logo
Ещё
27 февраля 2023
19 730
Платежи
avatar
Спрашивает
Юрий Васильченко

Пришло смс о списании денег pay.mts TOPUP. Куда ушла оплата и можно ли вернуть?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

27 февраля 2023

Списание денег, связанное с pay.mts TOPUP, означает оплату услуги «Лёгкий платёж» через приложение МТС Деньги. В данном сервисе можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до перевода денег на другой счёт.

К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.

Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо отслеживать все операции, совершаемые через PAY МТС в приложении.

Если вам не удалось по какой-либо причине проверить расходы в личном кабинете, звоните на горячую линию МТС 8 (800) 250-08-90 или 8 (800) 250-00-40.

В случае обнаружения платежей непонятного назначения рекомендуем выполнить следующие действия:

  1. Поменяйте логин и пароль от личного кабинета МТС Деньги.
  2. Заблокируйте карту, с которой произошло списание средств.
  3. Позвоните или напишите сотрудникам банка.
  4. Если мошенники успели вывести деньги, необходимо срочно заявить в службу технической поддержки МТС и составить заявление на аннуляцию транзакции.

Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, рекомендуем отключить услугу «Лёгкий платёж». Сделать это можно двумя способами:

  • обратиться лично в офис МТС с требованием отключить услугу;
  • позвонить в службу технической поддержки 8 (800) 250-08-90 и отключить услугу с помощью оператора.
Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня