11.01.2023 мной была взята ипотека по программе господдержки на строительство дома. В августе 2023 г. я позвонила на горячую линию 900 и связалась с менеджером по ипотеке, чтобы уточнить даты подачи документов на дом. На что я получила "великолепную и профессиональную консультацию" сотрудника СберБанка, которая дословно сказала мне: "Я смотрю в ваш договор, у вас есть 3 года для подачи документов на право собственности". Дом был достроен и готов к сдаче уже в октябре, но поскольку менеджер уверила о том, что у есть 3 года (!!!), я не спешила. В феврале 2024 г. я случайно увидела, что ставка поменялась с 7,3 до 12%. ВНИМАНИЕ. Банк даже не удосужился уведомить меня о повышении ставки. Я создала обращение, параллельно регистрируя дом в ЕГРН. Банк ответил, что готов рассмотреть обращение повторно после предоставления выписки. Я предоставила. На что 25.03.2024 г. мне отказали вернуть изначальную ставку.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Списание денег, связанное с pay.mts TOPUP, означает оплату услуги «Лёгкий платёж» через приложение МТС Деньги. В данном сервисе можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до перевода денег на другой счёт.
К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо отслеживать все операции, совершаемые через PAY МТС в приложении.
Если вам не удалось по какой-либо причине проверить расходы в личном кабинете, звоните на горячую линию МТС 8 (800) 250-08-90 или 8 (800) 250-00-40.
В случае обнаружения платежей непонятного назначения рекомендуем выполнить следующие действия:
Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, рекомендуем отключить услугу «Лёгкий платёж». Сделать это можно двумя способами: