предлагают другой номер, компенсируют неудобства дополнительным сервисом, договариваются с партнёрами и перевозят в другой отель. Не всегда это ошибка отеля, были случаи, что за несколько часов до заезда гостя происходила авария в номере, которую быстро не устранить».

Управляющий партнёр гостиничной компании SATEEN GROUP, генеральный директор бутик-отеля «39» (Ростов-на-Дону) Валентина Магидс добавляет: «Если в отеле есть овербукинг, гость, прежде всего, может требовать аналогичный номер в аналогичном отеле. То есть если вы бронировали люкс в пятизвёздочном отеле, у вас есть право требовать такой же люкс в отеле такого же класса. Если бронь была оплачена, то вам должны предоставить аналогичный номер, но не выше по стоимости. Вы также можете требовать бесплатный трансфер до другого отеля или возмещение причинённого неудобства в виде ужина или других комплиментов. Могу сказать, что здесь всё зависит от честности и порядочности отеля, в котором случился овербукинг. Если это качественный отель, то они сделают всё возможное, чтобы гость остался доволен и приехал к ним снова».

В ситуациях, когда отель отказывается решать вопрос или предложенные решения не подходят клиенту, а бронирование осуществлялось через какой-либо сервис, надо обращаться в поддержку.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты